і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
! В а ж л и в о
Предмети »

Календарные планы по русскому языку. 7 класс

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Календарные планы по русскому языку. 7 класс

Русский язык (70 часов)

(2 часа в неделю)

Календарное планирование составлено по программе «Російська мова. 5-9 класи: Програма для загальноосвітніх навчальних закладів із російською мовою навчання (зі змінами). / Укладачі: Голобородько Є.П., Озерова Н.Г., Михайловська Г.О., Стативка В.І., Давидюк Л.В., Бикова К.І., Яновська Л.Г., Кошкіна Ж.О. Затверджено Міністерством освіти і науки України. 2015», нацелено на реализацию основной цели обучения – достижении свободного владения учащимися русским языком во всех видах речевой деятельности на основе речевой, языковой, социокультурной и деятельностной компетенций, заложенных в программе.

Для планировании использован учебник «Русский язык» для 7 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке авторов Е. И. Быковой, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко, Е. Ф. Рачко (К.:Видавничий дім «Освіта», 2015).

1 семестр (32 часа)

Тематические блоки – 2

Контрольное списывание - 1

Развитие речи – 9

2 семестр (38 часов)

Тематические блоки – 4

Аудирование – 1

Чтение молча – 1

Диктант - 1

Контрольное изложение - 1

Развитие речи – 9

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Государственные требования к уровню

общеобразовательной подготовки

учащихся

Межпредметные связи

Речевая

деятельность

Повторение

Дата проведения

Примечание

1 семестр

Введение (1 ч.) Повторение (2 ч.)

1.

О месте русского языка среди других языков. §1

1

  • осознает роль русского языка и его место среди других языков

  • оперирует сведениями о роли и месте русского языка среди других языков

  • обосновывает тезис о равноправии языков

Чтение

Слушание

2.

Рр. Виды общения: вербальное и невербальное; контактное и дистантное; межличностное, групповое, массовое; официальное и неофициальное.

Чтение-понимание научно-популярного текста. §58 - 59

1

  • формулирует определение понятий общение и речь

  • определяет виды общения

  • оценивает соответствие речевого поведения собеседников ситуации

  • владеет универсальными правилами речевого этикета

  • читает текст в соответствии с орфоэпическими и интонационными нормами

  • выделяет основную и второстепенную информацию

  • находит ключевые слова и тематические предложения абзаца

  • определяет тему и основную мысль текста

Сходные речевые явления в русском и украинском языках (украинский язык)

Диалог

Монолог

Ситуация общения

3.

Повторение. Простое и сложное предложение. §2

1

  • опознает изученные синтаксические конструкции

  • составляет разные по структуре предложения

Чтение

Слушание

4.

Знаки препинания в простом и сложном предложении. §3

1

Чтение

Слушание

5.

Рр. Ситуация общения. Слушание-понимание художественного текста повествовательного характера, содержащего описание ситуаций общения, включающего диалоги. §60

1

  • оценивает соответствие речевого поведения собеседников ситуации

  • владеет универсальными правилами речевого этикета

  • разграничивает монологическую и диалогическую речь

  • знает изученные виды речевых ошибок

  • воспринимает на слух фактическое содержание незнакомого текста

  • определяет тему и основную мысль текста

  • составляет вопросы по тексту

  • называет формы речи и виды общения в тексте

Сходные речевые явления в русском и украинском языках (украинский язык)

Составление высказывания

Ситуация общения

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ (40 ч.)

Глагол (12 ч.)

6.

Глагол: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль (повторение и углубление знаний). Не с глаголами (повторение). §4 -5

1

  • распознает глаголы

  • определяет грамматические признаки глагола

  • употребляет глаголы в роли главных и второстепенных членов предложения

  • использует глаголы с учетом условий речевой ситуации

Сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); метафора, олицетворение (литература)

Чтение

Слушание

Не с глаголом

7.

Неопределенная форма глагола (инфинитив). Возвратные и непереходные глаголы. Правописание –чь и -чься и –ться на конце глаголов (повторение) §6

1

  • распознает глаголы (в том числе возвратные) в неопределенной форме, глаголы совершенного и несовершенного вида

  • знает особенности смыслового значения и синтаксической сочетаемости переходных и непереходных глаголов

  • знает о непереходности возвратных глаголов

  • умеет определять переходность / непереходность глаголов

  • различает переходные и непереходные глаголы

  • составляет словосочетания с главными словами – глаголами с целью определения переходности/непереходности

  • находит и исправляет ошибки в употреблении возвратных глаголов.

