До ЗНО з ІСПАНСЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
5
міс.
1
7
дн.
0
5
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Практикум. Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Опис документу:
Цели практикума: повторить теоретический материал и совершенствовать навык морфемного и словообразовательного разбора слов; дифференцировать эти виды разбора слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум.

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Упражнение 1. 

Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Сделайте полный морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

        На площ..ди около фактории дымила2 п..левая кухня, снятая с колёс. Зд..ровенный (дик..) браз – поп..рёк себя шире – в грязном белом фартуке поверх грязной2 серой формы в..рочал в котле ч..рпаком2 на длинной ручке. По-моему2, от этого котла главным образом и шёл непр..ятный запах2 по всей д..ревне.
        Мы под..шли2, и Гепард, зад..ржавшись2, спросил, где к..мандир2. Это животное2даже не об..рнулось – буркнул что (то) в своё варево2. По..дал2 я ему, он живо об..рнулся, увидел2 нашу форму и сразу стал как п..ложено.
        – Так где у вас тут к..мандир? – снова2 спрашивает2 Гепард, упёршись ему в шею под двойным подборо..ком2.
        – Виноват, г..сподин старший наставник… Г..сподин (штаб) капитан2 на п..зициях… Извольте прямо по этой ул..це… прямо на окраине2
        Да, вовремя мы под..спели. Всего-то я троих видел, и уже мне ясно, что такая вот, изв..ните за выр..жение, воинская часть, из тыловых2 ск..лоченная2, да ещё наспех, да ещё (кое) как2, все эти п..лковые пекари, бригадные сапожники2, инт..нданты – никудышные2 бойцы, ходячее уд..брение, сма..ка2 для штыка. Имперские (брон..) ходы2 прошли бы скво..ь них и даже не заметили бы, что тут кто (то) есть.
        Тут нас окликнули2. Слева2, между двумя домами, был натянут2 м..скировочный тент и висела (бело) зелёная2 тряпка на шесте. (Мед) пункт2. Ещё двое (дик..) бразов неторопливо2 к..пались в зелёных в..юках с медикаментами, а на ц..новках, брошенных прямо на землю, лежали раненые2. Всего раненых было трое2; один, с забинтованной2 головой, пр..поднявшись на локте, смотрел на нас. На раненом не было видно никаких2 знаков различия, был он в драном, обг..ревшем2 к..мбин..зоне, ра..стёгнутом на голой волосатой груди, но по лицу его, по бешеным2 глазам с оп..лёнными2 ресницами я сразу понял, что это-то не (дик..) браз, ребята, нет, это – из настоящих (А. Стругацкий, Б. Стругацкий).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Основи комунікативної компетентності молодшого школяра. Практичні матеріали»
Мельничук Вікторія Олексіївна
30 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.