Игры для развития воображения

Опис документу:
Высшие психические функции – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Маленький ребёнок ещё не в состоянии длительно фокусировать внимание, помнить и правильно произносить названия некоторых предметов и т.д., поэтому роль взрослого в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром. Источник: интернет

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

 ВООБРАЖЕНИЕ

 

Достань тележку
Цель: развитие мышления и воображения. Учить анализировать условия в практической задаче, учитывает свойства орудия для достижения цели, использовать метод проб для решения практических задач
Оборудование: тележка, мелкие игрушки, лента, экран, таблички
Ход игры: на стол на расстоянии недоступной вытянутой руке находится тележка с петлей. Через нее свободно продета лента, оба конца разведены в стороны на 50 см. Ребенок легко может достать их. Для подтягивания тележки нужно использовать оба конца одновременно. На тележке, для привлечения внимания лежат мелкие и яркие игрушки. Задача заключается в том, чтобы ребенок догадался взяться за оба конца ленты одновременно и подтянуть к себе тележку. 

 

Что это такое

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов

Оборудование: бумажные круги разных цветов, полоски разной длины, мяч, таблички

Ход игры: дети встают в круг, педагог говорит, что надо придумать, на что похож предмет, который лежит на стуле. Он кладет на стул один из цветных кружков. Педагог может сам назвать предмет, который он сам придумает, затем дети отвечают поочереди. Отвечает тот ребенок, которому педагог покатит мяч. Затем педагог меняет круг другого цвета или повозку. Необходимо поощрять оригинальные ответы. 

 

Дорисуй

Цель: развитие воображения, внимания

Оборудование: таблицы с недорисованными предметами

Ход игры: ребенку предлагаются таблицы с недорисованными предметами. Ему предлагается назвать, что отсутствует и дорисовать эти недостающие детали. 

 

Палочки

Цель: учить детей схематически изображать предметы с помощью палочек различной величины, ориентируясь на форму предмета и отвлекаясь от другого соответствующего предмета и деталей

Оборудование: картинки с изображением разных предметов, палочки разной величины

Ход игры: педагог раздает детям картинки с табличками и помогает детям изобразить схематично предмет с помощью палочек. «Сделайте так». Если возникают затруднения, то педагог на примере одной картинке дает образец. 

 

Шарик и кубик

Цель: учить детей воспринимать пространственные отношения по вертикали, по горизонтали

Оборудование: шарики и кубики для каждого ребенка, и демонстрационные карточки с различными изображениями геометрических фигур относительно друг друга, таблички

Ход игры: педагог раздает детям кубики и шарики. Предлагает назвать их: «Что это? Кубик, шарик?» Затем дети соотносят объемные фигуры с их изображением на плоскости. Педагог предъявляет одну из карточек с изображением квадрата и круга и предлагает расположить кубик и шарик самостоятельно. «Делайте так».

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з НІМЕЦЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
4
міс.
0
5
дн.
0
2
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!