  • употребляет глаголы (в том числе возвратные) в неопределённой форме в роли главных и второстепенных членов предложения

Общее значение глагола

Состав слова. Словосочетание

8.

Рр. Монологическая и диалогическая речь. Составление диалога по данной речевой ситуации. §61

1

  • составляет диалог, целесообразно используя средства языка

  • уместно использует невербальные средства общения

  • соблюдает речевой этикет

Сходные речевые явления в русском и украинском языках (украинский язык)

Диалог

Монолог

Составление высказывания

9.

Совершенный и несовершенный вид глагола. §7

1

  • распознает глаголы (в том числе возвратные) совершенного и несовершенного вида

  • различает лексическое значение глаголов (в том числе возвратных) совершенного и несовершенного вида и объясняет роль глаголов совершенного и несовершенного вида в речи

  • употребляет глаголы (в том числе возвратные) совершенного и несовершенного вида в роли главных и второстепенных членов предложения

  • использует глаголы (в том числе возвратные) совершенного и несовершенного вида с учетом условий речевой ситуации

Неопределенная форма глагола

10.

Рр. Сжатое изложение художественного текста повествовательного характера (по самостоятельно составленному сложному плану). §62

1

  • определяет основную и второстепенную информацию

  • пользуется приемами сжатия текста и сжато излагает текст

  • составляет сложный план текста

  • совершенствует написанное

Слушание.

Составление высказывания

Текст

11.

Время глагола. Прошедшее время. §8

1

  • распознает глаголы в форме прошедшего, настоящего и будущего времени

  • различает значение времени глагола

  • изменяет глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени

  • образовывает формы глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени

  • использует глаголы в роли главных и второстепенных членов предложения

  • правильно употребляет в речи глаголы в форме прошедшего, настоящего и будущего времени

  • уместно использует формы настоящего и будущего времени вместо прошедшего

Изменение глагола.

12.

Настоящее время глагола. Изменение глаголов в настоящем времени. Буква Ь знак на конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени. §9

1

Изменение глагола.

13.

Будущее время глагола. §10

1

Изменение глагола.

14.

К/р. Тестовые задания.

1

15.

Рр. Текст. Заглавие и его функция в тексте. Слушание-понимание текстов разных стилей. §63

1

  • понимает роль заглавия в тексте, знает виды заглавий

  • осознаёт структуру текста

  • знает средства связи в тексте

Слушание

Текст

16.

I и II спряжение глагола. Правописание личных окончаний глаголов. §11 - 12

1

  • определяет спряжение глагола

  • распознает глаголы І и ІІ спряжения с безударным личным окончанием, разноспрягаемые глаголы

  • правильно спрягает глаголы І и ІІ спряжения, разноспрягаемые глаголы, в том числе глаголы хотеть, бежать, есть, дать

  • правильно употребляет в речи личные формы разноспрягаемых глаголов; уместно использует в речи глаголы есть, кушать

Спряжение глагола

17.

Разноспрягаемые глаголы. §13

1

Спряжение глагола

18.

Рр. Структура текста. Составление сложного плана научно-популярного текста. Подробный пересказ научно-популярного текста. §64

1

  • понимает роль заглавия в тексте, знает виды заглавий

  • осознаёт структуру текста

  • знает средства связи в тексте

  • прогнозирует содержание текста по заглавию

  • воспринимает на слух структуру текста

  • выделяет заглавие, вступление, основную часть, заключение

  • определяет основную и второстепенную информацию

  • составляет план

Сходные речевые явления в русском и украинском языках (украинский язык)

Слушание.

Составление высказывания

Текст

19.

