Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця
Коллаж составлен из картинок-ассоциаций к художественному произведению, своеобразных знаков, по которым произведение можно идентифицировать. Такой коллаж и подобные можно использовать на обобщающих уроках в конце семестра или учебного года, на нестандартных уроках, для повторения на первых уроках в следующем классе.
Как прочитать картинки коллажа:
Читаем по часовой стрелке с верхнего левого квадрата: король Карл XII на фоне карты Швеции (можно подсказать детям), прекрасная дама (не полюбить такую нельзя), дикий конь, ремни, которыми можно что-то (или кого-то) прикрутить крепко, ветер, дремучий лес, стая волков, бурный поток, табун диких коней, ворон, украинка (казачка) в хате, широкая степь (ассоциируется с Украиной). Центральная картинка со знаком вопроса тоже несет в себе смыслы – пламя, бурные события, что-то тревожное (романтизм – исключительный характер в исключительных обстоятельствах).
Ответ - ?
Подсказка 1 – романтическая поэма.
Подсказка 2 – в оригинале в названии поэмы двойной согласный, не характерный для украинской традиции.
Чтобы использовать этот коллаж, его нужно скопировать, пропустить через программe Paint, сохранить в формате jpg, png и можно отсылать детям на телефон/
Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»