До ЗНО з УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ залишилося:
0
6
міс.
0
8
дн.
1
3
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Практикум-4. Упражнения по теме "Орфографический разбор предложения"

Опис документу:
Цели практикума: создать условия для развития языковой компетенции (повторение и выполнение орфографического разбора, развитие орфографической зоркости, нахождение и выделение типичных ошибок), формирование умения выполнять синтаксический разбор простого предложения, совершенствования коммуникативной компетенции через работу с текстом. Источник: интернет-ресурс.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум-4.

Упражнения

по теме"Орфографический разбор предложения"

Упражнение 4. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Б..блейское пр..дание говорит что отсу..ствие труда праз(?)ность было условием бл..женства первого человека до его п..дения. Любовь к праз(?)ности осталась та (же) и в падш..м человеке но пр..клятие все т..готеет над человеком и (не) только (по) тому (что) мы в поте лица должны снискивать хлеб свой но (по) тому (что) по нра..ств..(н/нн)ым свойствам своим мы (не) можем быть праз(?)ны и сп..койны. Тайный голос говорит что мы должны быть в..новны (за) то что праз(?)ны. Еже (ли) (бы) мог человек найти состояние в котором (бы) он будучи праз(?)ным чу(?)ств..вал (бы) себя полезным и исп..лняющим свой долг он (бы) наш..л одну сторону (перво) бытного бл..женства. И таким состоянием об..зательной и безупречной праз(?)ности пользу..т(?)ся целое с..словие вое(н/нн)ое. В этой (то) об..зательной и б..зупречной праз(?)ности с..стояла и будет с..стоять главная пр..влекательность вое(н/нн)ой службы.

Николай Ростов испыт..вал вп..лне это бл..женство после 1807 года прод..лжая служить в (П/п)авлоградском полку в котором он уже ко(м/мм)анд..вал эск..дроном пр..нятым от Денисова.

Ростов сделался загрубелым добрым малым которого (М/м)осковские знакомые нашли (бы) (не) сколько «дурного тона» но который был любим и ув..жаем т..варищами по..чинё(н/нн)ыми и н..чальством и который был д..волен своею жиз(?)н(?)ю. В последн..е время то (есть) в 1809 году он чаще в письмах из дому находил сет..вания матери на то что дела ра(с/сс)траивают(?)ся хуже и хуже и что пора (бы) ему пр(е/и)ехать домой обрад..вать и усп..коить ст..риков р..дителей. Читая эти письма Николай испыт..вал страх что хотят вывес(?)ти его из той среды в которой он огр..див себя от всей житейской пута(н/нн)иц.. жил тихо и сп..койно. Он чу(?)ств..вал что рано или поз..но при- дёт(?)ся опять вступить в тот омут жизни с ра(с/сс)тройствами и поправлениями дел с учётами упр..вляющих (с/сс)орами интригами с связ..ми с о(б/п)щ..ством с любов(?)ью Сони и об..щанием ей. Всё это было страшно трудно запута(н/нн)о и он отв..чал на письма мат..ри х..лодными кла(с/сс)ическими письмами умалч..вая о том когда он намер..н пр(е/и)ехать. В 1810 году он получил письма родных в которых изв..щали его о п..молвк.. Наташи с Болконским и о том что сва(д/т)ьба будет через год (по) тому (что) старый князь (не) согласе(н/нн). Это письмо ог..рчило оск..рбило Николая. (Во) первых ему жалко было пот..рять из дома Наташу которую он любил больше всех из сем(?)и (во) вторых он с своей гусарской точ(?)ки зрения ж..лел о том что его (не) было при этом (по) тому (что) он (бы) п..казал этому Болконскому что совсем (н..) такая бол(?)шая чес(?)ть ро..ство с ним и что еже (ли) он любит Наташу то может обойтись и без разр..шения (с) (ума) сбродного отца. Минуту он кол..бался (не) попросит(?)ся (ли) в отпуск что (б) ув..дать Наташу н..вестой но тут под..шли манёвры пришли со..бражения о Соне о пута(н/нн)ице и Николай опять отл..жил. Но весной того (же) года он получил письмо мат..ри писавш..й тайно от графа и письмо это уб..дило его ехать. Она писала что еже (ли) Николай (не) приедет и (не) воз(?)мёт(?)ся за дело то все имение пойдёт (с) молотка и все пойдут (по) миру. Граф так слаб так (в/вв)ерился Митеньке и так добр и так все его обман..вают что всё идёт хуже и хуже. «Ради бога ум..ляю тебя прие(?)жай сейчас (же) еже (ли) ты (не) хочешь (з/с)делать меня и всё твоё с..мейство (не) счас(?)ными» писала графиня.

Письмо это п..действ..вало на Николая. У него был тот (з/с)дравый смысл посре..стве(н/нн)ос(?)ти который показ..вал что было должно.

Т..перь должно было ехать если (не) в отставку то в отпуск. (По) чему надо было ехать он (не) знал но выспа..шись после обеда он в..лел ос..длать серого Марса давно (не) е(?)же(н/нн)ого и страшно злого ж..ребца и в..рнувшись на взмыл..(н/енн)ом ж..ребце домой об(?)явил Лаврушке лакей Денисова остался у Ростова и пр..шедш..м вечером т..варищам что подаёт в отпуск и ед..т домой. Как (н..) трудно и стра(н/нн)о было ему думать что он уед..т и (н..) узнает из штаба того что особ..(н/нн)о инт..рес(?)но было ему произв..ден (ли) он будет в ротмистры как (н..) стра(н/нн)о было думать что он так и уед..т (не) продав графу Голуховскому тройку с..врасых которых польский граф т..рговал у него и которых Ростов (на) пари бил что продаст за две тыс..чи как (н..) неп..нятно казалось что без него будет тот бал(?) который гус(?)ары должны были дать па(н/нн)е Пшаздсцкой в пику ул(?)анам дававшим бал(?) своей па(н/нн)е Боржозовской он знал что надо ехать из эт..го ясн..го хорош..го мира куда (то) туда где всё было вздор и пута(н/нн)ица (Л. Толстой).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Розвиток і саморозвиток професійної креативності вчителя »
Ілляхова Марина Володимирівна
36 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.