Практикум "Однородные и неоднородные определения".

Опис документу:
Цели практикума: выявить уровень знаний об однородных членах предложения; уметь различать однородные и неоднородные определения; повторить некоторые понятия и правила морфологии; способствовать овладению различными средствами выражения сочинительной синтаксической связи; способствовать выработке умений и навыков по применению знаний об однородных определениях на письме

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум. Однородные и неоднородные определения

Упражнение 1. Найдите в предложениях однородные или неоднородные определения. Расставьте недостающие знаки препинания.

1. После праздника он обречёт себя на долгую будничную жизнь (Гончаров). 2. Но и вечером, в этом душном томлении воздуха, в этом лунном пронзительном луче есть что-то тревожное (Гончаров). 3. В Чуди мы увидели длинные загороженные каменными массивными заборами улицы с густыми прекрасными деревьями (Гончаров). 4. Отважные рыбачьи лодки тоже скрылись по бухтам (Гончаров). 5. Омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба (Шолохов). 6. И дождь поспешный молодой закапал невпопад (Твардовский). 7. Ему совестно было высказывать все свои новые масонские мысли (Л. Толстой). 8. Над степью, заслонив солнце, в зените стояла вздыбленная ветром густо-лиловая градовая туча (Шолохов). 9. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой (Гоголь). 10. Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце (Достоевский). 11. Усталые измокшие под дождём вахтенные матросы мечтали о смене (Станюкович). 12. У нас в доме являлся иногда старичок, запачканный мешковатый неловкий странный донельзя (Достоевский). 13. Летом немногие из китайцев ходят в остроконечных соломенных шапках, похожих на крышку от суповой миски (Гончаров). 14. Холодный металлический свет мелькнул на тысячах мокрых листьев (Гранин). 15. Всё-таки в этом тоне звучала боязливая рабская нота (М. Горький). 16. Старуха закрыла свинцовые погасшие глаза (М. Горький)

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Правове регулювання освіти осіб з особливими потребами»
Байталюк Ольга Михайлівна
24 години
490 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.