До ЗНО з МАТЕМАТИКИ залишилося:
0
5
міс.
1
1
дн.
2
3
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Практикум. Упражнения по теме "Орфографический разбор предложения".

Опис документу:
Цели практикума: создать условия для развития языковой компетенции (повторение и выполнение орфографического разбора, развитие орфографической зоркости, нахождение и выделение типичных ошибок), формирование умения выполнять синтаксический разбор простого предложения, совершенствования коммуникативной компетенции через работу с текстом. Источник: интернет-ресурс.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум.

Упражнения

по теме"Орфографический разбор предложения"

Упражнение 1. Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Алексей Александрович од..ржал бл..стящ..ю победу в заседани.. комис..и.. сем..на..цатого августа, но (в) последстви.. эта победа оказалась (н..) столь оч..видной. Новая комис..ия для ис..ледования во всех отн..шениях быта иноро..цев была составлен..а и отправлен..а на место с (не) обычайн..ю, возбужда..мою Алексеем Александровичем быстр..той и энергией. Через три месяца был представлен отч..т. Быт иноро..цев был ис..лед..ван.. в пол..тическ..м, адм..нистративн..м, эк..номическ..м, этн..графическ..м, мат..риальном и р..лигиозн..м отн..шениях. На все вопросы были пр..красно изложен..ы ответы, и ответы, (не) подл..жащие с..мнению, так (как) они (не) были пр..изведением всегда подвержен..ой оши..кам ч..ловеческой мысли, но все были пр..изведением служебной деят..льности. Ответы были результатом оф..циальных дан..ых, д..несений губ..рнаторов и арх..ереев, основан..ых на д..несениях уез..ных начал..ников и благочин..ых, основан..ых, с своей стороны, на д..несениях волос..ных пр..влений и пр..ходских св..щен..иков; и (по) тому все эти ответы были (не) сомнен..ы.

Все те в..просы о том, что, (на) пример, (по) чему бывают (н..) урожаи, (по) чему жители держ..т..ся своих вер..ваний, в..просы, к..торые без удо(б/п)ства служебной маш..ны (н..) разр..шают..ся и (н..) могут быть разреш..н..ы веками, получили ясное, (не) сомнен...ое разр..шение. И р..шение было в пользу Алексея Александровича. Но Стремов, чу..ствуя себя задетым за живое, уп..требил (не) ожид..н..ую для Каренина такт...ку. Стремов, увлёкши за собою (не) к..торых других членов, вдруг переш..л на сторону Алексея Александровича и с жаром (не) только защ..щал пр..ведение в действие мер, пр..дл..гаемых Карениным, но и пр..дл..гал другие крайние в том (же) духе. Меры эти, усил..н..ые ещ.. против того, что было основн..ю мысл..ю Алексея Александровича, были прин..ты, и тогда обн..ружилась такт..ка Стремова. Меры эти, дов..дён..ые до крайност.., вдруг ок..зались так глупы, что в одно и то (же) время и государствен..ые люди, и обществен..ое мнение, и умные дамы, и газеты – всё обруш..лось на эти меры, выр..жая своё (не) годование и против самих мер и против их призн..н..ого отца, Алексея Александровича. Стремов (же) отстр..нился, делая вид, что он только слепо след..вал плану Каренина и теперь сам уд..влён.. и возмущён.. тем, что сделан..о. Это п..дрезало Алексея Александровича. Но, (не) смотря на падающ..е здоров..е, (не) смотря на семейные гор..с..ти, Алексей Александрович (н..) сдавался. Каренин с партией людей, вид..вших опас..ность рев..люцион..ого отн..шения к бумагам, прод..лжал под..ерж..вать дан..ые, выработ..н..ые ревизион..ою комис..ией. (В) следстви.. этого в высших сферах и даже в обществ.. всё спуталось, и, (не) смотря на то, что всех это крайне интерес..вало, (н..) кто (н..) мог понять, действительно (ли) бе..ствуют и погибают иноро..цы, или процв..тают (Л. Толстой).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі Blogger»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.