і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
! В а ж л и в о
Предмети »

Презентация "Строение словосочетаний"

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Строение словосочетаний. Словосочетания простые и сложные
Слайд № 1

Строение словосочетаний. Словосочетания простые и сложные

Актуализация опорных знаний Что называется словосочетанием? Каково строение словосочетаний? Выражают ли словосочетания законченную мысль? Являются ...
Слайд № 2

Актуализация опорных знаний Что называется словосочетанием? Каково строение словосочетаний? Выражают ли словосочетания законченную мысль? Являются ли единицей общения? Какие сочетания слов не являются словосочетаниями?

1. Лигвистический анализ предложения Люблю песчаный косогор, Калитку, сломанный забор, Перед избушкой две рябины, На небе серенькие тучи. ( А. Пушк...
Слайд № 3

1. Лигвистический анализ предложения Люблю песчаный косогор, Калитку, сломанный забор, Перед избушкой две рябины, На небе серенькие тучи. ( А. Пушкин) О чем говорится в предложении? Какие средства художественной выразительности использовал А. Пушкин в создании картины?

2. Как понимаете смысл высказывания В. Белинского? «Что для прежних поэтов было низко, то для Пушкина было благородно; что для них была проза, то д...
Слайд № 4

2. Как понимаете смысл высказывания В. Белинского? «Что для прежних поэтов было низко, то для Пушкина было благородно; что для них была проза, то для него была поэзия».

3. Задание: выпишите словосочетания из предложений А. Пушкина и В. Белинского, определите строение и грамматическое значение Словосочетание Строени...
Слайд № 5

3. Задание: выпишите словосочетания из предложений А. Пушкина и В. Белинского, определите строение и грамматическое значение Словосочетание Строение Грамматическое значение

4. Задание: определите, из какого произведения представлен языковой материал? Мороз и солнце, день чудесный, ты дремлешь, на небе, сквозь тучи желт...
Слайд № 6

4. Задание: определите, из какого произведения представлен языковой материал? Мороз и солнце, день чудесный, ты дремлешь, на небе, сквозь тучи желтела, в окно, под голубыми небесами, блестя на солнце, леса и берег, приятно думать.

5. Задание: выпишите только словосочетания, объясните свой выбор. Почему остальные сочетания слов не являются словосочетаниями?
Слайд № 7

5. Задание: выпишите только словосочетания, объясните свой выбор. Почему остальные сочетания слов не являются словосочетаниями?

Работа с учебником Стр. 9-10 (работа с таблицей). Упражнение 20 (письменно). Самостоятельная работа – 1 вариант – упражнение 21 , 2 вариант – упраж...
Слайд № 8

Работа с учебником Стр. 9-10 (работа с таблицей). Упражнение 20 (письменно). Самостоятельная работа – 1 вариант – упражнение 21 , 2 вариант – упражнение 22. 4. Конструирование словосочетаний – упражнение 23.

Культура речи Упражнение 24, стр. 11-12. Упражнения 25, 26 (устно).
Слайд № 9

Культура речи Упражнение 24, стр. 11-12. Упражнения 25, 26 (устно).

Домашнее задание 1.Стр. 9-1., 2. Упражнение 27(письменно). 3. ** Выпишите из произведений А. Пушкина словосочетания, указав их строение и грамматич...
Слайд № 10

Домашнее задание 1.Стр. 9-1., 2. Упражнение 27(письменно). 3. ** Выпишите из произведений А. Пушкина словосочетания, указав их строение и грамматическое значение.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Обобщение и расширение полученных знаний по теме «Словосочетание»; - развитие речи, логического мышления, коммуникативных возможностей учащихся; - воспитание желания переосмыслить собственные знания по теме и применить их на практике.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Активізація творчого потенціалу вчителів шляхом використання ігрових форм організації учнів на уроці»
Черниш Олена Степанівна
36 години
590 грн
295 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти