Календарне планування. НУШ. 2 клас. Російська мова та читання.

Опис документу:
Русский язык и чтение ( За програмою О.Я.Савченко ) По учебнику «Русский язык и чтение» для 2 класса с обучением на русском языке заведений общего среднего образования ( в 2-х частях). Авторы : Лапшина И., Зорька Н. Киев . Издательский дом « Освита», 2019. 2 семестр ( 2 + 2 часа в неделю )

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Русский язык и чтение

( За програмою О.Я.Савченко )

По учебнику «Русский язык и чтение» для 2 класса с обучением на русском языке заведений общего среднего образования ( в 2-х частях).

Авторы : Лапшина И., Зорька Н.

Киев . Издательский дом « Освита», 2019.

2 семестр

( 2 + 2 часа в неделю )

п/п

Дата

Русский язык

п/п

Дата

Русское чтение

Значение слова

Что посеешь, то и пожнешь

30

Учусь соотносить слово и предмет или действие.

( 5 – 8 ).

Словарные слова : товариш.

30

13.01

Думаю над значением слов. Нахожу в тексте незнакомые слова.

И.Токмакова « Плим». По Я.Пинясову « Кем бать и кем не быть» ( 6 – 8).

31

Определяю в ряду слов тематические группы. Учусь ставить к словам вопросы и объяснять значение слов.

( 9 – 12 ).

Словарные слова : будешь.

31

17.01

Готовлюсь читать текст в ролях.

В.Сутеев « Капризная кошка»

( 10 – 12 )

32

Учусь объяснять значение слова и выражения.

( 13 – 16 ).

Словарные слова : мальчик.

32

20.01

Читаю. Устанавливаю связь между событиями и персонажами.

Г.Цыферов « Пугало ».

( 14 – 15).

33

Объясняю значение слова. Различаю слова, близкие по значению.

( 16 – 19).

Диагностическая работа. Списывание ____________

________________________

33

24.01

Объясняю свою позицию. Соблюдаю правила общения.

« Почему пес остался без жилья» ( Молдавская народная сказка ).

( 18 – 19 ).

34

Анализ диагностической работы.

Объясняю значение слова. Закрепляю умение раз личать слова, близкие по значению.

РСР. ( упр.21) Редактирование текста.

( 19 – 22).

Словарные слова : хорошо.

34

27.01

Разыгрываю диалог.

В.Голявкин « Рассказ Пети ».

( 20 – 21 ).

35

Объясняю значение слова. Различаю слова, противоположные по значению.

( 22 – 25).

35

31.01

Читаю, правильно интонирую предложения. Понимаю прочитанное.

А.Барто « В зеркале ».

( 22 – 24 ).

РДК. « Рассказы о моих ровесниках».

36

Объясняю значение слова. Закрепляю умение раз личать слова, противоположные по значению.

РСР. ( упр. 29 ). Усовершенствование навыков темпа речи.

( 26 – 29).

36

03.02

Определяю настроение текста.

По Л.Воронковой « Трудный овражек »

( 27 – 29 ).

37

Учусь раз личать слова, разные по значению.

( 30 – 32).

Диагностическая работа. Языковая тема « Значение слова».

37

07.02

Читаю, думаю над значением слов. Выбираю информацию из прочитанного.

С.Погореловский « Простясь до завтра…». А.Шибаев « Слова-близнецы ».

( 30 – 32 )

Диагностическая работа. Аудирование.

Слова- названия предметов

Дело мастера боится

38

Анализ диагностической работы.

Определяю названия предметов ( имена существительные ). Использую их в собственной речи .( 34 – 37 ).

38

10.02

Высказываю свое отношение к прочитанному.

« Украинская народная игрушка » ( Из интенет-издания « Газета по-украински »).

( 35 – 36 ).

РДК. Книги бывают разные. Интернет-издания.

39

Закрепляю написание большой буквы в именах и фамилиях лю-дей, кличках животных. Ис-пользую в собственной речи слова, которые обозначают названия предметов.

РСР. Составление усного высказывания « Мое имя»( упр.44).

( 38 – 41).

Словарные слова : пошел.

39

14.02

В.Осеева « Хорошее». Б.Белова «Веселая работа ».

( 39 – 40 ).

40

Учусь писать большую букву в названих стран, городов, сел., улиц, рек. Использую в соб-ственной речи слова, обозна-чающие названия предметов.

РСР. Составление диалога « Приходи ко мне в гости» ( упр.51 ).( 42 – 45 ).

40

17.02

В.Сухомлинский « Песню никому не убить !».

( 43 – 44 ).

41

Изменяю слова, обозначающие названия предметов ( имена существительные ), по числам ( один – много ).

( 46 – 49).

Диагностическая работа. Диктант _______________

________________________

41

21.02

Пересказываю прочитанное.

Ю.Ермолаев « Два пирожных».

( 47 – 49 ).

42

Анализ диагностической работы.

Нахожу среди слов, обозначающих названия предметов ( имен существительных), слова, близкие по значению.

( 49 – 52).

42

24.02

Отвечаю на вопросы.

Е.Пермяк « Для чего руки нужны».

( 49 – 50 ).

РДК. « Все професии нужны».

43

Нахожу среди слов, обозначающих названия предметов ( имен существительных ) , слова, противоположные по значению.

( 52 – 54 ).

Словарные слова : будет.

Диагностическая работа. Языковая тема « Слова- названия предметов».

43

28.02

Читаю выразительно.

А.Барто « Любитель-рыболов ».

( 54 ).

44

Анализ диагностической работы.

Закрепляю выученное. Употребляю в собственной речи слова, обозначающие названия предметов ( имена существительные ).

( 55 – 58 ).

44

02.03

Читаю, объясняю значение слов.

По С.Баруздину « Как Алеше учиться надоело ».

( 56 – 58 ).

Слова, обозначающие названия признаков предметов

Идеи. Открытия. Изобретения.

45

Определяю слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные ). Учусь ставить вопросы какой? какая? какое? какие ? к словам.

( 60 – 63 ).

45

06.03

Предугадываю содержание произведения.

Е.Пермяк « Как Маша стала большой».

( 62 – 63 ).

46

Определяю слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные ). Использую их в собственной речи.

( 64 – 67 ).

46

13.03

Л.Дьяконов « Щенок и снег». « Ледяная скульптура» ( из интернет-энциклопедии « Википедия» ).

Диагностическая работа. Аудирование.

47

Учусь ставить вопросы какой? какая? какое? какие? к словам, обозначающим названия признаков предметов ( именам прилагательым). Объясняю роль имен прилагательных в художественном произведении.

РСР. Роль имен прилагательных в художественном произведении. ( упр. 86 ).

( 68 – 71).

47

16.03

Объясняю роль имен прилагательных в художественном произведении.

В.Волина. Загадки. « Зима – время холодов» ( из интернет-газеты ).

( 69 – 71).

РДК. « Зима-красавица».

48

Нахожу среди слов, обозначающих названия признаков предметов ( имен прилагательных) , слова, близкие по значению.

РСР. Составляю краткое связное высказывание.

( 72 – 75).

Словарные слова : ребята.

48

20.03

По П.Дудочкину «Рыбьи форточки».

( 72 – 75).

49

Нахожу среди слов, обозначающих названия признаков предметов ( имен прилагательных ), слова, противоположные по значению.

( 76 – 82 )

49

30.03

Предугадываю содержание текста.

Ю.Резник « Волшебный карандаш».

( 77 – 81).

50

Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки.

( 82 – 86 ).

Словарные слова : ветер.

Диагностическая работа. Языковая тема « Слова, обозначающие названия признаков предметов».

50

03.04

Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.

В.Сутеев « Разные колеса».

( 83 – 86).

РДК. «Изобретения человечества».

51

Анализ диагностической работы.

Закрепляю изученное. Составляю сочетания из слов, обозначающих название предмета и признак предмета. Учусь составлять загадки по признакам предмета.

( 87 – 91 ).

