До ЗНО з НІМЕЦЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
5
міс.
1
9
дн.
0
2
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Практикум-2. Союз. Морфологический разбор союзов. Правописание союзов

Опис документу:
Цели практикума: выявить уровень знаний наиболее употребляемых союзов, выражающих различные оттенки между частями предложения; рассмотреть самые распространенные группы союзов, особенности их употребления; научить правильно ставить знаки препинания в предложении с союзами соединительными и противительными; научить применять усвоенные знания, умения и навыки в стандартной, нестандартной или творческой ситуации; показать функции и значение союзов в художественных текстах.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Практикум-2. Союз. Морфологический разбор союзов. Правописание союзов

Упражнение 2. Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Сделайте полный морфологический разбор слов, над которыми стоит цифра 3.

17. Труд необходим человеку так (же), как пища, он должен быть р..гулярным, сист..матическим (Сухомлинский). 18. Я думал так (же) и о том человеке, в ч..их руках находилась моя судьба (Пушкин). 19. Хотелось бы, что (бы) счаст..е пр..шло, как заслуга (Пришвин). 20. Человеку надо жить, работать и относит..ся к людям так, что (бы) чес..но заслужить настоящую славу (Кассиль). 21. Я склонился к реке, но и там, в эт..й тёмн..й, холодн..й глубине, то (же) к..лыхались, дрожали звёзды (Тургенев). 22. Вот, (на) пример, я давеча (на) счёт бунтов говорил, что нельзя назвать бунтовщиками кр..ст..ян за (то) только, что они хлеб по шести гривен о..дать не согл..шались! (Салтыков-Щедрин). 23. Мне стало грус..но и досадно не (по) тому, что гу..ны вым..рли, а (от) того, что смысл слова, которое меня так долго муч..ло, ок..зался столь простым (М. Горький). 24. (По) тому, что3 говорил «дед», ясно было, что3 Витька сдержал слово (Фадеев). 25. К..мета Галлея и какая (то) другая к..мета с яд..витым хвостом то (же) вд..хновили Блока, по (тому) что и они были «гибельны» (Чуковский). 26. В ст..роне от села небо чуть осв..тилось, под тучами заиграли (бледно) голубые з..рницы – (не) то загорелось что (то), (не) то3 немцы нервн..чали, догадываясь, что этой ноч..ю вокруг них смыкает..ся кольцо, и опять стали пускать р..кеты (Овечкин). 27. (На) пример, он пиш..т о небрежности языка литератора, (при) чём оказывает..ся, что он неспособен отл..чить небрежность автора от небрежности ко..ректора (М. Горький). 28. Я думаю, что име..но ф..нтазия, «выдумка» создала и восп..тала (то) же одно из уд..вительных кач..ств человека – интуицию, (то) есть3 «домысел» (М. Горький). 29. Нельзя представить, что (бы) читатель см..ялся над фел..етоном от первой до последн..й строч..ки (М. Кольцов). 30. Быстро ст..мнело, так (что)3 (н..) чего уже нельзя было уже ра..смотреть н.. у себя под ногами, н.. (в) переди, н..3 (с) зади (Фадеев). 31. Голубые глаза его сл..гка потускнели, (в) следстви.. старч..ской слезы, но смотрели (по) прежнему благ..душно, (как) бу..то говорили: (за) чем тебе в душу мою заб..рат..ся? Я и без того весь тут (Салтыков-Щедрин).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Інноваційна методика творчо-пізнавальної діяльності особистості: «Rory’s Story Cubes» »
Швень Ярослава Леонідівна
30 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.