і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Взяти участь
Поспішайте взяти участь у вебінарі Арт-терапія в роботі з підлітками і старшокласниками. Шлях до мети
До початку вебінару залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Презентация "СПП с несколькими видами придаточных предложений"

Опис презентації окремими слайдами:
СПП с несколькими видами придаточных предложений
Слайд № 1

СПП с несколькими видами придаточных предложений

Языковая разминка 1. С шестистами рублями в этом клубе делать нечего. 2. У меня совершенно нет время на пустые разговоры. 3. Мой брат никогда не ло...
Слайд № 2

Языковая разминка 1. С шестистами рублями в этом клубе делать нечего. 2. У меня совершенно нет время на пустые разговоры. 3. Мой брат никогда не ложит учебники на место. 4. Наш боксер был слабже своего соперника. 5. Спасатели увидели, что в море утопает человек.  

Схематический диктант 1. Если будет летная погода, экспедиция отправится в Арктику. 2. В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с ...
Слайд № 3

Схематический диктант 1. Если будет летная погода, экспедиция отправится в Арктику. 2. В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с печальным криком полетели дальше. 3. Чтобы свет не беспокоил больного, окна завесили шторами. 4. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. 5. Трудись, чтобы в твоей душе не умерли те крошечные искры небесного огня, которые зовутся совестью.  

Практическая работа 1. Записать предложения. Составить схему первого предложения. Обозначить орф.ограмму «Гласные в приставках». Счастье завоевывае...
Слайд № 4

Практическая работа 1. Записать предложения. Составить схему первого предложения. Обозначить орф.ограмму «Гласные в приставках». Счастье завоевывается и вырабатывается, а не получается в готовом виде из рук благодетеля. И самая важная часть задачи состоит именно в том, чтобы со ставить себе понятие о счастье и отыскать ту дорогу, которая должна к нему при.вести. Когда жизненная борьба уже превратилась в сознательное стремление к определенной цели, тогда человек может уже считать себя счастливым, хотя бы ему пришлось упасть и умереть на дороге.

2. Записать предложения. Обозначить орфограмму «Разделительные ъ и ь». Обозначить границы простых предложений в составе сложных. Подчеркните основы...
Слайд № 5

2. Записать предложения. Обозначить орфограмму «Разделительные ъ и ь». Обозначить границы простых предложений в составе сложных. Подчеркните основы предложений.   [Просыпаюсь я рано с первыми лучами и вижу], как бьются они, (чтобы проникнуть в овраг сквозь туман). Трепещущие листики бьются друг о друга, стараясь оторваться и улететь. [Монетки осени так промерзли или подсохли],( что слышно),( как в трепете друг о друга стучат).

3. Задание: Определить тему и основную мысль текста. Спишите текст, расставьте пропущенные знаки препинания, вставьте пропущенные орфограммы, объяс...
Слайд № 6

3. Задание: Определить тему и основную мысль текста. Спишите текст, расставьте пропущенные знаки препинания, вставьте пропущенные орфограммы, объясните их написание. Найдите предложения сложноподчиненные с несколькими придаточными, определите способ подчинения, вид придаточных, составьте схемы предложений. Герой это человек который в решительный момент дела..т то что нужно делать в инт..ресах человеческого общества. Поведение человека зависит от его характера привычек. Что(бы) выработать характер надо воспитывать в себе волю так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.4

Моделирование предложений 1. Задание: из трех простых предложений составить одно сложноподчиненное, записать его, определить вид подчинения, виды п...
Слайд № 7

Моделирование предложений 1. Задание: из трех простых предложений составить одно сложноподчиненное, записать его, определить вид подчинения, виды придаточных, записать графическую схему предложения. Природа – могучий источник воспитания человека. С познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение. (Хотя … , потому что)

Чтение – один из источников мышления и умственного развития. Надо приучить себя читать внимательно, вдумчиво. Чтение стало стимулом богатой духовно...
Слайд № 8

Чтение – один из источников мышления и умственного развития. Надо приучить себя читать внимательно, вдумчиво. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни. (Так как … , чтобы) Без хороших навыков чтения учиться трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чтение должно быть беглым, быстрым. (Так что … , ибо)

Задание: из четырех простых предложений составить одно сложноподчиненное, записать его, определить вид подчинения, виды придаточных, записать графи...
Слайд № 9

Задание: из четырех простых предложений составить одно сложноподчиненное, записать его, определить вид подчинения, виды придаточных, записать графическую схему предложения. Человеку в учении все дается легко. Он мало работает над развитием своих способностей. У него постепенно воспитывается лень мысли. Она может сформировать и легкомысленное отношение к жизни. (Если … , если … , который)

Списывание Кусака долго металась по следам уехавших людей. Она добежала до станции и вернулась обратно. Начался частый дождь, и отовсюду стал надви...
Слайд № 10

Списывание Кусака долго металась по следам уехавших людей. Она добежала до станции и вернулась обратно. Начался частый дождь, и отовсюду стал надвигаться мрак осенней ночи. Быстро и глухо он заполнил пустую дачу. Бесшумно выползал он из кустов и вместе с дождем лился с неприветливого неба. На террасе, с которой была снята парусина, свет долго еще печально озарял следы грязных ног. Но скоро уступил и он. И, когда уже не было сомнений, что наступила ночь, собака жалобно завыла. Звенящей, острой, как отчаянье, нотой ворвался вой в монотонный шум дождя, прорезал тьму. И тому, кто слышал его, казалось, что стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь. И хотелось в тепло, к яркому огню, к любимому сердцу. (По Л. Андрееву)

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Углубить и систематизировать знания учащихся о сложноподчиненном предложении, познакомить со сложноподчиненными предложениями с несколькими придаточными, особое внимание обратив на сложноподчиненное предложение с однородным подчинением; формировать умения и навыки различать названные виды сложноподчиненных предложений, определять виды подчинения; развивать навыки работы с таблицей, умение систематизировать учебный материал; воспитывать патриотические чувства.
  • Додано
    12.08.2018
  • Розділ
    Російська мова
  • Клас
    9 Клас
  • Тип
    Презентація
  • Переглядів
    157
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер матеріала
    PB287758
  • Вподобань
    0
Курс:«ZOO-психологія: як навчитися розуміти тварин»
Левченко Вікторія Володимирівна
36 години
1400 грн
590 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь