Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця
Коллаж составлен из картинок-ассоциаций к рассказу о герое художественного произведения, своеобразных знаков, по которым героя можно идентифицировать. Такой коллаж и подобные можно использовать при обобщении темы, на нестандартных уроках.
Как прочитать картинки коллажа:
В центре – портрет писателя, значит, это герой произведения А. С. Пушкина.
Читаем по часовой стрелке с верхнего левого квадрата:
Карта Петербурга, Нева («Родился на брегах Невы…»)
Символы театра («Театра злой законодатель…»)
Бал («Вошел. Полна народу зала;
Музыка уж греметь устала;
Толпа мазуркой занята;
Кругом и шум и теснота…»)
Барская усадьба («Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок»)
Еще один бал. Именины Татьяны, Евгений и Ольга танцуют, Татьяна и Ленский в отчаянии смотрят. Что-то случится.
Дуэльные пистолеты («Вот пистолеты уж блеснули…»)
Почтовая коляска («Оставил он свое селенье…И начал странствия без цели…»)
Письмо, перо («Княгине слабою рукой Он пишет страстное посланье…»)
Ответ: Евгений Онегин, герой одноименного романа.
Как может работать коллаж на уроке:
Допустим, учитель говорит: «Я утверждаю, что ответ – Евгений Онегин (или Владимир Ленский, еще интереснее может получиться). Подтвердите мои слова, если они истинны, или опровергните, если ложны».
Чтобы использовать этот коллаж, его нужно скопировать, пропустить через программу Paint, сохранить в формате jpg, png и можно отсылать детям на телефон.
Коллаж как способ визуализации способствует развитию критического мышления, визуальной зоркости.
Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»