! В а ж л и в о
До ЗНО з АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
7
міс.
1
1
дн.
1
4
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Контрольная работа по творчеству И.Бунина, М.Булгакова, М.Шолохова, А.Солженицына .11 класс

Опис документу:
Цель работы: определить уровень знаний творчества авторов учащимися 11 класса ;уровень владения литературоведческой терминологией; определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста); извлечение необходимой информации из текста; установление причинно-следственных связей; свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; понимание и адекватная оценка языка художественных произведений.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Контрольная работа по творчеству И.Бунина, М.Булгакова, М.Шолохова, А.Солженицына

11 класс

1. Какую традицию наследовал И.Бунин в создании прозаических произведений?

2. Расскажите о каждом герое рассказа «Тёмные аллеи».

3. Как оценивает герой эту историю?

4. Как оценила её героиня?

5. Как сложилась их судьба?

6. В чём смысл названия повести М.Булгакова «Собачье сердце»?

7. Какие проблемы, поставленные М.Булгаковым в повести, кажутся вам фантастическими, а какие – вполне реальными?

8. Что предлагает Швондер прочитать Шарикову в процессе его воспитания?

9. Кто прав: доктор Борменталь, считающий, что у Шарикова собачье сердце, или профессор Преображенский, утверждающий, что у Шарикова «именно человеческое сердце»?

10. К чему пришёл профессор в результате своего эксперимента?

11. Кто герой рассказа М.Шолохова «Судьба человека»?

12. Какое место в рассказе и почему занимает эпизод психологического поединка Соколова с комендантом Мюллером?

13. Как преодолевает Андрей Соколов своё одиночество?

14. В связи с чем герой рассказа говорит: «Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать!»?

15. Какую награду получил А.Солженицын от православной церкви?

16. Какова была первоначальное название рассказа «Матрёнин двор»?

17. В чём трагизм жизни и судьбы Матрёны?

18. Почему писатель называет главную героиню праведницей?

19. В чём величие писателя Солженицына, по мнению французского критика Жоржа Нива?

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Інтегрований курс «Мистецтво»: теоретико-прикладний аспект»
Просіна Ольга Володимирівна
36 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації (лист МОН № 4/2181-19 від 30.09.2019 р.).

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись