Взяти участь
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень 2.0».
Головний приз 500грн + безкоштовний вебінар.
До визначення переможців залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Использование инновационных технологий на уроках в начальной школе

Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі WordPress»
Левченко Ірина Михайлівна
24 години
1000 грн
249 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №BD182342
За публікацію цієї методичної розробки Мельник Галина Миколаївна отримав(ла) свідоцтво №BD182342
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Опис презентації окремими слайдами:
Использование инновационных технологий в начальной школе Мельник Галина Николаевна Cлавянская общеобразовательная школа I – III ступеней № 15 Учите...
Слайд № 1

Использование инновационных технологий в начальной школе Мельник Галина Николаевна Cлавянская общеобразовательная школа I – III ступеней № 15 Учитель начальных классов, учитель первой квалификационной категории, старший учитель

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.  Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоян...
Слайд № 2

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.  Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой. А.К.Гастев «Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.

Методическая тема учителя Инновационные технологии на уроках в начальной школе Технология проектов ИКТ - технологии Технология критического мышлени...
Слайд № 3

Методическая тема учителя Инновационные технологии на уроках в начальной школе Технология проектов ИКТ - технологии Технология критического мышления Игровые технологии

Актуальность Человек XXI века должен уметь: -ориентироваться на знания и использовать новые технологии; -активно стремиться расширять свой жизненны...
Слайд № 4

Актуальность Человек XXI века должен уметь: -ориентироваться на знания и использовать новые технологии; -активно стремиться расширять свой жизненный горизонт; -рационально использовать свое время и уметь проектировать свое будущее; -быть финансово грамотным; -вести здоровый и безопасный образ жизни.

ЦЕЛИ Формирование познавательных интересов Развитие творческих умений Формирование навыков самообразования, саморазвития Формирование коммуникативн...
Слайд № 5

ЦЕЛИ Формирование познавательных интересов Развитие творческих умений Формирование навыков самообразования, саморазвития Формирование коммуникативных умений

 - развивать у детей умения мотивировать свои действия; - учить самостоятельно ориентироваться в получаемой информации за счет максимального раскры...
Слайд № 6

 - развивать у детей умения мотивировать свои действия; - учить самостоятельно ориентироваться в получаемой информации за счет максимального раскрытия их природных способностей; - формировать творческое нешаблонное мышление детей. Задачи:

Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению...
Слайд № 7

Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового , с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков) Инновационные технологии – это производство ( изобретение) нового для системы образования компонента. Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых: - усвоением максимального объема знаний; - максимальной творческой активностью; - широким спектром практических навыков и умений.

Анализ источников вопросом новых форм организации учебно-воспитательного процесса занимались Я.А. Коменский, Р. Штейнер (система Вальдорфской педаг...
Слайд № 8

Анализ источников вопросом новых форм организации учебно-воспитательного процесса занимались Я.А. Коменский, Р. Штейнер (система Вальдорфской педагогики), огромный вклад в педагогику сделал Л.С. Выготский, который открыл множество направлений в педагогике и психологии, теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и теории деятельности А.Н. Леонтьева.

Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и коррек...
Слайд № 9

Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки: умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему; умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи; умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно; умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи; умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.

-повышение уровня мотивации к учебному труду. -формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся ...
Слайд № 10

-повышение уровня мотивации к учебному труду. -формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность. -постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем. -ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику. Инновационные технологии предполагают:

Применение современных технологий в начальной школе. Использование ИКТ Применение ИКТ на уроках: усиливает положительную мотивацию обучения активиз...
Слайд № 11

Применение современных технологий в начальной школе. Использование ИКТ Применение ИКТ на уроках: усиливает положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся

Информатизация играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века. Отсюда ...
Слайд № 12

Информатизация играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века. Отсюда следуют цели использования ИКТ: • Повысить мотивацию обучения; • Повысить эффективность процесса обучения; • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; • Совершенствовать методики проведения уроков; • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; • Планировать и систематизировать свою работу; • Использовать как средство самообразования; • Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).

Учитель или компьютер? компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его; разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвиг...
Слайд № 13

Учитель или компьютер? компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его; разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение. Использование ИТ-технологий позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

разнообразие форм учебной деятельности; комфортность работы с материалом; повышение мотивации обучения; усиление наглядности урока; эффективность у...
Слайд № 14

разнообразие форм учебной деятельности; комфортность работы с материалом; повышение мотивации обучения; усиление наглядности урока; эффективность усвоения материала; оптимизация учебного процесса. Использование информационных технологий в образовательном процессе имеет следующие преимущества:

ИКТ-технологии:   -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки
Слайд № 15

ИКТ-технологии:   -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)
Слайд № 16

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Создание собственных ресурсов: электронные тесты, презентации для уроков и внеурочной деятельности.
Слайд № 17

Создание собственных ресурсов: электронные тесты, презентации для уроков и внеурочной деятельности.

Игры, требующие воспроизводящей деятельности «Математическая рыбалка» 7 - 4 10+5 9+7 14-4 13-5 7+8 5 + 3
Слайд № 18

Игры, требующие воспроизводящей деятельности «Математическая рыбалка» 7 - 4 10+5 9+7 14-4 13-5 7+8 5 + 3

Лабиринт 56 60 32 24 1 2 3 5 1 2 3 8 24 2 3 4
Слайд № 19

Лабиринт 56 60 32 24 1 2 3 5 1 2 3 8 24 2 3 4

Зарядка для глаз Смотрите на звездочку!
Слайд № 20

Зарядка для глаз Смотрите на звездочку!

Отслеживание динамики качества образования за 2011-2017 г.г. № п.п Достижения в аттестационный период 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2016-...
Слайд № 21

Отслеживание динамики качества образования за 2011-2017 г.г. № п.п Достижения в аттестационный период 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2016-2017 Результатывходного оценивания : 1 Качество знаний % 56% 58% 60,5% 62% 72% 2 Успеваемость % 100% 100% 100% 100% 100% Результаты итогового контроля, результаты годовогооценивания: 3 Качество знаний % 58% 62% 64% 69% 75% 4 Успеваемость % 100% 100% 100% 100% 100%

В результате использования на уроках информационно-коммуникационных технологий развиваются навыки самостоятельной работы, творческой деятельности, ...
Слайд № 22

В результате использования на уроках информационно-коммуникационных технологий развиваются навыки самостоятельной работы, творческой деятельности, повышается качество знаний.

Слайд № 23

Слайд № 24

Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоят...
Слайд № 25

Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно. Именно ИКТ: электронные учебники, тренажеры, презентации, позволяют ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём учебного материала. Такие уроки становятся интересным увлечением, а материал темы долго находится в памяти ребёнка.

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообра...
Слайд № 26

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А. Сухомлинский

Спасибо за внимание
Слайд № 27

Спасибо за внимание

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Презентация с общими положениями и примерами
  • Додано
    01.03.2018
  • Розділ
    Педагогіка
  • Клас
    1 Клас
  • Тип
    Презентація
  • Переглядів
    235
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер матеріала
    BD182342
  • Вподобань
    0
Курс:«Google сервіси в роботі вчителя»
Левченко Ірина Михайлівна
16 годин
700 грн
190 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №BD182342
За публікацію цієї методичної розробки Мельник Галина Миколаївна отримав(ла) свідоцтво №BD182342
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Шкільна міжнародна дистанційна олімпіада «Всеосвiта Зима – 2018-2019»

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти