Сьогодні о 16:00
Вебінар:
«
Figma – сучасний інструмент для створення якісних методичних матеріалів. Від ідеї до реалізації
»

Календарно-тематичне планування уроків російської мови для 5 класу

Російська мова

Для кого: 5 Клас

17.07.2019

1654

42

0

Опис документу:
Календарно-тематичне планування розробляється вчителем на кожний клас у відповідності з навчальною програмою та вимогами Державного освітнього стандарту. Календарне планування – це розподіл у часі окремих тем з врахуванням кількості годин, що визначаються програмою на кожну тему, кількості тижневих годин (визначених навчальним планом) і розкладу занять.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Речевая линия

Языковая линия

Социокультурная линия

Дата

Примечание

1.

Слушание текстов публицистического стиля «Я изучаю русский язык»

Место русского языка среди других языков

Я изучаю русский язык

1

Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография

2.

Чтение вслух монологических текстов

Понятие о фонетике

Я изучаю русский язык

1

3.

Текст. Основные признаки текста

Звуки речи и буквы. Слово и его звуковая оболочка.

Я изучаю русский язык

1

4.

Чтение вслух, выявление в тексте незнакомых слов, толкование их значения по словарю

Звуки речи и буквы. Алфавит. Двойная роль букв е,ё, ю,я

Я, моя семья, друзья

1

5.

Чтение вслух, составление вопросов и ответы на вопросы по содержанию текста

Понятие о слоге. Дление слова на слоги

Я, моя семья, друзья

1

6.

Диалог: составление диалогов по заданному образцу

Ударение. Словесное и логическое.

Я, моя семья, друзья.

Детство

1

7.

Диалоги информационные и этикетные

Понятие об орфоэпической ошибке. Словарь ударений и орфоэпический словарь.

Я, моя семья, друзья.

Обыкновенный человек

1

8.

Чтение молча: ознакомительное чтение (понимание содержания, темы, основной мысли)

Гласные звуки в сильных и слабых позициях. Произношение гласных звуков и их передача на письме.

Я, моя семья, друзья.

1

9.

Аудирование: восприятие текста в целом: понимание его содержания, темы, основной мысли

Проверяемые и непроверяемые написания безударных гласных. Понятие об орфографической ошибке. Орфографический словарь.

Я, моя семья, друзья.

1

10.

Контрольная работа № 1 (тесты) по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография»

1

11.

Чтение вслух монологических текстов: перефразирование прочитанных предложений

Согласные звуки: сонорные, звонкие и глухие.

Я - школьник

1

12.

Составление диалогов по опорным репликам

Произношение согласных звуков и их передача на письме.

Я - школьник

1

13.

Чтение молча монологических текстов: составление простого плана

Твердые и мягкие согласные.

Я - школьник

1

14.

Аудирование: высказывание собственного мнения по поводу прослушанного текста

Обозначение на письме мягкости согласных

Я - школьник

1

15.

Чтение вслух диалогического текста восстановление последовательности предложений в тексте

Произношение и написание отдельных сочетаний звуков. Фонетический разбор слова

Я - школьник

1

16.

Чтение молча монологического текста: прогнозирование содержания на основе ключевых слов

Произношение и написание отдельных сочетаний звуков

Я - школьник

1

17.

Монолог: устный пересказ текста

Написание непроизносимых согласных в корне слова.

Я - школьник

1

18.

Чтение вслух текста, выделение основной мысли

Буквы о, ё после шипящих в корне.

Я - школьник

1

19.

Чтение молча монологического текста, краткое высказывание своего впечатления о прочитанном

Правила употребления разделительных ь и ъ .

Я - школьник

1

20.

Контрольная работа № 2 (тесты) по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография»

1

Лексикология. Лексикография

21.

Чтение текста повествовательного характера с элементами рассуждения.

Слово – основная единица языка. Лексика. Лексическое значение слова. Фиксация значения слова в словарях.

Мой дом

1

22.

Перевод небольших по объёму текстов с украинского языка

Однозначные и многозначные слова

Мой дом

1

23.

Чтение вслух, составление простого плана

Прямое и переносное значение слов. Ознакомление с толковыми и украинско-русскими словарями. Лексикографические интернет-ресурсы.

Мой дом

1

24.

Инсценирование текста, составление диалогов по заданному образцу

Омонимы. Паронимы. Ознакомление со словарями омонимов и паронимов. Русско-украинские межъязыковые омонимы и паронимы.

Мой дом

1

25.

Контрольное списывание

1

26.

Чтение вслух: перефразирование прочитанных предложений

Антонимы. Ознакомление со словарем антонимов.

Мой дом

1

27.

Чтение молча: краткое высказывание своего впечатления о прочитанном

Синонимы. Ознакомление со словарем синонимов

Мой дом

1

28.

Выразительное чтение, определение стиля речи, темы, основной мысли

Тематические группы слов. Отношения включения.

Мой дом

1

29.

Контрольная работа № 3 (тесты) по теме «Лексикология»

1

Состав слова. Морфология

30.

Восстановление целостности небольшого текста

Состав слова. Значимые части слова – морфемы.

Я - школьник

1

31.

Чтение молча: выделение фрагментов. соответствующих определенному типу речи

Однокоренные слова. Правила переноса частей слов.

Я - школьник

1

32.

Чтение вслух, прогнозирование содержания на основе заголовка

Морфология. Общее понятие о частях речи. Самостоятельных и служебных.

Я - школьник

1

Русский язык 5 класс

1 семестр -

2 семестр -

1

Всего часов

70

2

К. р. (языковые умения и знания о языке)

6

№1

№ 2 –

№ 3 –

№ 4 –

№ 5 –

№ 6 -

3

Аудирование

1

-

1

4

Диалог

1

1

5

Устное изложение

1

1

6

Устное сочинение

1

-

1

7

Чтение вслух

1

8

Чтение молча

1

-

1

9

Зрительно-слуховой диктант

1

1

-

10

Письменное изложение

1

-

1

11

Списывание

1

1

Русский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учебных заведений с обучением на украинском языке обучения / Л. В. Давидюк. – К: Видавництво «Світоч», 3013.

Програма : Російська мова для 5 – 9 класів загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням українською мовою (укл.: Баландіна Н. Ф., Синиця І. А., Фролова Т. Я. та ін. – Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013.

«Погоджено» «Затверджено»

на І сем. 2019 – 2020 н.р. на І сем. 2019 – 2020 н.р.

заст. дир. – ра_____. директор школи_____

«Перевірено»

І сем. 2019– 2020 н.р

кер. м/о_____

Календарный план

по русскому языку

5 класс

Учитель – Мукан Н. М.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Вітаємо зі святом працівникі́в осві́ти

та даруємо 100 грн

кешбеку!

Кешбеком можна оплатити 50% вартості будь-яких цифрових товарів та послуг на порталі «Всеосвіта»

Отримати кешбек можна з 1 до 14 жовтня 24 жовтня та використати протягом всього місяця.