До ЗНО з ІСТОРІЇ УКРАЇНИ залишилося:
0
5
міс.
1
9
дн.
0
0
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Контрольная работа по теме «Творчество А. Н. Островского». 10 класс. 2 вариант

Опис документу:
Цель: закрепить и обобщить знания учащихся по биографии и творчеству великого писателя;развивать познавательный интерес , повышать творческую активность учащихся; прививать любовь к классической литературе. Источник: интернет-ресурсы.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Контрольная работа по теме «Творчество А. Н. Островского»

10 класс

2 вариант

  1. Что не является фактом биографии А. Н. Островского?

А. Родился в Замоскворечье, купеческом районе Москвы;

Б. Выйдя в отставку, стал преуспевающим стряпчим;

В. Поступил канцеляристом в Московский совестной суд;

Г. Служил в Московском коммерческом суде.

  1. Первый период творчества Островского связан с его работой в литературном журнале

А. «Современник»;

Б. «Отечественные записки»;

В. «Сын Отечества»;

Г. «Москвитянин».

  1. С каким театром связано имя А. Н. Островского?

  1. В. Ф. Одоевский говорил: «Я считаю на Руси три трагедии»: «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор»…» На каком произведении Островского Одоевский поставил «нумер четвёртый»?

А. «Свои люди – сочтёмся»;

Б. «Гроза»;

В. «Бесприданница»;

Г. «Лес».

  1. Творчество А. Н. Островского заложило основы для дальнейшего развития такого жанра, как:

А. Психологическая драма;

Б. Историческая трагедия;

В. Историко-бытовая комедия;

Г. Хроника.

  1. Можно ли считать название пьесы «Гроза» многозначным? Ответ аргументируйте.

  1. Определите завязку действия «Грозы»:

А. Разговор Кулигина и Бориса;

Б. Диалог Катерины и Кабанихи;

В. Диалог Катерины и Варвары.

  1. Узнайте героя пьесы «Гроза» по характеристике другого персонажа: «Всю жизнь смолоду-то грешила. Спроси-ка, что о ней порасскажут! Вот умирать-то и боится. Чего сама-то боится, тем и других пугает».

  1. Дайте определение термина «лейтмотив» художественного произведения. Что является лейтмотивом пьесы «Гроза»? Ответ обоснуйте.

  1. *Назовите литературно-критические статьи, посвящённые пьесам А. Н. Островского. Укажите их авторов.

  1. Напишите рассуждение-миниатюру на тему «Самый сильный протест вырывается из груди самого слабого». (По произведениям А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»).

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Формування навчальної мотивації в учнів. Теорія і практика»
Черниш Олена Степанівна
72 години
790 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.