"Дом, в котором уютно всем" Сценарій 60-річчя школи

Опис документу:
Незвичайний сценарій урочистого свята, присвяченого 60-річчю школи. Буде корисним заступнику директора з виховної роботи, педагогу-організатору, класним керівникам. При складанні використовувався ресурс інтернету та власна творчість.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА,

ПОСВЯЩЁННОГО 60-ЛЕТИЮ ШКОЛЫ

«Дом, в котором уютно всем»

Дата проведения: 06 октября 2018 года

Время проведения: 17:00

Место проведения: зрительный зал Дворца культуры

Перед началом праздника звучат школьные песни

Занавес открыт

БЛОК 1. ВСТУПЛЕНИЕ

Звучат праздничные позывные

Вед.1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед.2: Здравствуйте!

Вед.1: Мы рады приветствовать вас на 60-летнем юбилее средней школы №1!

Вед.2: Сегодня в зале собрались люди, чья судьба тесно переплелась с

историей нашей школы.

Вед.1: Нынешние ученики и выпускники прошлых лет, учителя и родители

школьников, наши верные друзья и гости.

Чтец 1:Мгновенья счастья и волненья странного,

И детский смех, и труд учителей –

Все это, словно прожитое заново,

Слилось сегодня в слове «юбилей»!

Чтец 2:Неповторимость каждого мгновения

Лишь только школа в памяти хранит,

И вот сегодня - день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит.

Чтец 3: Нам 6 и 0. Но разве это много

Для школы, что энергией горит?

Большая ею пройдена дорога,

И много еще в жизни предстоит.

 

Чтец 1: 6 и 0 - промежуточный финиш,

6 и 0 - промежуточный старт.

6 и 0 — это только «всего лишь»,

Не «уже», а «еще» - 6 и 0!

 

Чтец 2: Не годами наш возраст измерен,

А биением сердца в груди,

И коль юно оно — будь уверен:

В  6 и 0 все еще впереди!

Чтец 3:И сердце юное не знает зла и скуки,
И тонет мир в распахнутых глазах.
И детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.

Ансамбль

«Вот опять мы вместе собрались»

(на мотив «Московских окон»)

Вот опять мы вместе собрались,

И глаза все радостью зажглись.

Здесь со мной мои друзья,

И, дыханье затая,

В родные лица вглядываюсь я.

Школ прекрасных в области не счесть,

Но одной хотим воздать мы честь.

В ней творят учителя,

Забывая про себя,

Любовь и знания нам всем даря.

Учат здесь о будущем мечтать,

Учат здесь мир сложный постигать.

Просвещенья свет храня,

И волнуясь, и любя,

Родная школа смотрит нам в сердца.

Каждый год приходит грусть опять:

У доски б минутку постоять.

И на свет твоих лучей,

Школа, мы спешим скорей,

Чтоб увидеть вновь учителей.

Здесь учили вместе нас мечтать,

Размышлять, науки постигать.

Скажем честно: мы одна

Очень дружная семья,

И расставаться нам никак нельзя.

БЛОК 2. ШКОЛА СЕГОДНЯ

Вед. 2: Скажи, какие ассоциации у тебя вызывает слово «школа»?

Вед. 1: Это здание, в котором царит атмосфера добра, взаимопонимания. В котором звенят детские голоса. В котором интересно и весело. В котором взрослые и дети – это единое целое, это большая и дружная семья.

Вед. 2: Я думаю, что твоё мнение разделяют многие люди. И сегодня мы расскажем о нашей школе, о её истории и о людях, которые собственными руками творят эту историю.

Вед.1: Внимание – на экран!

Фильм о школе

БЛОК 3. УЧИТЕЛЯ-ВЕТЕРАНЫ

Вед.2: Вед.1: Сегодня в зале присутствуют учителя, которые уже не приходят по звонку в класс,

Вед.1: Но ученики помнят их уроки добра и мудрости всю жизнь.

Чтец 1:Ах, сколько грусти в слове "ветеран"!
Но сколько здесь почёта и тепла!
Ведь лишь трудом почёт людской был дан,
И в школе лучшие прошли года

Чтец 2:Пройден Вами путь немалый,

Как ни жаль, но молодость прошла.

Но грустить о прожитом не надо:

Жизнь и в настоящем хороша.

Чтец 3:Заслуги всех вас очень украшают.
Торжественность особо придают.
Пусть видят все, какие вы сегодня.
Пусть знают все, наград не зря дают.

 

Чтец 4: Вы примите слова благодарности

За нелегкий и честный труд.

Приходите вы в школу с радостью.

Здесь вас помнят, любят, и ждут.

Чтец 5: И почет вам, и честь!

И спасибо за то,

Что вы были и есть!

Что несете добро!

Вед.2: Сейчас мы приглашаем на сцену Червинскую Ларису Константиновну!

Вед. 1: Еёё педагогический стаж – 50 лет, 46 из них – в нашей школе!

Муз. заставка

Выступление Червинской Л.К.

Вед. 1: Дорогие наши коллеги, учителя-ветераны! Эти цветы – для вас!

Муз. заставка

Вручение цветов учителям-ветеранам

БЛОК 4. ВЫПУСКНИКИ РАЗНЫХ ЛЕТ

Вед.1: 60 лет прошло с тех пор, когда впервые зазвенели детские голоса в стенах нашей школы

Вед. 2: Сегодня выпускников нашей школы можно встретить повсюду:

Вед.1: Это высокопрофессиональные и добросовестные работники,

Вед.2: ведущие специалисты на предприятиях и в организациях,

Вед.1: замечательные работники сельского хозяйства и предприниматели

Вед.2: инженеры и врачи,

Вед.1: учителя и государственные служащие...

Вед.2: Кто-то живёт и работает в городе Счастье,

Вед.1: кто-то покинул родной город, но остался на территории Украины,

Вед. 2: а кто-то нашёл свою судьбу за рубежом.

Вед.1: Но каждый из них с гордостью несет по жизни статус выпускника нашей школы.

Вед. 2: И сейчас мы приглашаем на сцену выпускников школы разных лет.

Выступление выпускников

Вед. 2: ХХІ век – век высоких технологий.

Вед.1: И именно благодаря этому невозможное становится возможным.

Вед.2: Сейчас на скайп-связь с нами выходят выпускники школы, находящиеся в городе Киев.

Видеопоздравление из Киева

Видеопоздравление из Харькова.

Вед. 2: Для всех выпускников школы, для всех присутствующих поёт выпускница школы 2010 года Кристина Гюльюшева.

Песня «Одноклассники»

Чтец 1: Вот они, бывшие дети,

Как вам живется сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Чтец 2: Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

Чтец 1: Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель, как мать.

Чтец 2: Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюбленных.

Все было будто вчера.

Вед. 1:Незаметно пролетело время.

Вед. 2: И вот уже вчерашние ученики стали взрослыми.

Вед. 1: Сейчас для всех присутствующих поёт выпускница1977 года Татьяна Можаева.

Песня

«Обычная история»

Вед.2: Сегодня выпускники приводят первого сентября в родную школу не только своих детей, но и ... внуков

Вед. 1: Сложились даже своеобразные династии, когда в нашей школе учились несколько поколений одной семьи.

Вед. 2: Это семейные династии Бондаренко Саши и Иванюшенко Саши,

Вед. 1: Януш Насти и Таранюков Андрея и Егора

Вед. 2: Волынского Миши и Буркуна Жени

Вед. 1: Антоневской Сони и Осыки Вити и многих других.

Вед. 2: А всего в нашей школе в этом учебном году насчитывается более 40 семейных династий.

Вед. 1: И сейчас некоторые из них находятся в зале. Мы просим их встать!

Аплодисменты школьным династиям!!!

Вед.2: А вот как это видят наши самые маленькие ученики

Выступление малышей

1.Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.


2. Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.

3. Здесь рабочие, студенты,

Даже спецкорреспонденты,

Санитарка и швея,

Даже мама здесь моя!

4. Здесь ученый и строитель,

Врач, шофер и наш учитель,

Токарь, воин, журналист

И заслуженный артист!

5. Мы бы всех сейчас назвали

От начала до конца...

Скажем кратко: здесь сегодня-

Беспокойные сердца!

6. Те, кто строит, сеет, пашет,

Варит, лечит, шьет, печет,

Бережет Отчизну нашу,

Все, кому у нас почет!

Разгадали мы секрет:

Это выпуск разных лет!

7.Разрешите похвалиться,

Рассказать всё без прикрас.

В этой школе обучались                                

Даже бабушки у нас!

8. Наша милая бабуля

Вспоминает от души,

С кем училась в нашей школе.                  

Были годы хороши!

9. Баба Люба с бабой Полей

Очень уж дружили в школе.

Веселей вдвоём в пути

На лыжах к финишу идти!

10.А моя бабуля Нина                                  

Строгий мне даёт наказ,

Чтоб учителя я слушал

На уроке каждый раз.

11. Ох, бабулечка родная,

Не сидится мне, поверь,

Тяжело привыкнуть к мысли,

Что я ученик теперь.

12.Ну а мне с бабулей нашей

Можно жить и не тужить:                            

Сочинить рассказ поможет

И задачку вмиг решить.

13. Всё решит и всё подскажет,

Ведь училась здесь не зря.

Я горжусь, что в нашей школе                                

Отучилась вся семья!

14. А в грядущий юбилей,

Чтоб развеять скуку,

Приводите в нашу школу

Маленьких правнуков

Танец «Стиляги»

Вед. 1: Говорят, что молодость – это не возраст, а состояние души.

Вед. 2: А душа каждого человека остаётся молодой, пока в ней живут прекрасные воспоминания о прошлом.

Вед. 1: Для всех присутствующих, для всех, кто молод душой, поют Тимур Ширкин и Кристина Гюльюшева..

Песня

«Молодость»

БЛОК 5. НЫНЕШНИЕ УЧЕНИКИ

Вед.2: С каждым годом, с каждым новым юбилеем наша школа не стареет, а становится всё энергичнее, задорнее, радостнее.

Вед.1: И такой её делают дети!

Вед. 2: В нашей школе решением мальчишек и девчонок в 2003 году

было создано школьное государство ЮМИР, с гражданами которого

мы и хотим вас сейчас познакомить.

Флеш-моб

«Я, ты, он, она...»

2: Только мы никак не можем разобраться, школа – это хорошо или плохо?

1: Школа - это прекрасно! Это смысл всей нашей жизни! Она даёт почву для новых свершений и творческих достижений!

2: Школа - это ужасно! Все люди как люди, а у учеников даже в кафе и на дискотеке на первом месте разговоры о школе!

1: Школа - это прекрасно! Всегда видишь понимание в глазах одноклассников и чувствуешь поддержку дирекции и педколлектива!

2: Школа - это ужасно! Вечно разрываешься между школой и дискотекой, а в результате - никакой благодарности… в классный журнал, а потом ещё на каком-нибудь классном часе пропесочат!

1: Школа - это прекрасно! С каждым годом ты незаметно растёшь, взрослеешь, но душой всегда остаёшься ребёнком.

2: Школа - это ужасно! Ужасный бег времени - осенние, зимние, весенние, летние, осенние, зимние, весенние, летние.

1: Первый звонок, последний звонок, первый звонок, последний звонок. Вроде и не жил, а школьная жизнь прошла!

Песня

«Школа, школа, двери распахни»

БЛОК 6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ

Вед. 1: Тимур, о чём ты думал во время уроков, когда учился в школе??

Вед. 2: Пообещай, что не будешь смеяться!

Вед. 1: Обещаю!

Вед. 2: О пирожках из школьного буфета! По 5 копеек! С повидлом!

Вед. 1: Сегодня праздник! Юбилей школы! И поэтому нет ничего невозможного! Пирожки из детства – в зал!

Свет в зале

Музыка

Раздать пирожки

Вед. 2: Юля, а о чём ты мечтала, когда училась в школе?

Вед. 1: А мне хотелось хотя бы одним глазком увидеть, какие наши учителя дома. Такие же строгие и серьёзные или добрые и весёлые!

Вед. 2: Сегодня праздник! Юбилей школы! И поэтому нет ничего невозможного! В одной из учительских квартир наши агенты установили скрытую камеру, и вот какое видео мы получили. Внимание - на экран!

Видеоролик

«Дездемона»

Вед. 1: Тимур, как ты думаешь, какое место в школе ученики считают самым загадочным?

Вед. 2: Ответ прост: учительскую! Каждому ученику невероятно интересно узнать, что происходит за её плотно закрытой дверью, когда учителей приглашают на срочное совещание.

Вед. 1: Сегодня праздник! Юбилей школы! И поэтому нет ничего невозможного! Однажды в учительской!

Миниатюра

«Однажды в учительской» 

 

Звенит звонок. В "учительскую" входят преподаватели с журналами и тетрадками.
— Осталось только четвёртый урок простоять…

— И пятый продержаться…

 
Все дружно выдыхают и принимают валидол. 

— У меня валидол закончился!!! 
— Возьмите в аптечке. 

Последний вошедший кричит:

— Идёт! Идёт! (и все выстраиваются в шеренгу по стойке "смирно")

 

Входит директор.

ДИРЕКТОР (принимает валидол): — Здравствуйте, коллеги. 
ВСЕ (хором): — Здравствуйте!


ДИРЕКТОР: — Ну-с, все в сборе? Тогда начнём совещание. Начнём с ЧП. Вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.


УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ: — Я только спросила в 7-В, кто взял Бастилию. И знаете, что они мне ответили? "Мы не брали!"

 

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ : — А может, под стол закатился?

ФИЗРУК: — Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.


ДИРЕКТОР: — 7-В? Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут. 
 

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ: — Но ведь Бастилия…


ДИРЕКТОР: — Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, (обращается к учителю химии), что с вашим костюмом?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: — Это Сидоров на втором уроке опять изобрёл порох.


ДИРЕКТОР (прочищая ухо): — Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: — Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.


ДИРЕКТОР: — Посоветуйте Сидорову изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. (Обращается к учителю математики) Алгебра — важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато учитель астрономии нас порадовал.


УЧИТЕЛЬ АСТРОНОМИИ: — Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником пятого класса Серёжей Быковым было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Быкова в момент контакта её с косяком двери кабинета астрономии.

 
ДИРЕКТОР: — Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Кстати, каковы результаты сочинения?


УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: — В целом, неплохо. Вот, например, Сидоров пишет (читает выдержки из школьных сочинений типа: "мальчик в лодке быстро грёб коромыслами")


ДИРЕКТОР: — Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

 

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ — Да, была. 
 

ДИРЕКТОР:  — А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

 

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ — Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.


ДИРЕКТОР: —Так много?

 

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ — Так сегодня же контрольная по физике.


ДИРЕКТОР: — Странно, перед контрольной по химии было только девять.

 

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ: — А что делать с порошком?


ДИРЕКТОР: — Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?

 

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: — Ещё нет, ждём с минуты на минуту. 

Раздаётся телефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном. 

ДЕЖУРНЫЙ: — Только что сообщили, что в учительской заложена бомба! 
 

ДИРЕКТОР: — Тихо! 

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул). 
 

УЧИТЕЛЯ (спрашивая друг друга):
— Кто-нибудь знает, как звонить 911? 
— Надо вызвать сапёров! 
— Не успеем, осталось только тридцать секунд! 
— Придётся отменить контрольную!..


ФИЗРУК (свистит в свисток): — Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

 

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: — Зелёный! 

Физрук Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол. 

ФИЗРУК: — А как вы догадались, что именно зелёный?

 

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: — Этот цвет мне так идёт…


ДИРЕКТОР: — Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?

 

ВСЕ (хором) — А валидол подвезли?


ДИРЕКТОР: — Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РайОНО ещё подбросит.

 

Все снова облегчённо вздыхают и принимают валидол.

ДИРЕКТОР: — До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За образование…на трудовой подвиг… шагом… марш! 
Маршируя, учителя уходят со сцены.

Муз. заставка (марш)

Вед. 1: Сегодня у нашей школы День рождения.

Вед. 2: А ко дню рождения принято делать подарки

Вед. 1: И мы решили сделать подарок, но не школе, а всем её выпускникам.

Вед. 2: Вальс-воспоминание!

Вальс-воспоминание

БЛОК 7. ДОМ, В КОТОРОМ УЮТНО ВСЕМ

Вед.1: Тимур, а ты никогда не задумывался, что такое школа?

Вед.2: Ответ прост: школа - это прежде всего дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец.

Вед.1: Ну это понятно. А чем отличается наша школа?

Вед. 2: Ты мне поможешь с комплиментами?

Вед.1: Ну вот смотри, в нашей школе постоянный педагогический коллектив.

Вед. 2: Значит, терпеливая

Вед.1: Здесь много улыбающихся лиц,

Вед.2: значит – счастливая.

Вед.1: Здесь всегда рады своим выпускникам,

Вед.2: значит – гостеприимная.

Вед.1: Здесь готовы помочь каждому ученику,

Вед.2: значит – отзывчивая.

Вед.1: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,

Вед.2: значит – любимая.

Вед.1: А ещё она всегда молодая

Вед.2: Это дом, в котором уютно всем!

Чтец 1: Есть в школе директор,
И мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем,

Дом, в котором уютно всем.

Чтец 2: Есть завучи тоже.
В тревогах, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов…

Директору помощь и словом, и делом.

Чтец 3: Есть здесь, друзья, конечно, учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики,
Физик, биолог.
А вот – литераторы,
Это – психолог,
Технолог, библиотекарь, учитель пения

(Имеют все ангельское терпение).

Чтец 4: Начальная школа, географ, английский.
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом, талантом, сноровкой,
Науку детишкам несут они ловко.

Еще воспитателей целый отряд.
Любовью они окружают ребят:
Они и за маму, они и за папу!
Для деток своих –
Хоть к чудовищу в лапы!


Чтец 1: Ещё есть заботливый, строгий завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,

Но самые главные в школе - ребята .
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Всё лучшее – детям!" - таков здесь девиз!


Чтец 2: Творят, сочиняют, танцуют, поют,
Театр посещают, в походы идут.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.

Чтец 3: Успехами каждый гордится учитель.
Побед у нас много, кого не спросите.

И горд воспитатель с учителем в ряд.
Любовью они окружили ребят.

Чтец 4: Здесь главный директор, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…

В доме, в котором уютно всем!

Вед. 1: И сейчас мы предоставляем слово человеку, который уже 32-й год руководит нашей школой.

Вед. 2: Встречайте, директор школы Антонина Анатольевна

Щеголькова

БЛОК 8. ОФИЦИАЛЬНЫЙ

Выступление директора школы

Поздравления гостей

Директор приглашает учителей на сцену

Фоновая музыка на вход учителей

Участники праздника и учителя

выстраиваются на сцене

Вручение цветов учителям

БЛОК 9. ФИНАЛ

Финальная песня

«Школьная страна»

(на мотив «Гимна радио «Шансон»)

Всё в жизни всерьёз,

Из смеха из слёз.

Из любовных драм,

Взлётов и падений.

Всё в жизни всерьёз,

Но главный вопрос:

С кем ты встретишь новый день.

Припев: Школьная страна

Мы идём по жизни вместе.

Школьная страна,

Мы живём под эти песни.

И в ненастный день,

И в счастливый час,

Школьная страна

Всегда согреет нас.

Нам дарит тепло,

Нам дарит любовь

Школьная страна

Искренне, от сердца.

Пусть будут с тобой,

Пусть будут со мной

Песни нашей жизни

Вновь и вновь.

Припев.

Вед.1: Школьная жизнь всегда идёт от первого до последнего звонка.

Вед.2: Но для нашей школы последний звонок не прозвенит до тех пор, пока будут в городе Счастье дети.

Вед.1: Право дать школьный звонок предоставляется первокласснику 1958 года Васильцову Александру и первокласснице 2018 года Лымарь Даше.

Мужчина выходит с девочкой на сцену, садит её на плечо,

она звонит в колокольчик, они спускаются в зал и выходят

Вед. 1: Вот и подошёл к концу наш юбилейный вечер

Вед. 2: Но на этом не заканчивается школьная жизнь.

Вед. 1: Мы не прощаемся с вами!

Вед. 2: Продолжение следует!

Занавес

Фоновая музыка

16

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Географічні задачі»
Довгань Андрій Іванович
36 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.