До ЗНО з БІОЛОГІЇ залишилося:
0
5
міс.
2
6
дн.
1
6
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Практикум-2. Упражнения по теме "Орфографический разбор предложения".

Опис документу:
Цели практикума: создать условия для развития языковой компетенции (повторение и выполнение орфографического разбора, развитие орфографической зоркости, нахождение и выделение типичных ошибок), формирование умения выполнять синтаксический разбор простого предложения, совершенствования коммуникативной компетенции через работу с текстом. Источник: интернет-ресурс.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум-2.

Упражнения

по теме "Орфографический разбор предложения"

Упражнение 2. Раскройте скобки, вставьте, где еобходимо, пропущенные буквы.

Весь следу..щий день прош..л в напр..жён..ом ожидани.. (норд) оста. На с..гнальн..й мачт.. с рас..вета в..сел шт..рмовой с..гнал – ч..рный конус и ч..рный квадрат.

Каждый ждал шторма (по) своему. Рыбаки т..ропились п..ставить на якоря смолён..ые лодки. Перево..ики уг..няли шлюпки в тихие затоны. (Серо) голубые воен..ые к..рабли кре(б/п)че шварт..вались к (ярко) красным пл..вучим бочкам. Серебр..ные гидр..планы прятались в ангары, как пч..лы заползают в улей. Маяч..ные ст..рожа прот..рали сукон..ыми тряпками стекля..ные линзы ф..нарей. (Н..) чего (не) делали только дворники: они ож..дали, что ветер вымет..т и продует (на) сквозь Севастополь.

Устав от беспло(д/т)ного ож..дания бури, я поехал на Северную сторону. В пе..чаных пр..брежных п..щерах, выбитых в ж..лтых сухих утёсах, жили рыбаки – заг..релые об..рванцы с жёнами и (полу) голыми детьми. (Грязно) серые сети и развеш..ная на б..ч..вках рва..ная роба дополняли п..йза(ж/ш)...

(В) дали на задн..м плане, за лесом мач..т и свёрнутых п..русов, п..хожих на полотня..ные лист..я бананов, за пута..ницей туре..ких б..лконов, разбитых кирпичных крыш.., ж..лтела степь, п..росшая пропылё..ной травой. По ней бр..дили псы – ст..рожилы и вл..детели этих рыбач..их и крепос..ных берегов.

Дворы напом..нали склады д..кораций. Бел..ё на каме..ных оградах в..село, как изорв..ные т..атральные к..стюмы. На пустырях в..лялись остатки р..квизита: разбитые глин..ные кувшины, жестя..ные банки, (как) будто высуш..ные букеты и полом..ные вёсла. Чайки сидели на чугу..ных шарах – пустых минах, из..еде..ных ржавчиной. Стены стра..ных круглых фортов были (на) искось разреза..ны тен..ю и со..нцем. На крышах фортов были укрепл..ны с..гнальные мачты. На них разв..вались флаги. Я был уверен.., что флаги пахнут, как выстир..ное бел..ё. (Не) даром их беспр..ста..но обдувал солё..ный ветер.

Вечером на мачтах заг..рались зелё..ные ф..нари, и казалось, что форты, как м..ниторы, неся с..гнальные огни, т..жело шли в ноч.. (на) встречу (не) видимым враж..ским эскадрам. Эти (давным) давно разоружё..ные брош..ные форты остались на Северной стороне со вр..мён Севастопольской обороны. Они пр..давали всему п..йзажу облик стари..ного крепос..ного района, засып..ного вросшими в землю ядрами (Паустовский).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Протидія шкільному насильству»
Черниш Олена Степанівна
72 години
790 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.