Контрольная работа по литературе .7 класс

Опис документу:
Цель работы: определить уровень знаний творчества авторов учащимися 7 класса ;уровень владения литературоведческой терминологией; определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста); извлечение необходимой информации из текста; установление причинно-следственных связей; свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; понимание и адекватная оценка языка художественных произведений.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Контрольная работа по литературе

7 класс


А1 Герои Алёша Пешков, Акулина Ивановна, Цыганок, Хорошее Дело — это герои произведения:


а) И.А.Бунина «Цифры»

б) А.М.Горького «Детство»

в) А.П.Чехова «Злоумышленник»


А2 Главный герой «Легенды о Данко» А. М. Горького — смельчак, который:


А) привёл людей к их прежнему месту жительства, освободив его от захватов;
Б) спас людей от неминуемой гибели в лесу, прорубив просеку волшебным мечом ;
В) вывел людей из непроходимого леса, осветив им путь светом своего сердца


А3. Главная идея стихотворения В. В. Маяковского «Необычайное приключение бывшее с Владимиром Маяковским на даче» заключена в словах:


А) «Я буду солнце лить своё, а ты — своё, стихами».

Б) Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — никаких гвоздей...»;
В) а вот идёшь — взялось идти, идёшь — и светишь в оба!»;

А4. Главного героя машиниста паровоза рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» зовут:


А) Федор Петрович Драбанов;

б) Иван Петрович Сидоров;

в) Александр Васильевич Мальцев


А5.Машинист Мальцев ослеп во время:


А) грозы;

б) прыжка в реку;

в) несчастного случая


А6. Почему и взрослые, и дети называли Юшку, главного героя одноимённого рассказа А. П. Платонова, по прозвищу?


А) Из-за пренебрежительного к нему отношения;
Б) Относились к нему как к ребёнку;
В) Не знали его настоящего имени


А7.Каково отношение автора к Юшке?


А) Сострадательное;

б) раздражительное;

в) уважительное


А8. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?


а) Им не на ком стало вымещать злость и обиду;
б) он был незаменим в кузнице, без него трудно работать;
в) он был сельским праведником, подававшим пример.


А9.Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной?


а) Он учил людей доброте и терпимости;
б) он поставил на ноги девушку-сироту;
в) он помогал в работе кузнецу.


А10. Почему Юшка никогда не пил чаю с сахаром и не покупал себе новой одежды?


а) Считал возможным обходиться без этого;
б) был скупым, жалко было тратить деньги;
в) копил деньги на доброе дело — содержание сироты.

А11 Родина В.В.Маяковского:


А) Воронеж;

б) Багдади;

в) Таганрог;


А12. Укажите годы жизни И.А. Бунина:


а)1860-1904

б) 1865-1921

в)1870-1953

г)1899-1960


А13. Не является автобиографическим произведением:


А) М.Горького «Детство»

Б) Л.Н .Толстого «Детство»

В) И.А.Бунина «Лапти»


А14. У кого из писателей отец был землемером?


А) Бунин

б) Горький

в) Маяковский

г) Андреев


А15. Как звали главного героя рассказа Бунина «Цифры»?


А) Николенька;

б) Женя;

в) Тёма


Часть 2
В1. Назовите настоящее имя и фамилию М.Горького


В2. Кто из русских писателей первым получил Нобелевскую премию?


В3. В какой цвет решил покрасить скатерть Алеша? ( «Детство» Горький)


В4. О ком идет речь: «Родился в 1899 году в Воронеже. Настоящая фамилия Климентов. Назовите Ф.И.О. писателя.


В5. После чего Кусака совсем перестала доверять людям?

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Цифрові практики Нової української школи: створення освітнього відеопроєкту»
Ілляхова Марина Володимирівна
30 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.