Календарне планування уроків російської мови 9 клас

Опис документу:
Календарне плануування створене відповідно до Програми для 5-12 классів загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням українською мовою (Баландіна Н.Ф., Дегтярьова К.В.)

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Речевая линия

Языковая линия

Социокультурная линия

Дата

Прим.

1

Общение и речь. Речевое воздействие и речевое взаимодействие.

Общие сведения о языке

Язык

(роль и искусство перевода, перевод)

1

Синтаксис. Пунктуация. Прямая и косвенная речь. Диалог

2

Чтение

выразительное чтение по предварительной самостоятельно составленной разметке (партитуре) текста

Прямая и косвенная речь как способы передачи чужой речи.

Язык

(„ложные друзья" переводчи­ка)

1

3

Письмо

трансформация предложений

Знаки препинания при прямой речи.

Язык

(перевод культурно маркированной лексики)

1

4

Диалог

распространение диалогов; их перевод и разыгрывание

Особенности перевода прямой речи в косвенную.

О личном (дневники, что радует и что тревожит)

1

5

Письмо

восстановление пропущенных звеньев предложения

Соблюдение правильной интонации в предложениях с прямой речью.

О личном (дневники, что радует и что тревожит)

1

6

Монолог

выборочный пересказ текста с оценкой его содержания, структуры, стилевого и художественного своеобразия

Цитата как способ передачи чужой речи.

О личном (дневники, что радует и что тревожит)

1

7

Диалог

составление диалогов по заданным параметрам ситуации

Знаки препинания при цитатах.

О личном

(жизнь в правде и во лжи)

1

8

Чтение

составление вопросов по тексту

Диалог. Знаки препинания при диалоге.

О личном

(жизнь в правде и во лжи)

1

9

Контрольное чтение молча

Контрольная работа №1 (тесты) по теме «Синтаксис. Пунктуация. Прямая и косвенная речь. Диалог»

1

Сложное предложение

10

Письмо

письменные ответы на вопросы

Значение и строение сложного предложения. Характер и средства связи между частями сложного предложения.

Школа (учебные достиже­ния)

1

11

Письмо

объединение предложений в сложное синтаксическое целое

Виды сложных предложений: союзные и бессоюзные. Знаки препинания в сложном предложении.

Школа (учебные достиже­ния)

1

12-13

Монолог

восстановление предложений и нарушенной целостности текста

Сложносочинённые предложения.

Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

Школа (учебные достиже­ния)

2

14

Письмо

формирование орфографических навыков

Сочинительные союзы (повторение и углубление).

Школа (учебные достиже­ния, проблемы)

1

15-16

Письмо

письменные ответы на вопросы

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.Интонация в сложносочиненных предложениях.

Школа (учебные достиже­ния, проблемы)

2

17

Контрольное чтение молча

Контрольная работа №2 ( тесты) по теме «Сложное предложение. Сложносочиненные предложения»

1

18

Диалог

распространение диалогов; их перевод и разыгрывание

Сложноподчинённые предложения.

Строение сложноподчинённого предложения: главная и придаточная части.

1

19

Письмо

изложение с дополнительным творческим заданием

Подчинительные союзы (повторение и углубление), союзные и указательные слова.

1

20

Контрольный зрительно-слуховой диктант

1

21

Письмо

восстановление пропущенных звеньев предложения

Основные виды придаточных частей. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях (повторение и углубление).

Человек (прошлое как основа для настоящего и будущего)

1

22

Диалог

перевод и разыгрывание

Правописание отрицательных и неопределённых наречий (повторение).

Человек (прошлое как основа для настоящего и будущего)

1

23

Монолог

аргументация своей точки зрения по самостоятельно разработанному плану

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Подчинительные союзные слова в сопоставлении с украинским языком (который, какой – укр. котрий,який)

Человек (прошлое как основа для настоящего и будущего)

1

24

Письмо

формирование орфографических навыков

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Подчинительные союзы и их правописание.

Человек (память о предках)

1

25

Чтение

поиск необходимой информации

Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (как только, с тех пор, до тех пор – укр. тільки но, з того часу як, до того часу як)

Человек (память о предках)

1

26

Аудирование

краткая запись воспринимаемой на слух информации

Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными и образа действия. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (будто, словно, точно, подобно тому как – укр. нібито, подібно до того як, так само як, немов би). Правописание союзов.

