і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Предмети »

Календарне планування уроків російської мови 9 клас

Перегляд
матеріалу
Отримати код

Речевая линия

Языковая линия

Социокультурная линия

Дата

Прим.

1

Общение и речь. Речевое воздействие и речевое взаимодействие.

Общие сведения о языке

Язык

(роль и искусство перевода, перевод)

1

Синтаксис. Пунктуация. Прямая и косвенная речь. Диалог

2

Чтение

выразительное чтение по предварительной самостоятельно составленной разметке (партитуре) текста

Прямая и косвенная речь как способы передачи чужой речи.

Язык

(„ложные друзья" переводчи­ка)

1

3

Письмо

трансформация предложений

Знаки препинания при прямой речи.

Язык

(перевод культурно маркированной лексики)

1

4

Диалог

распространение диалогов; их перевод и разыгрывание

Особенности перевода прямой речи в косвенную.

О личном (дневники, что радует и что тревожит)

1

5

Письмо

восстановление пропущенных звеньев предложения

Соблюдение правильной интонации в предложениях с прямой речью.

О личном (дневники, что радует и что тревожит)

1

6

Монолог

выборочный пересказ текста с оценкой его содержания, структуры, стилевого и художественного своеобразия

Цитата как способ передачи чужой речи.

О личном (дневники, что радует и что тревожит)

1

7

Диалог

составление диалогов по заданным параметрам ситуации

Знаки препинания при цитатах.

О личном

(жизнь в правде и во лжи)

1

8

Чтение

составление вопросов по тексту

Диалог. Знаки препинания при диалоге.

О личном

(жизнь в правде и во лжи)

1

9

Контрольное чтение молча

Контрольная работа №1 (тесты) по теме «Синтаксис. Пунктуация. Прямая и косвенная речь. Диалог»

1

Сложное предложение

10

Письмо

письменные ответы на вопросы

Значение и строение сложного предложения. Характер и средства связи между частями сложного предложения.

Школа (учебные достиже­ния)

1

11

Письмо

объединение предложений в сложное синтаксическое целое

Виды сложных предложений: союзные и бессоюзные. Знаки препинания в сложном предложении.

Школа (учебные достиже­ния)

1

12-13

Монолог

восстановление предложений и нарушенной целостности текста

Сложносочинённые предложения.

Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

Школа (учебные достиже­ния)

2

14

Письмо

формирование орфографических навыков

Сочинительные союзы (повторение и углубление).

Школа (учебные достиже­ния, проблемы)

1

15-16

Письмо

письменные ответы на вопросы

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.Интонация в сложносочиненных предложениях.

Школа (учебные достиже­ния, проблемы)

2

17

Контрольное чтение молча

Контрольная работа №2 ( тесты) по теме «Сложное предложение. Сложносочиненные предложения»

1

18

Диалог

распространение диалогов; их перевод и разыгрывание

Сложноподчинённые предложения.

Строение сложноподчинённого предложения: главная и придаточная части.

1

19

Письмо

изложение с дополнительным творческим заданием

Подчинительные союзы (повторение и углубление), союзные и указательные слова.

1

20

Контрольный зрительно-слуховой диктант

1

21

Письмо

восстановление пропущенных звеньев предложения

Основные виды придаточных частей. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях (повторение и углубление).

Человек (прошлое как основа для настоящего и будущего)

1

22

Диалог

перевод и разыгрывание

Правописание отрицательных и неопределённых наречий (повторение).

Человек (прошлое как основа для настоящего и будущего)

1

23

Монолог

аргументация своей точки зрения по самостоятельно разработанному плану

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Подчинительные союзные слова в сопоставлении с украинским языком (который, какой – укр. котрий,який)

Человек (прошлое как основа для настоящего и будущего)

1

24

Письмо

формирование орфографических навыков

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Подчинительные союзы и их правописание.

Человек (память о предках)

1

25

Чтение

поиск необходимой информации

Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (как только, с тех пор, до тех пор – укр. тільки но, з того часу як, до того часу як)

Человек (память о предках)

1

26

Аудирование

краткая запись воспринимаемой на слух информации

Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными и образа действия. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (будто, словно, точно, подобно тому как – укр. нібито, подібно до того як, так само як, немов би). Правописание союзов.

Человек (память о предках, герои)

1

27

Монолог

выборочный пересказ текста с оценкой его содержания

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (так что, благодаря тому что, так как – укр. через те що, тому що, завдяки тому що, тому-то)

Человек (память о предках, герои)

1

28

Письмо

восстановление пропущенных звеньев предложения

Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительніми, условия и цели. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (для того чтобы, несмотря на то что – укр. з тим щоб, незважаючи на те що)

Отдых (досуг подростков)

1

29

Письмо

письменные ответы на вопросы

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.

Отдых (досуг подростков)

1

30

Диалог

составление и разыгрывание диалогов по заданным параметрам ситуации, теме и цели

Сложноподчинённые предложения с придаточными, относящимися ко всей главной части, к одному или разным словам в главной части.

Отдых (досуг подростков)

1

31

Контрольное чтение молча

Контрольная работа №3 ( тесты) по теме «Сложное предложение. Сложноподчиненное предложение».

1

32-33

Монолог

аргументация своей точки зрения по самостоятельно разработанному плану

Бессоюзные сложные предложения. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения.

2 семестр

Отдых (досуг подростков, зависимость от телевизора, компьютера)

2

34- 35

Письмо

изложение с дополнительным творческим заданием

Бессоюзные сложные предложения с отношениями одновременности, следования

Отдых (досуг подростков, зависимость от телевизора, компьютера)

2

36-37

Аудирование

перевод с украинского языка озвученного текста

Бессоюзные сложные предложения с сопоставительными и противительными отношениями между частями.

Отдых (досуг подростков, зависимость от телевизора, компьютера)

2

38-39

Чтение

поиск необходимой информации

Бессоюзные сложные предложения со смысловыми отношениями сравнения, времени, условия, следствия

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

40-41

Письмо

сжатое изложение

Бессоюзные сложные предложения с изъяснительными, определительными, причинними отношениями

2

42-43

Аудирование

формулирование своего мнения по поводу прослушанного текста

Бессоюзные сложные предложения: смысловые отношения между частями, интонация, знаки препинания

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

44

Контрольное аудирование

Контрольная работа №4 ( тесты) по теме «Бессоюзные сложные предложения»

1

Сложные предложения с различными видами связи

45-46

Чтение

поиск необходимой информации

Сложные предложения с разными видами связи: строение, средства святи, знаки препинания

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

47-48

Письмо

сочинение с использованием вспомогательных материалов

Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью: средства связи, знаки препинания

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

49-50

Монолог

заучивание текстов наизусть

Сложные предложения с сочинительной и бессоюзной связью: средства связи, знаки препинания

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

51-52

Письмо

подробное изложение

Сложные предложения с сочинительной и бессоюзной связью.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

53

Письменное контрольное изложение текста художественного стиля

1

54-55

Монолог

аргументация своей точки зрения по самостоятельно разработанному плану

Синтаксический разбор сложного предложения.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

56

Контрольное аудирование

Контрольная работа №5 ( тесты) по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Текст. Лингвистика текста

57-58

Чтение

выразительное чтение по предварительной самостоятельно составленной разметке (партитуре) текста

Понятие текста. Логическая и микротемная структура.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

59-60

Аудирование

определение авторской позиции, эмоционально-экспрессивного, стилевого и художественного своеобразия текста

Лингвистика текста. Компоненты текста (абзац, сложное синтаксическое целое)

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

61

Контрольный слуховой диктант

1

62

Письмо

заметка в газету

Содержательные внутритекстовые всязи.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

1

63-64

Монолог

заучивание текстов наизусть

Средства связи: лексические,грамматические, интонационные.

Жизнь общества (история отношений Украины и Рос­сии)

2

65

Письмо

сочинение с использованием вспомогательных материалов

Разбор текстов различных стилей и жанров (тема, подтема или микротема; цель; жанр)

Жизнь общества (история отношений Украины и Рос­сии)

1

66-67

Чтение

поиск необходимой информации

Разбор текстов различных стилей и жанров (тип речи; стиль; особенности плана и композиции; внутритекстовые связи; фигуры речи; средства устной выразительности)

Природа (друзья и недруги природы).

2

68

Контрольное аудирование

Контрольная работа №6 ( тесты) по теме «Текст. Лингвистика текста».

1

69-70

Диалог

распространение диалогов; их перевод

Повторение и обобщение изученного за год.

Природа (друзья и недруги природы).

2

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Календарне плануування створене відповідно до Програми для 5-12 классів загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням українською мовою (Баландіна Н.Ф., Дегтярьова К.В.)
  • Додано
    11.08.2018
  • Розділ
    Російська мова
  • Клас
    9 Клас
  • Тип
    Робоча програма
  • Переглядів
    127
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер матеріала
    WC863340
  • Вподобань
    0
Курс:«Протидія шкільному насильству»
Черниш Олена Степанівна
72 години
2700 грн
790 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь