Презентація "Этикет" Правила этикета в ресторане

Опис документу:
Знание правил этикета – отличительная черта воспитанного и хорошо образованного человека. Если ты считаешь себя таким, ты должен обязательно владеть секретами ресторанного этикета, ведь поход в такое заведение, особенно если это деловая встреча, требует хорошего воспитания.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Знание правил этикета – отличительная черта воспитанного и хорошо образованного человека. Если ты считаешь себя таким, ты должен обязательно владет...
Слайд № 1

Знание правил этикета – отличительная черта воспитанного и хорошо образованного человека. Если ты считаешь себя таким, ты должен обязательно владеть секретами ресторанного этикета, ведь поход в такое заведение, особенно если это деловая встреча, требует хорошего воспитания. 14 основных правил поведения в ресторане, которые помогут тебе не попасть впросак. Правила этикета в ресторане

Не приступай к еде пока официанты не закончили подачу блюд и пока все гости не сели за стол. Начинай с приборов, которые лежат дальше от края тарел...
Слайд № 2

Не приступай к еде пока официанты не закончили подачу блюд и пока все гости не сели за стол. Начинай с приборов, которые лежат дальше от края тарелки, с внешней стороны.

3. Не клади на стол предметы, которые не относятся к еде.
Слайд № 3

3. Не клади на стол предметы, которые не относятся к еде.

4. Не стоит солить или перчить блюдо до того, как ты его попробовал, потому что этот жест будет воспринят поваром как оскорбление. 5. Не следует те...
Слайд № 4

4. Не стоит солить или перчить блюдо до того, как ты его попробовал, потому что этот жест будет воспринят поваром как оскорбление. 5. Не следует тереть деревянные палочки друг о друга. Работники ресторана могут подумать, что ты сомневаешься в качестве палочек.

6. Правильно клади столовые приборы на тарелку.
Слайд № 5

6. Правильно клади столовые приборы на тарелку.

7. Не клади палочки на пиалу, потому что это грубое нарушение этикета 8. Не втыкай палочки в еду вертикально. В Восточной Азии так обозначают подно...
Слайд № 6

7. Не клади палочки на пиалу, потому что это грубое нарушение этикета 8. Не втыкай палочки в еду вертикально. В Восточной Азии так обозначают подношение умершим. 9. Не клади на стол приборы после того, как ты приступил к блюду. После этого их можно положить только на тарелку.

10.Передавать соль и перец можно только вместе. 11.Не передавай еду палочками. Это японский похоронный ритуал.
Слайд № 7

10.Передавать соль и перец можно только вместе. 11.Не передавай еду палочками. Это японский похоронный ритуал.

12.Неофициальная сервировка.
Слайд № 8

12.Неофициальная сервировка.

13.Официальная сервировка
Слайд № 9

13.Официальная сервировка

14.Не забывай оставлять чаевые. Сумма чаевых должна составлять не менее 10 % от суммы заказа.
Слайд № 10

14.Не забывай оставлять чаевые. Сумма чаевых должна составлять не менее 10 % от суммы заказа.

Эти 15 правил этикета необходимо знать каждому, потому что они показывают уровень воспитания. Поверь, деловым партнерам будет очень приятно иметь д...
Слайд № 11

Эти 15 правил этикета необходимо знать каждому, потому что они показывают уровень воспитания. Поверь, деловым партнерам будет очень приятно иметь дело с человеком, который знает, как необходимо себя вести.

Спасибо за внимание!!!! Продолжение
Слайд № 12

Спасибо за внимание!!!! Продолжение

Правила этикета в ресторане Этикет в ресторане относится к разновидности правил поведения в общественных местах, при этом имеет свои специфические ...
Слайд № 13

Правила этикета в ресторане Этикет в ресторане относится к разновидности правил поведения в общественных местах, при этом имеет свои специфические нормы, характерные данному заведению. При походе в ресторан у вас должен быть безупречный вид. Вообще данное место предполагает вечерний наряд. Если приглашение застало вас врасплох, достаточно выглядеть аккуратно, чисто и наглажено.

Вход в ресторан При входе в заведение обычно посетителей встречает метрдотель, он же вас проводит к свободному или заказанному столику. В случае, е...
Слайд № 14

Вход в ресторан При входе в заведение обычно посетителей встречает метрдотель, он же вас проводит к свободному или заказанному столику. В случае, если пришли женщина и мужчина, то обязанность мужчины – отодвинуть стул, чтобы могла сесть его дама. Потом он может сесть сам. По правилам ему лучше занять место напротив или слева от спутницы. Если мужчина пришел раньше, он должен предупредить администратора, что ждет женщину. Чтобы когда она появится, тот мог проводить ее к столику. При виде дамы, подходящей к столу, мужчине нужно встать и помочь ей сесть.