Наклонение глаголов (изъявительное, условное, повелительное). Изъявительное наклонение глаголов. §14 - 15

1

  • распознает глаголы в форме изъявительного, повелительного и условного наклонения и понимает значение каждого из наклонений

  • образовывает глаголы изъявительного, повелительного и условного наклонений (в том числе формы повелительного наклонения глаголов положить, класть, вынуть, не портить, лечь, бежать и др.) и объясняет способ их образования

  • правильно употребляет в речи глаголы в изъявительном, условном и повелительном наклонении

  • уместно использует в речи одни формы наклонения в значении других

Чтение

Слушание

20.

Образование глаголов повелительного наклонения. Буква Ь знак в повелительном наклонении. §16

1

Состав слова

21.

Образование глаголов условного наклонения. Раздельное написание частицы БЫ (Б) с глаголами. §17

1

Состав слова

22.

Р/р. Контрольное изложение.

1

Слушание

Письмо

Построение текста

23.

Безличные глаголы. §18

1

  • распознает безличные глаголы

  • различает лексическое значение безличных глаголов

  • употребляет безличные глаголы в роли главного члена предложения

  • использует личные глаголы в значении безличных

  • уместно употребляет безличные глаголы в речи с учётом их стилистических функций

Изменение глагола

24.

К/р. Тестовые задания. Контрольный диктант.

1

Причастие (10 ч.)

25.

Причастие – особая форма глагола (общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль). §19

1

  • опознает причастие, устанавливает отличие причастия от глагола и прилагательного

  • определяет грамматические признаки причастия

  • употребляет причастие в роли второстепенных членов предложения

  • отбирает слова (причастия) с учетом условий речевой ситуации

Сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); причастие как одно из средств создания образности (литература), роль причастий в научных текстах (история, география, биология, математика, физика, литература)

Морфологические признаки глагола и прилагательного

26.

Рр. Лексические средства связи предложений и абзацев в тексте: (повторение и углубление знаний). Чтение - понимание текстов разных стилей. §65

1

  • читает текст в соответствии с орфоэпическими и интонационными нормами

  • выделяет основную и второстепенную информацию

  • находит ключевые слова и тематические предложения абзаца

  • определяет тему и основную мысль текста

  • отбирает материал для высказывания из учебных текстов

  • строит сообщение на лингвистическую тему, используя информацию из научных текстов

Слушание.

Составление высказывания

27.

Употребление причастий в речи. §20

1

  • опознает предложения с причастным оборотом

  • понимает роль причастного оборота в предложении

  • правильно интонирует предложения с причастным оборотом

  • правильно строит предложения с причастным оборотом

  • понимает и объясняет роль причастного оборота в предложении

  • производит синонимическую замену предложений с обособленным причастным оборотом предложениями с необособленным причастным оборотом, сложных предложений простыми предложениями с причастным оборотом

Чтение

Говорение Слушание

Словосочетание

28.

Причастный оборот. Его роль в предложении. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. §21, §22 – 23

1

  • распознает действительные и страдательные причастия и определяет их грамматические признаки

  • орфоэпически правильно произносит причастия в форме косвенных падежей

  • употребляет действительные и страдательные причастия в роли второстепенных членов предложения

  • употребляет действительные и страдательные причастия с учетом условий речевой ситуации

Чтение

Вид, спряжение глагола.

Склонение причастий

29.

Рр. Сообщение на лингвистическую тему на основе пересказа фрагментов научных текстов. §66

1

  • создает текст изложения на лингвистическую тему

  • обосновывает целесообразность использования отдельных языковых средств

  • совершенствует написанное

Рассуждение о поступках литературных героев, языковые средства создания выразительности (литература); рассуждение по изучаемым предметам (география, история, физика, химия)

Слушание

Письмо

Текст

30.

Действительные и страдательные причастия. Правописание безударных падежных окончаний в причастиях. §24 - 25

1

  • распознает действительные причастия настоящего и прошедшего времени и определяет их грамматические признаки

  • образовывает действительные причастия настоящего и прошедшего времени

  • употребляет действительные причастия в различных стилях речи

Составление высказывания

Состав слова.

Спряжение

31

Действительные причастия настоящего и прошедшего времени. Написание суффиксов причастий –ущ-/-ющ-, -ащ-(-ящ-), -вш-, -ш-.§26

1

  • распознает страдательные причастия настоящего и прошедшего времени и определяет их грамматические признаки

  • образовывает страдательные причастия настоящего и прошедшего времени

  • употребляет страдательные причастия в различных стилях речи

Составление высказывания

Состав слова.

