Контрольная работа по творчеству А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна, А.А. Блока, С.А. Есенина .8 класс

Опис документу:
Цель работы: определить уровень знаний творчества авторов учащимися 8 класса ;уровень владения литературоведческой терминологией; определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста); извлечение необходимой информации из текста; установление причинно-следственных связей; свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; понимание и адекватная оценка языка художественных произведений.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Контрольная работа

по творчеству А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна,

А.А. Блока, С.А. Есенина

8 класс

1 вариант

2 вариант

1.Кто из героев рассуждает: «…когда любишь, то нужно исходить от высшего…» ?

а) Алмазов,

б) Алёхин,

в) герой-любовник.

1.О ком из героинь сказано «она приучилась встречать каждую неудачу с ясным, почти веселым лицом»?

а) Анна Алексеевна,

б) Вера Алмазова,

в) любовница героя, жена офицера.

2.Назовите автора и произведение

В Москве шли холодные дожди, похоже было на то, что лето уже прошло и не вернется, было грязно, сумрачно, улицы мокро и черно блестели …

2.Назовите автора и произведение

И оба, муж и жена, старались, чтобы я побольше ел и пил; по некоторым мелочам, по тому, например, как оба они вместе варили кофе, и по тому, как они понимали друг друга с полуслов, я мог заключить, что живут они мирно, благополучно и что они рады гостю.

3.Композиция какого из произведений «рассказ в рассказе»

3.Дайте определение новеллы

4. Дайте определение сюжета

4. Дайте определение фабулы

5.Дайте определение лирического цикла. Приведите пример.

5.Дайте название стилистической фигуре, состоящей в соединении двух понятий, противоречащих друг другу, логически исключающих одно другое: горькая радость; звонкая тишина; красноречивое молчание. Приведите пример из стихотворения А. Блока «Россия».

6.Определите средства выразительности

а) Разбойная краса

б) Над скудной глиной желтого обрыва

Грустят стога

в) уже мятеж вздымает паруса

г) и невозможное возможно

6.Определите средства выразительности

а) колокол луны скатился ниже

б) слышен прялки ровный разговор

в)начало высоких и мятежных дней

г)И когда наутро тучей черной

Двинулась орда,

Был в щите твой лик нерукотворный

Светел навсегда.

7.Почему С. Есенин обратился к теме истории в драматической поэме «Пугачев»?

7.Почему А.Блок обратился к теме истории в стихах «На поле Куликовом»?

8. Напишите сочинение-рассуждение «В чем современное звучание стихотворения А. Блока «Явь»?

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Як підготувати успішну особистість: евристичні технології в освітньому процесі»
Ілляхова Марина Володимирівна
36 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.