Игры для развития восприятия

Опис документу:
Высшие психические функции – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Маленький ребёнок ещё не в состоянии длительно фокусировать внимание, помнить и правильно произносить названия некоторых предметов и т.д., поэтому роль взрослого в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром. Источник: интернет

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

 ВОСПРИЯТИЕ

 

Светофоринки

Цель: развитие цветового восприятия

Ход игры: выбирают водящего, все встают на одну сторону от него на расстоянии пяти шагов. Водящий отворачивается от игроков и называет любой цвет. Участники должны найти в своей одежде этот цвет, и держась за него, могут свободно перейти на другую сторону. У того, кого нет этого цвета, должен перебежать, чтобы его не поймали. Кого поймают, становится водящим.

 

Весёлая игра с колокольчиками

Цель: развитие слухового восприятия

Оборудование: платок, колокольчик

Ход игры: все садятся в круг. По желанию группы выбирается водящий, однако, если желающих водить нет, то роль водящего отводится тренеру. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу. Задача водящего – поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик друг к другу нельзя.

 

Дорисуй узоры

Цель: развитие восприятия, мелкой моторики рук

Оборудование: листы бумаги или тетрадь с нарисованными узорами в начале строки

Ход игры: ребенку предлагают по образцу дорисовать узоры

А)

Б)

В)

 

Зашумленные буквы

Цель: развитие зрительного восприятия

Оборудование: таблица с изображениями, включающая различные животные

Ход игры: перед ребенком поочередно кладут карточки и просят назвать животное, которое он видит. Эти упражнения можно предложить всей группе, включив соревновательный элемент («кто назовет больше животных») или дав индивидуально каждому карточку.

 

Отгадаем вместе

Цель: закрепление понятий право-лево

Оборудование: картинки с изображениями

Ход игры:

1) внимательно посмотреть на ряд картинок и ответить, какая из картинок расположена справа, какая слева и какая посередине.
2) дорисовать мальчику в правую руку портфель, а в левую – зонтик. 

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Селф-коучинг (самонаставництво) як технологія професійного розвитку педагога Нової української школи»
Вікторія Вікторівна Сидоренко
36 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.