Спряжение

32.

Рр. Морфологические средства связи предложений и абзацев в тексте: Слушание-понимание текстов разных стилей. §67 - 68

1

  • знает названия стилей речи и соответствующие им типовые ситуации общения, оперирует соответствующими терминами в речи

  • составляет сложный план текста

  • отбирает материал для высказывания из учебных текстов

  • строит сообщение на лингвистическую тему, используя информацию из научных текстов

Составление высказывания

Типы текста

2 семестр

33.

Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. Написание суффиксов причастий –ем-/-ом-, -им-, -нн-, -енн-, -ённ-, -т-. §27

1

  • распознает полные и краткие формы причастий и определяет их грамматические признаки

  • образовывает от полных причастий краткие причастия

  • употребляет краткие причастия в роли сказуемого

  • использует полные и краткие причастия с учетом условий речевой ситуации

  • правильно и уместно употребляет полные и краткие причастия в речи

Составление высказывания

Состав слова.

Спряжение

34.

Рр. Подробное изложение научно-популярного текста на лингвистическую тему с элементами рассуждения. §69

1

  • создает текст изложения на лингвистическую тему

  • обосновывает целесообразность использования отдельных языковых средств

  • совершенствует написанное

Рассуждение о поступках литературных героев, языковые средства создания выразительности (литература); рассуждение по изучаемым предметам (география, история, физика, химия)

Слушание

Типы текста

35.

Полные и краткие причастия. §28

1

Высказывание

Полные и краткие прилагательные

36.

Написание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных, образованных от глаголов. §29

1

Чтение

Н-НН в прилагательных

37.

Написание Н и нн в суффиксах причастий и прилагательных, образованных от глаголов. §30

1

Высказывание

Состав слова

38.

Не с причастиями. §31

Аудирование

Не с прилагательными

39

К/р. Тестовые задания. Аудирование.

Деепричастие (5 ч.)

40.

Деепричастие – особая форма глагола (общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль). Не с деепричастиями. §32

1

  • распознает деепричастия и определяет их грамматические признаки

  • разграничивает основное действие, обозначаемое глаголом, и добавочное, передаваемое деепричастием

  • употребляет деепричастие в роли второстепенных членов предложения

  • производит синонимическую замену глагола деепричастием с целью совершенствования своей речи

Сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); деепричастие как одно из средств создания образности (литература); употребление деепричастий и деепричастных оборотов в научных текстах (история, география, биология, математика, физика, литература)

Высказывание

Глагол как часть речи

41.

Рр. Стили речи (повторение). Стилистические пометы в словарях. Слушание-понимание текстов разных стилей; текста художественного стиля, в которых представлены разные типы речи. §70

1

  • определяет стилевые и структурные особенности текста

  • знает названия стилей речи и соответствующие им типовые ситуации общения, оперирует соответствующими терминами в речи

  • осознает роль текстов художественного стиля в жизни человека

  • воспринимает фактическое содержание текста, устанавливает причинно-следственные связи в тексте

  • выделяет разные типы речи в тексте, указывает цель их использования

  • находит в тексте лексические особенности, характерные для художественного стиля

  • составляет сложный план прослушанного текста

Чтение

Типы текста

42.

Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. §33

1

  • распознает деепричастные обороты

  • понимает и объясняет роль деепричастного оборота в речи

  • правильно интонирует предложения с деепричастным оборотом

  • использует деепричастные обороты в роли второстепенных членов предложения

  • осуществляет синонимическую замену сложных предложений простыми с деепричастным оборотом

  • употребляет деепричастия с учетом условий речевой ситуации

Говорение

Не с глаголом

43.

Рр. Рассуждение в разных стилях речи. Составление сложного плана собственного высказывания с элементами рассуждения. §71

1

  • понимает особенности рассуждения в разных стилях речи

  • определяет стилевые и структурные особенности текста

  • воспринимает фактическое содержание текста, устанавливает причинно-следственные связи в тексте

  • составляет сложный план собственного высказывания

Рассуждение о поступках литературных героев, языковые средства создания выразительности (литература); рассуждение по изучаемым предметам (география, история, физика, химия)

Письмо.

Чтение

Текст

44.

Деепричастия совершенного вида (образование, употребление в речи). §34 - 35

1

  • распознает деепричастия несовершенного и совершенного вида и определяет их грамматические признаки

  • понимает и объясняет роль деепричастий несовершенного и совершенного вида в речи

  • образовывает деепричастия несовершенного и совершенного вида

  • использует деепричастия совершенного и несовершенного вида в роли второстепенных членов предложения

  • правильно и уместно употребляет в речи деепричастия несовершенного и совершенного вида

Письмо.

Чтение

45.

Деепричастия несовершенного вида (образование, употребление в речи). §36 - 37

1

Чтение. Письмо

Вид глагола

46.

Употребление деепричастий и деепричастных оборотов в речи. §38 - 39

1

Чтение.

Высказывание

Вид глагола

47.

К/р. Тестовые задания. Чтение молча.

1

Наречие (6 ч.)

48.

Наречие: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Не с наречиями на –О (-Е). §40 - 41

1

  • опознает наречия и определяет их грамматические признаки

  • определяет цель использования наречий в тексте

  • правильно и уместно употребляет наречия в речи

  • использует наречия как средство связи предложений в тексте, а также как способ выражения оценки и повышения выразительности речи

Сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); наречие как одно из средств создания образности (литература)

Слушание. Чтение

Деепричастие.

Не с существительными и прилагательными

49.

Степени сравнения наречий (ознакомление). Ударение в наречиях. §42

1

  • опознает наречия в сравнительной и превосходной степени

  • соблюдает нормы произношения наречий

  • правильно и уместно употребляет наречия в форме сравнительной и превосходной степени

Высказывание

Степени сравнения прилагательных

50.

Рр. Художественный стиль (повторение). Особенности описания внешности и поступков человека. Чтение-понимание (вслух) художественных текстов с элементами описания внешности и поступков человека. §72

1

знает названия стилей речи и соответствующие им типовые ситуации общения, оперирует соответствующими терминами в речи

  • осознает роль текстов художественного стиля в жизни человека

  • понимает назначение описания внешности в художественном тексте, роль отдельных деталей внешности в раскрытии характера персонажа

  • знает характерные элементы содержания описания процессов труда

  • воспринимает фактическое содержание текста, устанавливает причинно-следственные связи в тексте

  • выделяет разные типы речи в тексте, указывает цель их использования

  • находит в тексте лексические особенности, характерные для художественного стиля

  • выразительно и интонационно правильно читает текст

Описание портрета литературного героя.

Диалог

монолог

Типы текста

51.

Способы образования наречий (ознакомление). НЕ и НИ в наречиях. §43 - 44

1

  • определяет способ образования наречий

  • образовывает наречия

Монолог

Словообразовование

52.

Буквы О, А на конце наречий.

Буквы О, Е после шипящих на конце наречий.

Буква Ь знак на конце наречий после шипящих. §45

1

Чтение.

Письмо

Гласные О, Е после шипящих.

Мягкий знак после шипящих у существительных, прилагательных

53.

Рр. Чтение-понимание (молча) текстов публицистического стиля с элементами описания внешности и поступков человека. §73

1

определяет стиль текста

выразительно и интонационно правильно читает текст

  • определяет стилевые и структурные особенности текста

  • находит элементы описания внешности

Описание портрета литературного героя.

Чтение.

Письмо

Построение текста

54.

Написание Н и НН в наречиях. §46

1

Н и НН в прилагательных

55.

Слитное и раздельное написание наречий. Дефис в наречиях. §47 - 48

1

Высказывание

Предлоги с существитвительными.

Дефис в местоимениях

56.

К/р. Тестовые задания. Контрольный диктант.

1

57.

Рр. Контрольное сочинение.

1

Составление высказывание

Построение текста

Служебные части речи (7 ч.)

58.

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные предлоги. §49 - 50

1

  • находит предлоги в тексте

  • распознает производные предлоги и омонимичные им части речи

  • соблюдает нормы произношения предлогов

  • правильно и уместно употребляет предлоги (в том числе предлоги, употребление которых не совпадает с употреблением украинских предлогов) в устной и письменной речи для связи слов в словосочетании и предложений в тексте

  • сопоставляет особенности употребления отдельных предлогов в русском и украинском языках

Сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); использование служебных частей речи в научных текстах (история, география, биология, физика, математика) и текстах художественной литературы (литература)

Самостоятельные части речи

59.

