і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Предмети »

Презентация "Компоненты текста. Абзац"

Опис презентації окремими слайдами:
Компоненты текста. Абзац
Слайд № 1

Компоненты текста. Абзац

Синтаксическая разминка В делах человеческих разбирается не тот кто больше прожил а тот кто больше наблюдал.   О. Граф
Слайд № 2

Синтаксическая разминка В делах человеческих разбирается не тот кто больше прожил а тот кто больше наблюдал.   О. Граф

Беседа 1) Что такое сложное синтаксическое целое? 2) Какие вы знаете средства связи, используемые в сложном синтаксическом целом? 3) Чем сложное си...
Слайд № 3

Беседа 1) Что такое сложное синтаксическое целое? 2) Какие вы знаете средства связи, используемые в сложном синтаксическом целом? 3) Чем сложное синтаксическое целое отличается от сложного предложения? 4) Назовите универсальное средство связи самостоятельных предложений в сложном синтаксическом целом.

Наблюдение за языковым материалом У Веры никого не было родных, кроме дедушки и тети; мать умерла уже давно, отец, инженер, умер три месяца назад в...
Слайд № 4

Наблюдение за языковым материалом У Веры никого не было родных, кроме дедушки и тети; мать умерла уже давно, отец, инженер, умер три месяца назад в Казани, проездом из Сибири. Дедушка был с большой седой бородой, толстый, красный, с одышкой и ходил, выпятив вперед живот и опираясь на палку. Тетя, дама лет сорока двух, одетая в модное платье с высокими рукавами, сильно стянутая в талии, очевидно, молодилась и еще хотела нравиться; ходила она мелкими шагами, и у нее при этом вздрагивала спина.   (А. Чехов)

Лингвистическое исследование В город Калинов приехали к вечеру. В пути проболтались целый день. Дорога растаяла окончательно. Шел дождь. То и дело ...
Слайд № 5

Лингвистическое исследование В город Калинов приехали к вечеру. В пути проболтались целый день. Дорога растаяла окончательно. Шел дождь. То и дело сани въезжали полозьями в такое месиво, что, казалось, тут им и крышка. Однако выдирались. Папиросы и спички все вышли, и достать их было негде. Раза два заворачивали в «Деревенские потребительские товарищества», но там, кроме веревок и ведер, других товаров не имелось. Часа два ждали парома, кричали дикими голосами через речку, не дождались и поехали вброд. Вымокли по колено в сивой воде, где крутились мелкие льдины, едва не утонули. Совсем уже невдалеке от города, верстах в пяти, конек вдруг остановился на самой середине какого-то горбатого мостика, упрямо расставил дрожащие ноги, раздул живот и ни за что не желал сдвинуться с места ни взад ни вперед — хоть плачь. Уж его и били, и пугали, и тащили под уздцы с грозными воплями — ничего. Вылезли из саней. Не менее часа простоял таким образом конек, отдышался, а потом сам по себе, добровольно двинулся дальше. Версты полторы шли пешком за санями по сверхъестественной грязи, пока конек не отдохнул окончательно, тогда сели. А уж недалекий лес в сумерках лежал на земле дождевой тучей, и дождевая туча ползла над землей и шумела редким мелколесьем. На железной дороге блеснул зеленый фонарик. (В. Катаев)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Выучить теоретический материал. 2. Подобрать для одноклассников задания-тексты различных стилей, которые необходимо будет разби...
Слайд № 6

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Выучить теоретический материал. 2. Подобрать для одноклассников задания-тексты различных стилей, которые необходимо будет разбить на абзацы; ввести как один из вариантов задания лексико-семантическую работу.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Дать учащимся понятие об абзаце как о стилистико-композиционной единице текста; формировать умения и навыки делить текст на абзацы, а также правильно разбивать на абзацы собственные письменные высказывания; совершенствовать устную речь учащихся, умение анализировать, обобщать и делать выводы; воспитывать культуру речи.
  • Додано
    12.08.2018
  • Розділ
    Російська мова
  • Клас
    9 Клас
  • Тип
    Презентація
  • Переглядів
    68
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер матеріала
    ZK583622
  • Вподобань
    0
Курс:«Професійний розвиток педагогічних працівників. Як навчати дорослих ефективно? »
Просіна Ольга Володимирівна
36 годин
1400 грн
590 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь