Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця
ВОСПРИЯТИЕ |
Светофоринки Цель: развитие цветового восприятия Ход игры: выбирают водящего, все встают на одну сторону от него на расстоянии пяти шагов. Водящий отворачивается от игроков и называет любой цвет. Участники должны найти в своей одежде этот цвет, и держась за него, могут свободно перейти на другую сторону. У того, кого нет этого цвета, должен перебежать, чтобы его не поймали. Кого поймают, становится водящим. |
Весёлая игра с колокольчиками Цель: развитие слухового восприятия Оборудование: платок, колокольчик Ход игры: все садятся в круг. По желанию группы выбирается водящий, однако, если желающих водить нет, то роль водящего отводится тренеру. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу. Задача водящего – поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик друг к другу нельзя. |
Дорисуй узоры Цель: развитие восприятия, мелкой моторики рук Оборудование: листы бумаги или тетрадь с нарисованными узорами в начале строки Ход игры: ребенку предлагают по образцу дорисовать узоры А) Б) В) |
Зашумленные буквы Цель: развитие зрительного восприятия Оборудование: таблица с изображениями, включающая различные животные Ход игры: перед ребенком поочередно кладут карточки и просят назвать животное, которое он видит. Эти упражнения можно предложить всей группе, включив соревновательный элемент («кто назовет больше животных») или дав индивидуально каждому карточку. |
Отгадаем вместе Цель: закрепление понятий право-лево Оборудование: картинки с изображениями Ход игры: 1) внимательно посмотреть на ряд картинок и ответить, какая из картинок расположена справа, какая слева и какая посередине. |
Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»