Видя, что вы устроились за столом, вам предложат меню и дадут время определиться с заказом. Поэтому не торопитесь. Официанты обычно очень вниматель...
Слайд № 15

Видя, что вы устроились за столом, вам предложат меню и дадут время определиться с заказом. Поэтому не торопитесь. Официанты обычно очень внимательны и подходят сами, чувствуя, что вы готовы заказывать. По этикету первая выбирает блюда женщина. По желанию ей позволительно попросить мужчину, чтобы блюда заказал он. При выборе вина вы можете смело советоваться с официантом. При обслуживании посетителей за столиком первым подают блюда женщинам, потом мужчинам. Начинать есть можно в случае, если заказ принесли всем за вашим столиком. В ресторане бутылки со спиртным всегда откупоривает официант. Приборы, упавшие на пол, по этикету не поднимаются посетителями. Ваше дело – попросить принести вам другие приборы. Если вы случайно во время ужина разбили тарелку или стакан, не суетитесь - стоимость разбитой посуды просто включат в счет.

При посещении японского ресторана вместо вилки вам принесут палочки. Если вы впервые ими пользуетесь и сомневаетесь, то вы вправе попросить официан...
Слайд № 16

При посещении японского ресторана вместо вилки вам принесут палочки. Если вы впервые ими пользуетесь и сомневаетесь, то вы вправе попросить официанта принести вам вилку. К вам отнесутся с пониманием. Не тянитесь за перечницей или солонкой через стол. Просто попросите соседа рядом или официанта подать вам предмет. Беседа за столом не должна быть громкой и мешать другим посетителям. Нельзя по этикету низко нагибаться над тарелкой, разваливаться на стуле, класть на стол локти. Ешьте неторопливо, смакуя каждый кусочек, наслаждайтесь ароматом. На горячее блюдо нельзя дуть. Подождите, пока немного остынет. Косточки рыбные и фруктовые изо рта вытаскивайте вилкой, а не выплевывайте. Если блюдо категорически не понравилось, выплюньте его незаметно в поднесенную плотно ко рту салфетку.

Если вдруг вам позвонили, извинитесь перед собравшимися, отойдите, если вопрос не терпит отлагательства. Во всех остальных несрочных случаях скажит...
Слайд № 17

Если вдруг вам позвонили, извинитесь перед собравшимися, отойдите, если вопрос не терпит отлагательства. Во всех остальных несрочных случаях скажите абоненту, что перезвоните ему позже. По правилам чтобы отойти на пару минут, нужно попросить разрешения у ваших друзей. Неприличным считается разговаривать со знакомыми, сидящими за другим столиком. Если вам нужно поговорить, либо вы подсядьте к ним, либо вместе выйдите в холл для беседы. В случае, когда в ресторан входят ваши знакомые, поприветствуйте их сидя. Мужчины встают, если прибывшие присоединяются к их столику. Женщинам вставать не нужно.

В конце трапезы Попросите у официанта счет. Он принесет вам его, вложенным в папку. Деньги вы кладете туда же и отдаете официанту. кто за кого плат...
Слайд № 18

В конце трапезы Попросите у официанта счет. Он принесет вам его, вложенным в папку. Деньги вы кладете туда же и отдаете официанту. кто за кого платит? этикет предполагает, что за даму платит кавалер. Если ужин дружеский, то счет обычно делят пополам или просят, чтобы посчитали отдельно каждому.

Громко звать официанта и щелкать пальцами. Стучать прибором о стакан или тарелку с той же целью. Внимание официанта привлекается кивком головы либо...
Слайд № 19

Громко звать официанта и щелкать пальцами. Стучать прибором о стакан или тарелку с той же целью. Внимание официанта привлекается кивком головы либо взмахом руки. Указывать бармену, как готовить напитки. Выяснять, кто будет платить в присутствии официанта. Договоритесь об этом заблаговременно. Высказывать недовольство официанту и устраивать скандал, если что-то пошло не так. Тихо и вежливо изложите свои соображения внутри себя. Большинство вопросов можно спокойно и тихо решить. Чавкать, есть неопрятно, крошить хлеб или болтать ногами - дурной тон. Так же как и прихлебывать и облизывать пальцы. Ресторанным этикетом запрещено:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Слайд № 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з НІМЕЦЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
3
міс.
1
4
дн.
1
5
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!