Конспект уроку технології "Вирощування огірка в захищеному грунті"; 9 клас

Опис документу:
Цілі: розвивати увагу, пам'ять, мислення, мова, позитивне ставлення до знань, збагачувати словниковий запас мови. Вчителі прочитайте все уважно! Я вас попереджаю що все на російській мові! Якщо якісь питання є пишіть в коментарях!

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код

2

9 кл. Обобщение по теме «Выращивание огурца в защищённом грунте».(Обобщающий)

Цели:

1.Образовательные:обобщить знания по теме.

2.Коррекционно-развивающие:развивать внимание, память, мышление ,речь, положительное отношение к знаниям, обогащать словарный запас языка.

3.Воспитательные:интерес к предмету сельскохозяйственного труда.

Оборудование: презентация «Некоторые особенности огурца»,компьютер, Интернет.

1.Орг. момент “Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое". Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение! А сегодняшние гости за вас будут болеть и радоваться вашим успехам!

2.Развиваем внимание, память, мышление. Работаем по таблице «Шульте»,Упражнения на развитие мышления.

4.Сообщение темы и цели урока. Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока.

Загадка: Он в пупырышках зелёных, Среди листьев опылённых, На зелёной дачной грядке Целый день играет в прятки. А зимой, солёный в бочке, Отдыхает в холодочке. Вам

известен тот хитрец? Кто он- это?...

Как вы думаете, можно ли вырастить огурцы не зная их некоторые особенности, которые присущи только огурцу?(Нет)Подумайте и ответьте Значит, что будем изучать на уроке?(Некоторые особенности огурца. А 9 класс будет повторять и обобщать по теме«Выращивание огурца в защищённом грунте».

Как вы думаете, какая цель урока?

Сейчас посмотрим презентацию «Некоторые особенности огурца»,затем выполним самостоятельную работу по карточке.

Просмотр презентации.

6.Самостоятельная работа. Выполнение заданий по листочку.

Работа по карточке по теме «Выращивание огурца в защищённом грунте».

  1. Напишите какие вы знаете виды теплиц для выращивания растения огурца

    З

    В

  2. Укажите порядок выполнения операций по выращиванию огурцов в весенней теплице (1,2,3,4)

 ____ Подготовить почву и теплицу 

____ подготовить необходимый инвентарь

____ полить почву

____ Подготовить семена

3.Как нужно подготавливать семена перед посевом?

(Выбери правильный ответ и поставь напротив него знак +)

А.Отбирают самые крупные, полновесные семена.

Б.Обеззараживают в растворе марганцовокислого калия или в 3 процентном растворе перекиси водорода.

В.Намачивают в растворе минеральных удобрений.

Г.Можно сеять пророщенные семена.

Д. Отбирают самые мелкие семена

4.В чём заключается уход за растениями под плёночными укрытиями?

(Выбери правильный ответ и поставь напротив него знак +)

А.Полив

Б. Рыхление почвы

В. Подкормка

Г.Регулирование температурного режима

Д.Подсыпка почвенной смесью

Е.Никакого ухода для выращивания огурцов под плёночными укрытиями не требуется

5. Заполните таблицу «Требование огурца к влажности»

( Выбери правильный ответ и поставь напротив него знак +)

Почва

Воздух

Должна быть

- влажной

-сухой

 

 Должен быть

- прохладным

- теплым

-влажным

Необходимо:

- поливать огурцы каждый день

- через 4 часа

- через неделю

 Необходимо:

- проветривать помещение ежедневно

- в зависимости от погоды

- не проветривать

7.Физкультминутка

8.Проверка самостоятельной работы.

9.Работа с компьютером. Найдите небольшое сообщение-1 группа на тему «Интересные факты об огурце»,2 группа «О пользе огурца». 1 группа читает сообщение, затем 2группа читает сообщение.

   10.   Итог урока. Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивной таблицы.

Рефлексивная таблица. (Выбери начало фразы и закончи предложение)

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни

мне захотелось…

11.Д.З.Придумать и записать по 3 загадки об огурце.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»