До ЗНО з ФІЗИКИ залишилося:
0
5
міс.
1
7
дн.
1
5
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Литература. Тест. Жизнь и творчество ( роман «Обломов») И.А. Гончарова.

Опис документу:
Цель данного теста: выявить уровень знания фактов биографии автора , прочтения произведения, а также степень проявляемого внимания к деталям; мотивировать на более глубокое, детальное прочтение произведений, выявление основных образов, сюжетообразующих мотивов и т.д.; развивать у учеников интерес к творчеству И.А .Гончарова.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Жизнь и творчество ( роман «Обломов») И.А. Гончарова

Тест

1. Кто занимался воспитанием маленького Гончарова?

А. Никто

Б. Мать

В. Крёстный отец

Г. Бабушка

2. Детским увлечением Гончарова было:

А. Чтение

Б. Музицирование

В. Вышивание

Г. Не было увлечений

3. Какой факультет Московского университета окончил Гончаров?

А. Математический

Б. Философский

В. Филологический

Г. Юридический

4. Начало литературной деятельности Гончарова было связано с

А. Написанием стихотворений

Б. Написанием критических статей

В. Рецензированием

Г. Переводами

5. В каком журнале НЕ публиковались произведения Гончарова?

А. «Современник»

Б.«Московитянин»

В. «Вестник Европы»

Г. «Отечественные записки»

6. В качестве кого совершил Гончаров кругосветное плавание?

А. Матроса

Б. Врача

В. Журналиста

Г. Секретаря

7. Какое произведение НЕ принадлежит перу Гончарова?

А. «Фрегат Паллада»

Б. «Обрыв»

В. «Овод»

Г. «Обыкновенная история»

8. К какому роду литературы относится роман Гончарова «Обломов»?

А. Эпос

Б. Драма

В. Лирика

Г. Здесь нет ответа

9. Сколько времени длятся события, описанные в 1 части романа «Обломов»?

А. 1 день

Б. 1 месяц

В. 5 дней

Г. Полгода

10. Какое место в романе занимает экспозиция?

А. Нет экспозиции

Б. 1-6 главы

В. 1-2 главы

Г. Вся первая часть

11. Определите сюжетную основу романа:

А. История взаимоотношений Обломова с крепостными

Б. Отношения Обломова и Штольца

В. История любви Обломова и Ольги

Г. История любви Обломова и Пшеницыной

12. В каком эпизоде возникает завязка главной сюжетной линии романа?

А. Признание Обломова в любви к Ольге

Б. Встреча Обломова и Штольца

В. Встреча Обломова и Ольги

Г. Переезд Обломова на Выборгскую сторону

13. Что мешает Обломову быть деятельным человеком?

А. Бедность

Б. Болезнь

В. Отсутствие цели жизни

Г. Воспитание и закономерности современной жизни

14. К какому сословию принадлежал Штольц?

А. Мещане

Б. Разночинцы

В. Дворяне

Г. Купцы

15. Глава «Сон Обломова» включена в роман для того чтобы

А. Расширить представление о барской жизни

Б. Объяснить происхождение героя

В. Объяснить причины апатии и бездеятельности героя

Г. Выразить представление автора об идеальной семье

16. Возраст Обломова?

А. 18 лет

Б. 32-33 года

В. 25 лет

Г. 40 лет

17. Образы Обломова и Штольца вводятся в роман по принципу:

А. Сравнения

Б. Дополнения

В. Антитезы

Г. Взаимного исключения

18. Как звали сына Обломова?

А. Андрей

Б. Иван

В. Павел

Г. Илья

19. Назовите «двойника» Обломова в романе.

А. Штольц

Б. Тарантьев

В. Захар

Г. Алексеев

20. Какая предметно-бытовая деталь в романе является важнейшим средством характеристики главного героя?

А. Книги

Б. Письменный стол

В. Рояль

Г. Халат

21. К какому типу литературных героев можно отнести Обломова?

А. «Маленький человек»

Б. Герой-любовник

В. «Лишний человек»

Г. Герой-резонёр

22. Закончите фразу: «Нет, жизнь моя началась…»

А. С радости

Б. С рождения

В. С угасания

Г. С любви

23. Вставьте нужное слово: «Он (Штольц) не предвидел, что он вносит…» (в жизнь Обломова)

А. Свет

Б. Лампу

В. Фейерверк

Г. Свечу

24. Какое слово написал Обломов? «Он задумался и машинально стал чертить пальцем по пыли, потом посмотрел, что написано, вышло…»

А. Ольга

Б. Обломовщина

В. Справедливость

Г. Судьба

25. Кто это?

«И лицо её принимало деятельное и заботливое выражение, даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете».

26. Кто это?

«На лице ни сна, ни усталости, ни скуки…сидит с книгой или пишет в домашнем пальто; на шее надета лёкгая косынка; воротнички рубашки выпущены на галстук и блестят, как снег. Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щёгольской шляпе… Он весел, напевает…»

27. Кто это?

«Душа так открыто и ясно светилась в нём»

28. Кто это?

«Он беспрестанно в движении»

29. Кто это?

«Если б обратить её в статую, она бы была статуей грации и гармонии».

30. Кто это?

«Он мягок, гибок… Он, как послушный раб, покоряется малейшему движению тела».

31. Кто это?

«Этот рыцарь был и со страхом, и с упрёком. Он принадлежал двум эпохам, и обе положили на него печать свою».

32. Кто автор этого письма и кому оно адресовано?

«Доношу твоей барской милости, что у тебя в вотчине всё благополучно, кормилец ты наш…»

33. «Забота о пище была первая и главная забота…» Где?

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі Blogger»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
590 грн