• Всеосвіта
  • Бібліотека
  • Математика
  • . Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Применение данного материала в жизни и практике. 3. Межпредметная связь.

. Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Применение данного материала в жизни и практике. 3. Межпредметная связь.

Опис документу:
Желаю работать, желаю трудиться. Желаю успехов сегодня добиться. Ведь в будущем всё это вам пригодиться. Найдите наименьший по модулю член арифметической прогрессии -15,1; -14,4 Пусть 8, - данная прогрессия, тогда по свойству арифметической прогрессии

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Тема урока:
Слайд № 1

Тема урока:

1. Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Применение данного материала в жизни и практике. 3. Межпредметная связь.
Слайд № 2

1. Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Применение данного материала в жизни и практике. 3. Межпредметная связь.

Желаю работать, желаю трудиться. Желаю успехов сегодня добиться. Ведь в будущем всё это вам пригодиться.
Слайд № 3

Желаю работать, желаю трудиться. Желаю успехов сегодня добиться. Ведь в будущем всё это вам пригодиться.

А) -2;-4;-6;-8;-10; Б) -13;-3;13;23;
Слайд № 4

А) -2;-4;-6;-8;-10; Б) -13;-3;13;23;

Слайд № 5

Задание № 6. Найдите порядковый номер члена арифметической прогрессии, если
Слайд № 6

Задание № 6. Найдите порядковый номер члена арифметической прогрессии, если

Так как n є N, то 29 является девятым членом арифметической прогрессии
Слайд № 7

Так как n є N, то 29 является девятым членом арифметической прогрессии

Задание № 1. Найти сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии если
Слайд № 8

Задание № 1. Найти сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии если

d=3. Ответ: 305
Слайд № 9

d=3. Ответ: 305

Задание № 2. Между числами 8 и -1 вставьте два числа, чтобы они вместе с данными образовали арифметическую прогрессию.
Слайд № 10

Задание № 2. Между числами 8 и -1 вставьте два числа, чтобы они вместе с данными образовали арифметическую прогрессию.

Ответ: 8;5;2;-1. Пусть 8, - данная прогрессия, тогда по свойству арифметической прогрессии
Слайд № 11

Ответ: 8;5;2;-1. Пусть 8, - данная прогрессия, тогда по свойству арифметической прогрессии

Найдите наименьший по модулю член арифметической прогрессии -15,1; -14,4;…
Слайд № 12

Найдите наименьший по модулю член арифметической прогрессии -15,1; -14,4;…

Свободно падающие тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если...
Слайд № 13

Свободно падающие тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающие тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения.

Ответ: 122,5 м.
Слайд № 14

Ответ: 122,5 м.

Слайд № 15

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Розвиток особистості на всіх вікових етапах життя»
Черниш Олена Степанівна
36 годин
590 грн