До ЗНО з ФРАНЦУЗЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
6
міс.
1
7
дн.
0
0
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Практикум-6. Упражнения по теме "Орфографический разбор предложения"

Опис документу:
Цели практикума: создать условия для развития языковой компетенции (повторение и выполнение орфографического разбора, развитие орфографической зоркости, нахождение и выделение типичных ошибок), формирование умения выполнять синтаксический разбор простого предложения, совершенствования коммуникативной компетенции через работу с текстом. Источник: интернет-ресурс.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум-6.

Упражнения

по теме"Орфографический разбор предложения"

Упражнение 6. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

При свидани.. после долгой разлук.. как это вс..гда бывает разг..вор долго (н..) мог устан..вит(?)ся они спраш..вали и отв..чали коротко о таких в..щах о которых они сами знали что надо было говорить долго. Наконец разг..вор стал (по) немногу останавл..ват(?)ся на прежде отрывочно сказ..(н/нн)ом на в..просах о проше(д/т)ш..й жизн.. о планах на буду(?)щ..е о путеше(?)стви.. П(?)ера о его занятиях о войне и т.д. Та соср..доточе(н/нн)ость и убитос(?)ть которую заметил П(?)ер во взгляд.. князя Андрея теперь выражалась ещ.. сил(?)нее в улы(б/п)к.. с котор..ю он слушал П(?)ера в особ..(н/нн)ос(?)ти тогда когда П(?)ер говорил с одуш..влением радос(?)ти о проше(д/т)ш..м или буду(?)щ..м. (Как) бу(?)то князь Андрей и ж..лал (бы) но (н..) мог пр..нимать уча(?)стия в том что он говорил. П(?)ер начинал чу(?)ств..вать что перед князем Андреем восторж..(н/нн)ость м..чты надежды на счаст(?)е и на добро (н..) пр..лич(?)ны. Ему совес(?)но было высказ..вать все свои новые мас(?)он(?)ские мысли в особ..(н/нн)ости подновлё(н/нн)ые и возбуждё(н/нн)ые в нём его последним пут..ше(?)ствием. Он (з/с)держ..вал себя боялся быть наивным вмес(?)те с тем ему (н..) уд..ржимо хотелось (по) скорее показать своему другу что он был теперь с..всем другой луч(?)ший П(?)ер чем тот который был в П..тербурге.

П(?)ер стал рас(?)каз..вать о том что он (з/с)делал в своих имениях стараясь как можно более скрыть свое уча(?)стие в улуч(?)шениях (з/с)дел..(н/нн)ых им. Князь Андрей (н..) скол(?)ко раз по..сказывал П(?)еру (в) перё(д/т) то что он рас..каз..вал (как) бу(?)то всё то что (з/с)делал П(?)ер была давно извес(?)ная история и слушал (н..) тол(?)ко (н..) с интересом но даже (как) бу(?)то стыдясь за то что рас..каз..вал П(?)ер.

П(?)еру стало (н..) ловко и даже т..жело в о..ществе своего друга. Он замолчал.

Ну вот что моя душа сказал князь Андрей которому оч..видно было то (же) т..жело и ст..снительно с гостем я (з/с)десь на биваках я пр..ехал тол(?)ко посм..треть. И нынче еду опять к с..стре. Я тебя позн..комлю с ней. Да ты каж..т(?)ся зн..ком сказал он оч..видно зан..мая гос(?)тя с которым он (н..) чу(?)ств..вал теперь (н..) чего о..щего. Мы поед..м после обеда. А теперь хочеш(?) посм..треть мою уса(д/т)ьбу?

Они вышли и прох..дили до обеда разг..варивая о пол..тических нов..стях и о..щих зн..комых как люди мало бли(з/с)кие друг к другу. С (н..) которым ож..влением и инт..ресом князь Андрей гов..рил только об устра..ва..мой им новой уса(д/т)ьбе и п..стройке но и тут в с..редин.. разг..вора на по..мостках когда князь Андрей опис..вал П(?)еру буду(?)щ..е распол..жение дома он вдру(г/к) остан..вился. (В) прочем тут нет (н..) чего инт..ресного пойдём обедать и поед..м (Л. Толстой).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Соціальне партнерство закладу позашкільної освіти та сім’ї»
Просіна Ольга Володимирівна
36 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації (лист МОН № 4/2181-19 від 30.09.2019 р.).

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись