і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
! В а ж л и в о
Предмети »

Презентация "Не с глаголами"

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Классная работа Правописание не с глаголами
Слайд № 1

Классная работа Правописание не с глаголами

Моделирование Образуйте новые слова от глаголов говорить, думать, писать при помощи префиксов при- и пре-. Введите глаголы в словосочетания и запиш...
Слайд № 2

Моделирование Образуйте новые слова от глаголов говорить, думать, писать при помощи префиксов при- и пре-. Введите глаголы в словосочетания и запишите их.

Работа с учебником Теория А (с. 37) Тренировочное упражнение 78 (п.)
Слайд № 3

Работа с учебником Теория А (с. 37) Тренировочное упражнение 78 (п.)

Диктант с комментированием (Не)мог, (не)сделал, (не)видел, (не) доумевал, (не)годовал, (не)здоровилось, (не)дооценивал, (не)догнал, (не)добежал, (н...
Слайд № 4

Диктант с комментированием (Не)мог, (не)сделал, (не)видел, (не) доумевал, (не)годовал, (не)здоровилось, (не)дооценивал, (не)догнал, (не)добежал, (не)долюбливал, (не)навидел, (не)волил, (не)дослышал, (не)был, (не)истовствовал, (не)хотел, (не)сжег, (не)замерз, (не)стал, (не)пёк.

Письмо по памяти Не выучил – не делай. Не знаешь – не пиши. С глаголами раздельно Частицу «не» пиши.
Слайд № 5

Письмо по памяти Не выучил – не делай. Не знаешь – не пиши. С глаголами раздельно Частицу «не» пиши.

Графический диктант (Не) навидеть, (не) видеть, (не) любить, (не) взлюбить, (не) доставать (в значении «не дотягиваться»), (не) доставать (в значен...
Слайд № 6

Графический диктант (Не) навидеть, (не) видеть, (не) любить, (не) взлюбить, (не) доставать (в значении «не дотягиваться»), (не) доставать (в значении быть в недостаточном количестве, быть нужным»), (не) может, (не) можется, (не) сдобровать, (не) угодить, (не) волить.

Творческое задание Записать 5 глаголов, которые не употребляются без не. Составить с ними предложения. Указать вид глаголов.
Слайд № 7

Творческое задание Записать 5 глаголов, которые не употребляются без не. Составить с ними предложения. Указать вид глаголов.

Работа над развитием и культурой речи Чтение текста (с.39 – 40). Тренируемся: упр. 82, 84, 85. Практикуемся: упр. 88.
Слайд № 8

Работа над развитием и культурой речи Чтение текста (с.39 – 40). Тренируемся: упр. 82, 84, 85. Практикуемся: упр. 88.

Домашнее задание 1)С. 37 – 44; 2) Упражнение 79 (п); 3)* Упражнение 80 (п); 4)**Лингвистическая сказка «упрямая частица не».
Слайд № 9

Домашнее задание 1)С. 37 – 44; 2) Упражнение 79 (п); 3)* Упражнение 80 (п); 4)**Лингвистическая сказка «упрямая частица не».

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Формировать знания по теме глагол, выявить закономерности в правописании частицы не с глаголами.Развивать способы мыследятельности/ сравнивать, делать выводы/,память( запомнить слова, которые без не- не употребляются), логику, речь.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі Blogger»
Левченко Ірина Михайлівна
36 години
590 грн
295 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти