Последствия, которые возникают из-за отсутствия или понижения зрения

Опис документу:
В работе вы ознакомитесь с таким: Ориентация в пространстве и безопасное самостоятельное передвижение. Главные трудности. Ознакомление с окружающей средой, изучение явлений, понимание процессов и даже вымышленные образы. Понимание реальности детей слабовидящих. Выполнение повседневной деятельности, эмоциональная сфера, социальное взаимодействие. Все это есть последствиями тех или иных случаев, которые нам известны про детей с нарушением зрения. Стоит быть внимательнее в сфере эмоций ребенка.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Последствия, которые возникают из-за отсутствия или понижения зрения Kliknij, aby edytować styl Kliknij, aby edytować styl wzorca podtytułu
Слайд № 1

Последствия, которые возникают из-за отсутствия или понижения зрения Kliknij, aby edytować styl Kliknij, aby edytować styl wzorca podtytułu

1. Ориентация в пространстве и безопасное, самостоятельное передвижение Чтобы пространство было максимально доступно, она должно быть понятным и ко...
Слайд № 2

1. Ориентация в пространстве и безопасное, самостоятельное передвижение Чтобы пространство было максимально доступно, она должно быть понятным и контролируемым. Kliknij, aby edytować styl Kliknij, aby edytować styl wzorca podtytułu

Главная трудность ориентации в: Нарушения в понимании схемы собственного тела и его ощущении; Проблема со знанием направлений, необходимых для эффе...
Слайд № 3

Главная трудность ориентации в: Нарушения в понимании схемы собственного тела и его ощущении; Проблема со знанием направлений, необходимых для эффективного движения; Незнание пространственных понятий; Незнание временных пространственных отношений, приводящее к проблеме развития речи, логического мышления; Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

Чаще всего неправильная поза у незрячих при движении в пространстве: Скованность Наклон Вытягивание рук перед собой Поднятие высоко колен, так назы...
Слайд № 4

Чаще всего неправильная поза у незрячих при движении в пространстве: Скованность Наклон Вытягивание рук перед собой Поднятие высоко колен, так называемая ходьба без движения Ходьба на широко расставленных ногах Шарканье ногами Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

2. Ознакомление с окружающим Ознакомление с явлениями для незрячего ребёнка означает „посмотри значит прикоснись” Процесс познания через осязание п...
Слайд № 5

2. Ознакомление с окружающим Ознакомление с явлениями для незрячего ребёнка означает „посмотри значит прикоснись” Процесс познания через осязание предметов (от конкретного к общему, от деталей к целому) является для ребёнка процессом трудным дающим много неясной информации; Использование уже приобретённых навыков и опыта Границы познания осязательного и условия, необходимые для его эффективности, могут быть определены размером тактильного пространства: Маленькое (из предметов, покрытых руками), Большое (из предметов, покрытых вытянутыми руками) Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

3. Изучение явлений Отсутствие непроизвольного изучения Изучение предмета не заканчивается знанием его внешнего вида и названия. Оно также включает...
Слайд № 6

3. Изучение явлений Отсутствие непроизвольного изучения Изучение предмета не заканчивается знанием его внешнего вида и названия. Оно также включает в себя познание его функции, что он означает для человека. Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

Понимание процессов Пространственно-временные представления (czas a przestrzeń) Суррогатные представления (замещающие образы) - ментальные замените...
Слайд № 7

Понимание процессов Пространственно-временные представления (czas a przestrzeń) Суррогатные представления (замещающие образы) - ментальные заменители визуального контента, который слепым людям полностью или частично недоступен играют важную роль в формировании картины мира. Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

С этой точки зрения можно выделить 2 вида вымышленных образов: Касается понятий пространственных, которые незрячий обычным способом не может адеква...
Слайд № 8

С этой точки зрения можно выделить 2 вида вымышленных образов: Касается понятий пространственных, которые незрячий обычным способом не может адекватно представить, или умеет с большим трудом; Окружающий мир с его красками, которые незрячие не могут доступным для них способом представить. Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

Понимание реальности детей слабовидящих Визуальное восприятие детей с ослабленным зрением происходит медленнее, чем у нормальных детей, поэтому им ...
Слайд № 9

Понимание реальности детей слабовидящих Визуальное восприятие детей с ослабленным зрением происходит медленнее, чем у нормальных детей, поэтому им требуется больше времени для распознавания, различения и классификации предмета. Визуальные знания неточны и очень общие, не воспринимаются мелкие детали. Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

Трудности, возникающие у слабовидящих Ограниченный доступ к информации Информация неполная Необходимо больше времени для рассматривания объектов Тр...
Слайд № 10

Трудности, возникающие у слабовидящих Ограниченный доступ к информации Информация неполная Необходимо больше времени для рассматривания объектов Трудности в идентификации объектов/ явлений происходящих в движении и меняющихся во времени. Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

6. Выполнение повседневной деятельности Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom
Слайд № 11

6. Выполнение повседневной деятельности Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

7. Эмоциональная сфера Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom
Слайд № 12

7. Эмоциональная сфера Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

8. Социальное взаимодействие (интеграция в детские группы, социальное признание поведения, социальные роли) Kliknij, aby edytować styl Edytuj style...
Слайд № 13

8. Социальное взаимодействие (интеграция в детские группы, социальное признание поведения, социальные роли) Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

9.Нарушение сна и бодрствования Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom
Слайд № 14

9.Нарушение сна и бодрствования Kliknij, aby edytować styl Edytuj style wzorca tekstu Drugi poziom Trzeci poziom Czwarty poziom Piąty poziom

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з ФРАНЦУЗЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
1
міс.
2
3
дн.
0
5
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!