РСР. Составление описания самолета или вертолета, используя вспомогательные слова. ( упр.103 ).

Словарные слова: сонце.

51

06.04

М.Слабошпицкий « Где туман живет?».

( 88 – 90).

52

Использую в собственной речи слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные ).

( 92 – 95 ).

52

10.04

Читаю. Составляю вопросы к прочитанному.

А.Усачев « Как Соня научилась разговаривать».

( 93 – 95 ).

Слова, обозначающие названия действий

Движение и время. Весна

53

Учусь находить в тексте слова, обозначающие названия действий ( глаголы ), ставить к ним вопросы. Использую глаголы в собственной речи.

( 97 – 99 ).

РСР. Словесное рисование марта. ( упр. 113 ).

Словарные слова: календарь.

53

13.04

Е.Баратынский « Весна, весна !».

( 98 ).

РДК. « Весна пришла !».

54

Закрепляю умение находить слова, обозначающие названия действий ( глаголы ), ставить к ним вопросы.

РСР. Работа с репродукцией картины И.Левитана « Март».

( 100 – 103 ).

Диагностическая работа. Списывание ____________

________________________

54

17.04

З.Александрова « Капель».

( 102 ).

55

Анализ диагностической работы.

Нахожу среди слов, обозначающих названия действий ( глаголов ), слова, близкие по значению. Использую их в своей речи.

( 103 – 105 ).

Диагностическая работа. Диалог.

55

24.04

Читаю диалоги из сказки.

По Н.Сладкову « Медведь и солнце».

( 104 ).

РДК « Сказки Николая Сладкова».

56

Нахожу среди слов, обозначающих названия действий ( глаголов ) , слова, противоположные по значению. Использую их в своей речи.

( 105 – 107 ).

Диагностическая работа. Диалог.

56

27.04.

А.Барто « Скворцы прилетели».

( 106 – 107 ).

Диагностическая работа. Работа с литературным произведением.

57

Определяю слова, к которым нельзя поставить вопрос ( служебные слова ). Закрепляю умение писать их раздельно с другими словами.

( 107 – 109 ).

Диагностическая работа. Диалог.

57

04.05

Читаю выразительно.

Я.Аким « Апрель».

( 108 ).

Родственные слова. Корень слова.

В мире все взаимосвязано. Лето.

58

Учусь определять родственные слова. Выделяю корень слова.

( 111 – 113 ).

58

08.05

Соотношу содержание прочитанного со своими знаниями.

Е.Трутнева « Лето» .

( 111 ).

РДК « Лето».

59

Закрепляю умение определять однокоренные слова, выделять корень слова.

( 114 – 116 ).

Словарные слова: село, село.

59

15.05

Выразительно читаю, определяю эмоциональное настроение текста.

Е.Благинина « Радуга».

( 115 – 116 ).

Диагностическая работа. Чтение вслух.

60

Подбираю однокоренные слова с данням корнем. Учусь правильно произносить и писать слова с безударными гласними звуками в корне слова.

( 117 – 119).

Диагностическая работа. Диктант _______________

________________________

60

Высказываю свое мнение о прочитанном.

А.Кузнецова « Времена года».

( 117 ).

61

Анализ диагностической работы.

Подбираю однокоренные слова . Правильно произношу и пишу слова с безударными гласними звуками в корне.

( 119 – 121 ).

61

Пересказываю прочитанное произведение.

В.Бианки « Купание медвежат».

( 120 – 121 ).

62

Закрепляю выученное. Составляю предложения с однокоренными словами, правильно их записываю.

( 122 – 124).

62

Заучиваю стихотворение наизусть.

В.Данько « Веселы все дети», В.Викторов « В гости к лету».

( 123 – 124 ).

63

РСР. Составление усного высказывания « Мои летние каникулы».

63

Закрепляю изученное за год.

РДК. Выставка книг для летнего чтения.

64

Закрепляю изученное за год.

________________________________________________________

________________________________________________________

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з ІСТОРІЇ УКРАЇНИ залишилося:
0
3
міс.
1
8
дн.
0
7
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!