Презентация "Тире между подлежащим и сказуемым"

Опис документу:
Углубить знания учащихся об особенностях строения предложений с пропущенной связкой, обратить внимание на знаки препинания в таких предложениях; развивать логическое мышление, умение последовательно излагать свои мысли, совершенствовать умения и навыки устанавливать соответствия между пословицами и поговорками в русском и украинском языках; воспитывать интерес к чтению.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Тире между подлежащим и сказуемым
Слайд № 1

Тире между подлежащим и сказуемым

Фронтальный опрос Назовите главные члены предложения. Что такое подлежащее? Какими частями речи может быть выражено подлежащее? Какой член предложе...
Слайд № 2

Фронтальный опрос Назовите главные члены предложения. Что такое подлежащее? Какими частями речи может быть выражено подлежащее? Какой член предложения называется сказуемым? На какие виды делятся сказуемые?

Задание: записать предложение, при необходимости расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматическую основу предложений. Жизнь прекрасна и удив...
Слайд № 3

Задание: записать предложение, при необходимости расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматическую основу предложений. Жизнь прекрасна и удивительна! Сияют переливаются купола собора. Незнакомка долго пыталась раскрыть зонт. Краткость достоинство прозы.

Беседа Вспомните правило, которое необходимо применить при характеристике последнего предложения. Это не единственное условие постановки тире между...
Слайд № 4

Беседа Вспомните правило, которое необходимо применить при характеристике последнего предложения. Это не единственное условие постановки тире между подлежащим и сказуемым, и сегодня мы продолжим разговор на эту тему.

Самостоятельная работа (составить кластер)
Слайд № 5

Самостоятельная работа (составить кластер)

Распределительный диктант Задание: записать предложения, распределив их на 2 группы. 1.Наша задача – хорошо учиться. 2.Ум без книги как птица без к...
Слайд № 6

Распределительный диктант Задание: записать предложения, распределив их на 2 группы. 1.Наша задача – хорошо учиться. 2.Ум без книги как птица без крыльев. 3. Старость не радость. 4.Человек вот правда жизни. 5. Люди как реки. 6. Великое дело новость. 7. Пятью пять двадцать пять. 8. Погода несносная дорога скверная. 9.Татьяна не дитя. 10. Говорить не думая – стрелять не целясь. 11. Он порча, он чума, он язва здешних мест. 12. Читать – значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. 13. Сердце не камень. 14. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь .

РЕФЛЕКСИЯ На уроке я задумался над… Я открыл для себя… Урок помог мне…
Слайд № 7

РЕФЛЕКСИЯ На уроке я задумался над… Я открыл для себя… Урок помог мне…

Домашнее задание 1. Стр. 58-61, упр. 149 (п.) 2. * Упр. 147 3. **Сочинение – рассуждение «Почему, по мнению А.П. Чехова, знаки препинания можно наз...
Слайд № 8

Домашнее задание 1. Стр. 58-61, упр. 149 (п.) 2. * Упр. 147 3. **Сочинение – рассуждение «Почему, по мнению А.П. Чехова, знаки препинания можно назвать «нотами при чтении»?  

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з МАТЕМАТИКИ залишилося:
0
3
міс.
2
5
дн.
1
2
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!