Сьогодні о 16:00
Вебінар:
«
Figma – сучасний інструмент для створення якісних методичних матеріалів. Від ідеї до реалізації
»

Календарно-тематичне планування. Російська мова для шкіл з російською мовою навчання. 3 клас.

Російська мова

Для кого: 3 Клас

08.09.2020

454

24

0

Опис документу:
Русский язык ( За програмою О.Я.Савченко ) По учебнику «Русский язык и чтение» для 3 класса с обучением на русском языке заведений общего среднего образования ( в 2-х частях). Авт.: И.Лапшина, Л.Давидюк, А.Мельник. Киев . Издательский дом « Освита», 2020.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Русский язык

( За програмою О.Я.Савченко )

По учебнику «Русский язык и чтение» для 3 класса с обучением на русском языке заведений общего среднего образования ( в 2-х частях). Авт.: И.Лапшина, Л.Давидюк, А.Мельник.

Киев . Издательский дом « Освита», 2020.

п/п

Дата

Тема урока

Повторение

1.

Звуки и буквы. Значение слова.

( 1 – 4 ).

2.

Алфавит.

Взаимодействуем письменно. Составление связанных между собой предложений.

Готовим проект « Наша азбука».

( 5 – 9 )

Словарные слова : терпение, природа, деревья, солнце.

3.

Украинский язык – государственный язык Украины.

Части речи.

Исследуем медиа. Работа с плакатами.

( 10 – 12 )

Словарные слова : вечно.

4.

Предложение. Текст.

Взаимодействуем устно. Словесное иллюстрирование. Выражение собственного мнения о прочитанном.

( 13 – 14 )

5.

Диагностическая работа. Языковая тема. Повторение изученного за 2 класс.

Текст

6.

Анализ диагностической работы.

Тема, основная мысль текста. Ключевые сова.

( 15 – 19 )

Словарные слова : поодиночке, ссориться.

7.

Структурные части текста. ( 2 )

Взаимодействуем письменно. Пишем о ситуации из жизни.

( 20 – 24 )

8.

Абзац.

( 25 – 28 )

9.

Связь предложений в тексте.

( 29 – 31 )

10.

Типы текстов ( 2 ).

Взаимодействуем письменно. Изложение текста повествовательного характера.

( 32 – 38 )

Словарные слова : медведица, медвежонок, ванна, хозяин.

11.

Диагностическая работа. Диктант.

12.

Анализ диагностической работы.

Составление текста по образцу.

( 39 – 41 )

Словарные слова : досуг.

13.

Составление текстов-инструкций. ( 2 )

Взаимодействуем устно. Разыгрываем диалог из текста.

Готовим проект « Мы актёры».

( 42 – 45 )

Словарные слова : щенок.

14.

Художественный и научный стили. Подводим итоги ( 2 ).

Исследуем медиа. Работа с книгой А.Стефурак.

( 46 – 55 )

Словарные слова : последствие.

Предложение

15.

Предложение. Содержание предложения. Интонация предложения.

( 56 – 60 )

Словарные слова : метель.

16.

Виды предложений по цели высказывания.

( 61 – 66 )

Словарные слова : сестра, вилла, электричка, автомобиль.

17.

Диагностическая работа. Списывание.

Восклицательные предложения.

( 67 – 69 )

18.

Анализ диагностической работы.

Взаимодействуем устно. Обсуждаем прослушанный текст, составляем вопросы. ( 2 )

Словарные слова : заря.

Предложения, содержащие утверждение или отрицание.

( 70 – 74 )

Словарные слова : телефон, деревянный, всмятку.

19.

Обращение, стоящее в начале или в конце предложения.

( 75 – 79 )

20.

Главные и второстепенные члены предложения.

( 80 – 84 )

Словарные слова : аллея.

21.

Взаимодействуем письменно. Составляем предложения на основе изображений. Исследуем медиа. Работа с журналом.

Готовим проект « Зима прекрасна, когда безопасна».

( 85 )

22.

Диагностическая работа. Языковая тема. Предложение.

23.

Анализ диагностической работы.

Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании.

( 86 – 89 )

24.

Связь слов в предложении. Подводим итоги( 2 ).

( 90 – 98 )

Слово. Значение слова.

25.

Слова, обозначающие предметы, признаки, действия, количество. Тематические группы слов.

( 99 – 101)

26.

Однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слов.

( 102 – 105 )

27.

Взаимодействуем письменно. Составляем рассказ по картинкам.

( 106 – 107 )

28.

Диагностическая работа. Диктант.

29.

Анализ диагностической работы.

Синонимы. Антонимы.

( 108 – 114 )

30.

Подводим итоги .

( 112 – 114 )

Состав слова.

31.

Состав слова. Основа и окончание слова. Части слова : корень, суффикс, префикс ( 2 ).

( 115 – 123 )

32.

Части слова : корень, суффикс, префикс.

Исследуем медиа. Работа с книгой.

( 124 – 128)

33.

Однокоренные слова.

( 129 – 133 )

34.

Чередование согласных звуков в корне слова.

( 134 – 138 )

Словарные слова : скворечник.

35.

Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова ( 2 ).

Взаимодействуем письменно. Составление письма.

( 139 – 147 )

Словарные слова : звонит, февраль.

36.

Диагностическая работа. Диктант.

37.

Анализ диагностической работы.

Произношение и написание слов с парным звонким или глухим согласным.

( 148 – 151 )

38.

Произношение и написание слов с твёрдыми/мягкими согласными. Произношение и написание слов с непроизносимыми согласными ( 2 ).

( 152 – 163 )

39.

Произношение и написание слов с удвоенными буквами в корнях слов. ( 2 )

( 164 – 169 )

Взаимодействуем устно. Анализ и интерпретация текста.

( 170 – 171 )

40.

Правописание неизменяемых префиксов об-, от-, до-, под-, над- и других.

( 172 – 179 )

41.

Правописание префиксов роз-( раз-), рос- ( рас-). Перенос слов с префиксами. Правописание префиксов пре-, при- ( 2 ).

Исследуем медиа. Работа с учебным плакатом.

( 180 – 190)

42.

Диагностическая работа. Языковая тема. Состав слова.

43.

Анализ диагностической работы.

Правописание и перенос слов с разделительным твёрдым и разделительным мягким знаками. ( 2 )

( 191 – 197 )

Словарные слова : компьютер.

Подводим итоги.

( 199 – 203 )

Словарные слова : терпеливо.

Части речи

44.

Понятие о частях речи. Распределение слов по частям речи на основании их значений и вопросов.

Исследуем медиа. Работа с книгой.

( 204 – 209 )

45.

Взаимодействуем письменно. Составление отзыва о прочитанной книге / просмотренном фильме.

( 210 – 211 )

46.

Наблюдение за ролью имен существительных в речи и использование их в собственных высказываниях.

Исследуем медиа. Работа с информационным плакатом.

( 212 – 216 )

47.

Вопросы к именам существительным, которые обозначают предметы, живые существа, определённые признаки, действия.

( 217 – 220 )

Словарные слова : трамвай.

48.

Собственные и нарицательные имена существительные. Большая буква в собственных существительных. ( 2 )

( 221 – 224 )

Взаимодействуем устно. Пересказ с творческим заданием.

( 225 – 226 )

49.

Род и число имен существительных.

( 227 – 231 )

50.

Роль имен существительных в предложении.

( 232 – 235 )

51.

Диагностическая работа. Списывание.

Подводим итоги.

( 236 – 240 )

52.

Анализ диагностической работы.

Исследование выразительных возможностей имён прилагательных, использование их для выразительности речи.

( 241 – 244 )

Словарные слова : насекомые.

53.

Вопросы к именам прилагательным. Связь прилагательного с именем существительным.

( 245 – 248 )

54.

Вопросы к именам прилагательным. Связь прилагательного с именем существительным.

Взаимодействуем письменно. Редактирование текста.

( 249 – 257 )

55.

Изменение имён прилагательных по родам и числам.

( 258 – 262 )

56.

Роль имён прилагательных в предложении. Итоги.

( 263 – 266 )

57.

Диагностическая работа. Языковая тема. Имя существительное. Имя прилагательное.

58.

Анализ диагностической работы.

Наблюдение за ролью глаголов в речи и использование их в собственных высказываниях. Роль глаголов в предложении.

( 267 – 275 )

Словарные слова : вслед.

59.

Время глагола.

( 276 – 281 )

60.

Взаимодействуем письменно. Изложение.

( 282 – 283 )

61.

Правописание НЕ с глаголами. Подводим итоги ( 2 ).

( 284 – 293 )

62.

Диагностическая работа. Диктант.

Наблюдение за ролью имён числительных в речи и использование их в собственных высказываниях.

( 294 – 297 )

63.

Анализ диагностической работы.

Вопросы к количественным и порядковым числительным. ( 2 ).

Взаимодействуем устно. Выражение обоснованного мнения.

( 298 – 305 )

64.

Словосочетания существительных с числительными, которые обозначают количество. Подводим итоги ( 2 ).

( 306 – 315 )

65.

Наблюдение за ролью наречий в речи и использование их в собственных высказываниях.

( 316 – 320 )

66.

Вопросы к наречиям времени, места, образа действия. Роль наречий в предложении.

( 321 – 325 ).

Подводим итоги за год.

( 326 – 329 )

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Вітаємо зі святом працівникі́в осві́ти

та даруємо 100 грн

кешбеку!

Кешбеком можна оплатити 50% вартості будь-яких цифрових товарів та послуг на порталі «Всеосвіта»

Отримати кешбек можна з 1 до 14 жовтня 24 жовтня та використати протягом всього місяця.