Человек (память о предках, герои)

1

27

Монолог

выборочный пересказ текста с оценкой его содержания

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (так что, благодаря тому что, так как – укр. через те що, тому що, завдяки тому що, тому-то)

Человек (память о предках, герои)

1

28

Письмо

восстановление пропущенных звеньев предложения

Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительніми, условия и цели. Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком (для того чтобы, несмотря на то что – укр. з тим щоб, незважаючи на те що)

Отдых (досуг подростков)

1

29

Письмо

письменные ответы на вопросы

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.

Отдых (досуг подростков)

1

30

Диалог

составление и разыгрывание диалогов по заданным параметрам ситуации, теме и цели

Сложноподчинённые предложения с придаточными, относящимися ко всей главной части, к одному или разным словам в главной части.

Отдых (досуг подростков)

1

31

Контрольное чтение молча

Контрольная работа №3 ( тесты) по теме «Сложное предложение. Сложноподчиненное предложение».

1

32-33

Монолог

аргументация своей точки зрения по самостоятельно разработанному плану

Бессоюзные сложные предложения. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения.

2 семестр

Отдых (досуг подростков, зависимость от телевизора, компьютера)

2

34- 35

Письмо

изложение с дополнительным творческим заданием

Бессоюзные сложные предложения с отношениями одновременности, следования

Отдых (досуг подростков, зависимость от телевизора, компьютера)

2

36-37

Аудирование

перевод с украинского языка озвученного текста

Бессоюзные сложные предложения с сопоставительными и противительными отношениями между частями.

Отдых (досуг подростков, зависимость от телевизора, компьютера)

2

38-39

Чтение

поиск необходимой информации

Бессоюзные сложные предложения со смысловыми отношениями сравнения, времени, условия, следствия

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

40-41

Письмо

сжатое изложение

Бессоюзные сложные предложения с изъяснительными, определительными, причинними отношениями

2

42-43

Аудирование

формулирование своего мнения по поводу прослушанного текста

Бессоюзные сложные предложения: смысловые отношения между частями, интонация, знаки препинания

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

44

Контрольное аудирование

Контрольная работа №4 ( тесты) по теме «Бессоюзные сложные предложения»

1

Сложные предложения с различными видами связи

45-46

Чтение

поиск необходимой информации

Сложные предложения с разными видами связи: строение, средства святи, знаки препинания

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

47-48

Письмо

сочинение с использованием вспомогательных материалов

Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью: средства связи, знаки препинания

Спорт (значение спорта для человека, спортивные со­ревнования)

2

49-50

Монолог

заучивание текстов наизусть

Сложные предложения с сочинительной и бессоюзной связью: средства связи, знаки препинания

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

51-52

Письмо

подробное изложение

Сложные предложения с сочинительной и бессоюзной связью.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

53

Письменное контрольное изложение текста художественного стиля

1

54-55

Монолог

аргументация своей точки зрения по самостоятельно разработанному плану

Синтаксический разбор сложного предложения.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

56

Контрольное аудирование

Контрольная работа №5 ( тесты) по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Текст. Лингвистика текста

57-58

Чтение

выразительное чтение по предварительной самостоятельно составленной разметке (партитуре) текста

Понятие текста. Логическая и микротемная структура.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

59-60

Аудирование

определение авторской позиции, эмоционально-экспрессивного, стилевого и художественного своеобразия текста

Лингвистика текста. Компоненты текста (абзац, сложное синтаксическое целое)

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

2

61

Контрольный слуховой диктант

1

62

Письмо

заметка в газету

Содержательные внутритекстовые всязи.

Наука (просветители Рос­сии и Украины).

1

63-64

Монолог

заучивание текстов наизусть

Средства связи: лексические,грамматические, интонационные.

Жизнь общества (история отношений Украины и Рос­сии)

2

65

Письмо

сочинение с использованием вспомогательных материалов

Разбор текстов различных стилей и жанров (тема, подтема или микротема; цель; жанр)

Жизнь общества (история отношений Украины и Рос­сии)

1

66-67

Чтение

поиск необходимой информации

Разбор текстов различных стилей и жанров (тип речи; стиль; особенности плана и композиции; внутритекстовые связи; фигуры речи; средства устной выразительности)

Природа (друзья и недруги природы).

2

68

Контрольное аудирование

Контрольная работа №6 ( тесты) по теме «Текст. Лингвистика текста».

1

69-70

Диалог

распространение диалогов; их перевод

Повторение и обобщение изученного за год.

Природа (друзья и недруги природы).

2

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з ІСПАНСЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
4
міс.
0
8
дн.
0
0
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!