Презентация "Неопределённая форма глагола"

Опис документу:
Формирование представлений о глаголах неопределённой формы и умений определять их в устной и письменной речи; развитие познавательной деятельности учащихся, критического мышления, умений ставить вопросы и находить ответы, умений самоанализа и самооценки своей деятельности; воспитание правильного отношения к читательской деятельности, внимания, трудолюбия.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Неопределенная форма глагола
Слайд № 1

Неопределенная форма глагола

Не всякий, кто ч.тает, во чтен.е силу знает. Не на пользу книги ч.тать, когда только в.ршки с них хв.тать.
Слайд № 2

Не всякий, кто ч.тает, во чтен.е силу знает. Не на пользу книги ч.тать, когда только в.ршки с них хв.тать.

Упражнение 1 Выпишите глаголы в неопределённой форме, выделите ту часть в слове, которая указывает на неопределённую форму. Как поступить, если хоч...
Слайд № 3

Упражнение 1 Выпишите глаголы в неопределённой форме, выделите ту часть в слове, которая указывает на неопределённую форму. Как поступить, если хочется драться, Плакать, кричать и щипать, и бодаться? Хочется очень толкать и брыкаться, Прыгать скакать и юлой извиваться…

Упражнение 2 Выпишите глаголы в неопределённой форме, выделите ту часть в слове, которая указывает на неопределённую форму. Ударил гром двенадцать ...
Слайд № 4

Упражнение 2 Выпишите глаголы в неопределённой форме, выделите ту часть в слове, которая указывает на неопределённую форму. Ударил гром двенадцать раз И замер в стороне. Природа отдала приказ Салютовать весне. Приказ – черёмухе цвести, крапиве быть не злой, дождю дорожки подмести серебряной метлой. Чтоб каждый кустик был певуч, Всем птицам звонче петь, А солнцу выйти из-за туч, И веселее греть!

Упражнение 3 Выпишите глаголы и поставьте их в неопределённую форму. Образец: наст.вр н.ф Кормит – кормить, … Вот и выпал первый снег, И обрадовал ...
Слайд № 5

Упражнение 3 Выпишите глаголы и поставьте их в неопределённую форму. Образец: наст.вр н.ф Кормит – кормить, … Вот и выпал первый снег, И обрадовал он всех. Побелело всё вокруг. Кошка ловит белых мух. Дети весело бегут, Санки и коньки берут, Хорошо, что есть она, Наша зимушка – зима!

Упражнение 4 Вставь вместо точек данные в скобках глаголы, употребив их в неопределённой форме, чтобы получились пословицы. Кто хочет много …, тот ...
Слайд № 6

Упражнение 4 Вставь вместо точек данные в скобках глаголы, употребив их в неопределённой форме, чтобы получились пословицы. Кто хочет много …, тот должен мало … (знал, спал). Лучше хорошо …, чем хорошо … (поступал, говорил). Умение … дороже золота (работал).

Домашнее задание **Творческое задание – придумать «запоминалку» о глаголах неопределённой формы (схема, рисунок, стихотворении и т.п.).
Слайд № 7

Домашнее задание **Творческое задание – придумать «запоминалку» о глаголах неопределённой формы (схема, рисунок, стихотворении и т.п.).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з ГЕОГРАФІЇ залишилося:
0
4
міс.
2
2
дн.
1
5
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!