і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Взяти участь
Поспішайте взяти участь у вебінарі Ефективність методу асоціативних символів на початковому етапі вивчення англійської мови
До початку вебінару залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Проект: «Геометрические прогулки по Мелитополю»

Оберіть документ з архіву для перегляду:
Перегляд
матеріалу
Перегляд
матеріалу
Опис презентації окремими слайдами:
Слайд № 1

Слайд № 2

Слайд № 3

Слайд № 4

Слайд № 5

Слайд № 6

Слайд № 7

Слайд № 8

Слайд № 9

Слайд № 10

Слайд № 11

Слайд № 12

Слайд № 13

Слайд № 14

Слайд № 15

Слайд № 16

Слайд № 17

Слайд № 18

Слайд № 19

Слайд № 20

Слайд № 21

Слайд № 22

Слайд № 23

Слайд № 24

Слайд № 25

Слайд № 26

Слайд № 27

Слайд № 28

Слайд № 29

Слайд № 30

Слайд № 31

Слайд № 32

Слайд № 33

Слайд № 34

Слайд № 35

Слайд № 36

Слайд № 37

Слайд № 38

Слайд № 39

Слайд № 40

Перегляд
матеріалу
Отримати код

КУ «Мелитопольская общеобразовательная санаторная школа – интернат

І – ІІІ ступеней» ЗОС

Проект: « Геометрические прогулки по Мелитополю »

Авторы: ученики 8 класса,

Учитель: Кишко С. А.

2012-2013 уч. год

Цели проекта: Приобретение навыков исследовательской деятельности; развитие интереса к математике, патриотизма, умения видеть связь математики с жизнью, закрепление тем «Многоугольники», « Многогранники», « Тела вращения»,

« Осевая и центральная симметрия», понятия «золотое сечение»; воспитание осознанного эстетического вкуса.

Короткое описание идеи проекта

Проект предполагает:

  • установить связь архитектуры и математики на примере построек нашего города;

  • рассмотреть наиболее интересные архитектурные сооружения нашего города, и выяснить, какие геометрические формы в них встречаются;

  • проследить наличие симметрии;

  • пропорции «золотого сечения» в отдельных архитектурных объектах нашего города.

«Союзники» - Учащиеся, интересующиеся данной проблемой.

Реклама для привлечения союзников – «Визитка проекта - Буклет»

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта) Геометрия 8 класс «Многоугольники», « Осевая и центральная симметрия», «Подобие и равенство фигур».

Основополагающие вопросы проекта

В чем состоит практическое значение геометрии

Проблемные вопросы проекта:

  • Какие стереометрические фигуры встречаются в архитектурных постройках города?

  • Обнаруживается ли симметрия в архитектуре Мелитополя?

  • Обнаруживается ли в архитектурных сооружениях золотая пропорция?

Учебные вопросы проекта:

  • Что такое пропорция, отношение отрезков?

  • Как составить пропорцию?

  • Какие бывают многогранники, тела вращения?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Презентация, стенгазета, буклет.

Этапы проекта:

  • Этап Деятельность учащихся;

  • Деятельность учителя.

Постановка проблемы. Мозговой штурм. Определение целей проекта и названия. Уяснив проблему, своими вопросами конкретизируют цели, предлагают и выбирают название. Формулирует основополагающий вопрос. Определяет цели. Формулирует проблемные вопросы.

Планирование времени проекта. Конкретизируется задание, составляется план работы. Учитель определяет примерное время, отводимое на проведение проекта.

Поиск информации по проекту. Выполнение необходимых расчетов при проведении исследования. Занимается поиском информации по теме проекта, выполняет необходимые расчеты, проводит исследования, делает выводы. Направляет учащегося на необходимые источники информации по проблеме, контролирует получение информации, помогает отобрать необходимую и отделить лишнюю информацию. Направляет исследовательскую деятельность, проверяет верность произведенных расчетов и вытекающих из них выводов.

Подготовка к оформлению результатов. Выбирают способ представления информации, подготавливают ее к оформлению. Помогает проанализировать информацию и выбрать способ ее представления на защите проекта.

Оформление результатов. Подготовка презентации проекта. Составляет презентацию, публикацию, которую можно будет разместить на школьном сайте. Контролирует учащегося при подготовке итоговых расчетов. Проверяет полноту, последовательность изложения темы, эстетичность оформления.

Презентация проекта. Подведение итогов. Защищает свою работу, делают выводы, подводит итоги. Рефлексия. Организует проведение защиты. Подводит итоги проекта.

Как используется (может использоваться) ИКТ - Создание компьютерной презентации

Готовый продукт проекта: Альбом, компьютерная презентация, стен газета, буклет.

Дидактические материалы проекта Материалы для сопровождения проекта

Как будет проходить представление проекта – внеклассное общешкольное мероприятие.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта: Учебно-познавательные, информационные, социально-трудовые, коммуникативные, компетенции самосовершенствования.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Приобретение навыков исследовательской деятельности; развитие интереса к математике, патриотизма, умения видеть связь математики с жизнью, закрепление тем «Многоугольники», « Многогранники», « Тела вращения», « Осевая и центральная симметрия», понятия «золотое сечение»; воспитание осознанного эстетического вкуса
  • Додано
    12.08.2018
  • Розділ
    Геометрія
  • Клас
    8 Клас, 9 Клас, 10 Клас
  • Тип
    Інші методичні матеріали
  • Переглядів
    100
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    2
  • Номер матеріала
    TY245482
  • Вподобань
    0
Курс:«Як підготувати успішну особистість: еврестичні технології в освітньому процесі»
Ілляхова Марина Володимирівна
36 години
1400 грн
590 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь