Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 8-м классе на ІІ-й семестр

Російська мова

Для кого: 8 Клас

01.01.2019

1313

28

0

Опис документу:
Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику "Русский язык 8 (4) класс" автора Н.Ф.Баландиной (из-во "Ранок", Харьков).Включены контрольные работы согласно программе, аудирование, чтение молча, уроки по развитию речи. Предусмотрено повторение изученного материала.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 8-м классе на ІІ-й семестр 2018-2019 уч.год

п/п

Содержание урока

Дата

Повторен.

Примечание

Тема.Обособленные члены предложения

34

Виды предложений. Простое предложение. Обособленные второстепенные члены предложения и их употребление в речи

35

Развитие речи. Пересказ описания интерьера. Речевая тема «Многоликие страны

§1,2

36

Обособленные определения, выраженные причастным оборотом. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

37

Развитие речи. Самостоятельная работа. Речевая тема «Многоликие страны».

§3,4

38

Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

39

Контрольный зрительно-слуховой диктант

§5,6

Тема.Сложное предложение. Сложносочиненное предложение

40

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение, его строение, интонация и союзы

41

Развитие речи. Составление диалогов на заданную тему. Речевая тема «В мире науки».

§7,8

42

Смысловые отношения между частями сложно- сочиненного предложения

§9

43

Развитие речи. Устный пересказ текста. Речевая тема «В мире науки».

§10

44

Знаки препинания в сложносочиненном пред- ложении

45

Развитие речи. Составление тезисного плана текста. Речевая тема «В мире науки».

§11

46

Аудирование текста

§12

47

Контрольная работа. Тестирование.

§13

Тема. Сложноподчиненное предложение

48

Сложноподчиненное предложение, его строе- ние. Интонация, союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении

49

Развитие речи. Чтение текста описания памят- ника архитектуры. Речевая тема «Каменная летопись истории».

§14

50

Сложноподчиненные предложения с придаточ- ными определительными

§15

51

Развитие речи. Написание сжатого пересказа текста.

§16-17

52

Сложноподчиненные предложения с придаточ- ными изъяснительными

53

Развитие речи. Описание впечатлений от храма. Речевая тема «Каменная летопись истории».

§18,19

54

Сложноподчиненные предложения с придаточ- ными обстоятельственными

55

Развитие речи. Описание памятника архитектуры. Речевая тема «Каменная летопись истории».

§20-21

56

Повторение о СПП. Чтение молча

§22

57

Косвенная речь как способ передачи чужой речи. Замена прямой речи косвенной

58

Развитие речи. Чтение текста описания при- роды. Речевая тема «Природа».

§23

59

Прямая и косвенная речь в цитатах

60

Развитие речи. Контрольное изложение

§24,25

Тема. Текст

61

Текст. Средства выражения побудительно-волевой информации

62

Связь предложений в тексте

63

Развитие речи. Работа с текстами разных стилей

§26,27

64

Текст публицистического стиля. Признаки текста публицистического стиля

§28,29

65

Контрольная работа. Тестирование

§30,31

66

Развитие речи. Подготовка к выступлению на заданную тему. Речевая тема «Исторические даты».

§32,33

67

Систематизация и обобщение изученного материала

68

Систематизация и обобщение изученного материала

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.