! В а ж л и в о
До ЗНО з ІСТОРІЇ УКРАЇНИ залишилося:
0
7
міс.
2
0
дн.
1
2
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Практикум-5. Упражнения по теме "Орфографический разбор предложения"

Опис документу:
Цели практикума: создать условия для развития языковой компетенции (повторение и выполнение орфографического разбора, развитие орфографической зоркости, нахождение и выделение типичных ошибок), формирование умения выполнять синтаксический разбор простого предложения, совершенствования коммуникативной компетенции через работу с текстом. Источник: интернет-ресурс.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум-5.

Упражнения

по теме"Орфографический разбор предложения"

Упражнение 5. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

В самом счас(?)ливом с..стоянии духа воз(?)р..щаяс(?) из сво..го южн..го путеше(?)ствия П(?)ер исполнил свое давнишн..е намер..ние заехат(?) к своему другу Болконскому которого он (не) видал два года.

На последн..й станци.. узнав что княз(?) Андрей (не) в Лысых Горах а в своём новом отд..лё(н/нн)ом имени.. П(?)ер поехал к нему.

Богучарово л..жало в (не) красивой плоской мес(?)ности покрытой полями и срубле(н/нн)ыми и несрубле(н/нн)ыми еловыми с берёзой лесами. Барский двор находился на конце прямой по бол(?)шой дороге расположе(н/нн)ой деревни за внов(?) вырытым полно налитым прудом с не обросшими ещё травой берегами в середине молодого леса между которым стояло нескол(?)ко бол(?)ших сосен.

Барский двор состоял из гум(?)на надворных п..строек конюшен бани флигеля и бол(?)шого каме(н/нн)ого дома с (полу) круглым фр..нтоном который еще строился. Вокруг дома был ра(с/сс)аже(н/нн) молодой сад. Ограды и в..рота были проч(?)ные и новые под навесом стояли две пожарные трубы и боч(?)ка выкраш..(н/нн)ая зелёною краской дороги были прямые мосты были крепкие с пер(?)ил(?)ами. На всём лежал отп..чаток ак(?)уратности и хозяйстве(н/нн)ости. Встрет..вшиеся дворовые на вопрос где живёт княз(?) указали на небол(?)шой новый флигел(?)ёк стоящий у самого края пруда. Старый дяд(?)ка князя Андрея Антон высадил П(?)ера из к..ляски сказал что княз(?) дома и пров..дил его в чистую мален(?)кую (пр..)хожую.

П(?)ера пор..зила скромнос(?)ть мален(?)кого хотя и чистен(?)кого дом..ка после тех бл..стящих условий в которых последний раз он видел своего друга в П..тербурге. Он поспешно вошел в пахнущ..ю ещ.. сосной (не) отштукатур..(н/нн)ую мален(?)кую залу и хотел и(?)ти дал(?)ше но Антон на ц..почках пр..бежал (в) перёд и постучался в дверь.

Ну что там? Послыш..лся ре(з/с)кий (не) пр..ятный голос.

Гос(?)ть отв..чал Антон.

Проси подождать и послыш..лся от..двинутый стул. П(?)ер быстрыми ш..гами подошёл к двер.. и ст..лкнулся лиц..м к лицу с вых..дивш..м к нему нахмур..(н/нн)ым и пост..ревшим князем Андреем. П(?)ер обн..л его и подняв оч(?)ки ц..ловал его в щёки и бли(з/с)ко смотрел на него.

Вот (не) ждал очень рад сказал князь Андрей. П(?)ер (н..) чего (не) говорил он удивлё(н/нн)о (не) спуская глаз см..трел на своего друга. Его пор..зила прои(?)ше(?)шая п..ремена в князе Андрее. Слова были ласковы улы(б/п)ка была на губах и лице князя Андрея но взгляд был потухший мёртвый которому (не) смотря на вид..мое ж..лание князь Андрей (не) мог (пр..) дать радос(?)ного и весёлого блеска. (Не) то что похудел побл..днел в..змужал его друг но взгляд этот и м..рщинка на лбу выр..жавшие долгое соср..доточение на чем (то) одном пор..жали и о(?)чуждали П(?)ера пока он (не) пр..вык к ним (Л.Н. Толстой).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Селф-коучинг (самонаставництво) як технологія професійного розвитку педагога Нової української школи»
Вікторія Вікторівна Сидоренко
36 годин
590 грн
590 грн
Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись