Дидактичний матеріал:"Фонвизин."Недоросль"Комическое в комедии"(8 класс)"

Опис документу:
Цель:показать значение речевых характеристик героев ;выявить способы создания комического эффекта, обратить внимание на афористичность языка пьесы;развивать навыки анализа драматургического текста, развивать речь учащихся, актёрские способности.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Комическое в творчестве Д. И. Фонвизина (на примере комедии «Недоросль»)

Эта комедия – бесподобное зеркало.

Д.И. Фонвизин

I «Недоросль» - комедия сатирическая.

II «Смех сквозь слёзы» на страницах произведения.

  1. Злободневные проблемы книги.

  2. Сатира на помещиков – крепостников (Простаковых - Скотининых):

а) грубость и необузданность натур;

б) руководство к действию – эгоистический расчёт и личная выгода;

в) позиция – закоренелые крепостники;

г) умственная неразвитость.

- обличение пороков дворян

- основное зло – крепостничество

- осмеяние невежд

3. Гневный протест против воспитания (на примере Митрофанушки):

а) отвращение к труду, учению;

б) неразвитость ума;

в) отсутствие любви ко всем, кроме себя.

4. Губительное воздействие крепостного права:

а) на слуг в доме Простаковых;

б) на взаимоотношения в семье.

III Злободневность комедии в современном мире.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Сучасні проблеми адаптації та соціалізації особистості»
Левченко Вікторія Володимирівна
36 годин
590 грн