Правописание предлогов. §51

1

Письмо

Существительные с предлогами

60.

Рр. Выборочное изложение художественного текста повествовательного характера с элементами описания внешности и поступков человека. §75

1

определяет стиль текста

находит элементы описания внешности

находит описание процесса труда в тексте и определяет особенности его построения, цель использования

отбирает материал для выборочного изложения

создаёт свой текст-описание на основе данного, сохраняя авторские средства выразительности

совершенствует написанное

Описание, процесса труда

Письмо

Составление высказывания

Построение текста

61.

Союз как служебная часть речи. Сочинительные и подчинительные союзы. §52

1

  • находит союзы и отличает их от предлогов

  • различает сочинительные и подчинительные союзы

  • употребляет союзы для связи однородных членов предложения, частей сложного предложения, предложений в тексте с учётом их стилистических особенностей

Самостоятельные части речи

62.

Правописание союзов. §53

1

Письмо

Правописание предлогов

63.

Рр. Сочинение-описание внешности и поступков человека на основе личных впечатлений или по картине. §76 - 77

1

определяет тему, основную мысль, стиль и жанр сочинения, адресата речи

собирает и систематизирует материал для сочинения

отбирает языковые средства, соответствующие замыслу, жанру и стилю высказывания

строит собственное высказывание на основе собранных материалов

совершенствует написанное

Описание портрета литературного героя.

Устное описание произведений живописи, изображающих портреты исторических лиц, писателей, художников, композиторов, общественных деятелей (изобразительное искусство)

Письмо

Составление высказывания

Построение текста

64.

Частица как служебная часть речи. Разряды частиц по значению: модальные, отрицательные, формообразующие§54 - 55

1

  • распознает частицы, их разряды по значению

  • различает частицы не и ни

  • строит словосочетания и предложения с отрицательными и модальными частицами

  • выразительно читает и интонационно правильно произносит предложения с частицами

  • использует модальные частицы в собственных высказываниях для повышения выразительности речи

Самостоятельные части речи

65.

Правописание частиц. §56

1

Правописание союзов

66.

Рр. Подробное изложение текста (художественного стиля) с элементами описания процессов труда по данному сложному плану. §78

1

определяет стиль текста

находит описание процесса труда в тексте и определяет особенности его построения, цель использования

создаёт свой текст-описание на основе данного, сохраняя авторские языковые средства

совершенствует написанное

Составление высказывание

67.

Междометие, его особенности. Знаки препинания при междометии. §75

1

  • находит междометия в тексте

  • выразительно читает предложения с междометиями

  • строит, интонационно правильно произносит и пунктуационно правильно оформляет предложения с междометиями

  • использует междометия как средство повышения выразительности речи

Служебные части речи

68.

К/р. Тестовые задания

1

69.

Рр Составление диалога, включающего элементы описания (внешности, поступков человека, процесса труда) и рассуждения, по предложенной ситуации. §74

1

  • ориентируется в данной ситуации общения, определяет адресата речи

  • отбирает языковые средства, которые соответствуют ситуации общения

  • использует элементы описания (внешности и поступков человека, процесса труда) и рассуждения для решения поставленных коммуникативных задач

  • составляет диалог, целесообразно используя средства языка

  • уместно использует невербальные средства общения

  • соблюдает речевой этикет

Сходные речевые явления в русском и украинском языках (украинский язык)

Диалог

Монолог

70.

Повторение в конце года. §79

1

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Календарне планування створено на підставі програми «Російська мова: Програма для 5-9 класів загальноосвітніх закладів російською мовою навчання (зі змінами)» Спрямоване на досягнення основної мети навчання – досягненні вільного володіння російською мовою у всіх видах мовної діяльності на підставі мовленевої, мовної, комунікативної, соціокультурної та діяльнісної компетенцій, закладених у програмі.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Воркшоп як інноваційна освітня технологія»
Швень Ярослава Леонідівна
36 годин
590 грн
295 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти