Презентация "Условное наклонение глагола"

Опис документу:
Проконтролировать степень усвоения следующих основных понятий: значение, образование и изменение глаголов в условном наклонении; продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся; формирование умений обобщать изучаемые факты и понятия.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Классная работа Условное наклонение глагола
Слайд № 1

Классная работа Условное наклонение глагола

В одном городе проживал старенький садовник. Выращивал он чудесный сад, в котором цвели прекрасные цветы, дарили прохладу тенистые деревья и радова...
Слайд № 2

В одном городе проживал старенький садовник. Выращивал он чудесный сад, в котором цвели прекрасные цветы, дарили прохладу тенистые деревья и радовали глаз зелёные газоны. С самого утра и до позднего вечера старичок в своём саду сажает, полет, поливает. Если бы садовник умел творить чудеса, он непременно вырастил бы такой чудесный цветок, который исцелил бы всех больных и сделал бы счастливыми тех, кто несчастен…

Задание - Прочитайте глаголы, обозначающие действия, которые происходили или происходят в реальности. - Прочитайте глаголы, обозначающие действия, ...
Слайд № 3

Задание - Прочитайте глаголы, обозначающие действия, которые происходили или происходят в реальности. - Прочитайте глаголы, обозначающие действия, которых не было, но они могли бы быть при определённом условии. - При каком условии эти действия могли бы произойти на самом деле, стать реальностью?

Мартышка в зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой; “Смотри-ка, - говорит: - кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у неё ужимки...
Слайд № 4

Мартышка в зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой; “Смотри-ка, - говорит: - кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у неё ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на неё хоть чуточку была похожа…” Отрывок из басни И.А.Крылова “Зеркало и обезьяна”

Задание - Выпишите глаголы, которые обозначают действия реальные, происходящие на самом деле (сейчас, в прошлом). - Выпишите глаголы, которые, обоз...
Слайд № 5

Задание - Выпишите глаголы, которые обозначают действия реальные, происходящие на самом деле (сейчас, в прошлом). - Выпишите глаголы, которые, обозначают действия, возможные при определённых условиях. - Определите наклонение, время глагола.

Творческое задание Если бы я был президентом… Если бы у меня было много денег… Если бы я был волшебником….
Слайд № 6

Творческое задание Если бы я был президентом… Если бы у меня было много денег… Если бы я был волшебником….

Домашнее задание 1. Стр. 136-141. 2. Упр. 277 (письм.), упр. 282 (устно)
Слайд № 7

Домашнее задание 1. Стр. 136-141. 2. Упр. 277 (письм.), упр. 282 (устно)

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з ІСТОРІЇ УКРАЇНИ залишилося:
0
4
міс.
1
5
дн.
0
9
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!