Дидактичний матеріал на тему:"Русский язык. Работа над ошибками" (5клас)

Опис документу:
Цель:повторить изученные орфограммы и пунктограммы в начальной школе; совершенствовать навыки орфографической зоркости; закрепить навыки и умения, полученные в начальной школе; продолжить работу над использованием изученного материала в игровой и познавательной форме; прививать интерес к предмету

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Работа над ошибками

  1. Ошибка на пропуск букв, искажение слова, замену букв.

Выпиши правильно слово, раздели на слоги, подчеркни гласные.

  1. Слово из словаря.

Запиши правильно слово. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную.

  1. Гласные после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК-чн и др.

Запиши слово без ошибок, подчеркни сочетание. Придумай ещё три слова на это правило.

  1. Большая буква в словах.

Выпиши правильно слово или предложение. Запиши ещё три слова на это правило.

  1. Безударные гласные в корне.

Выясни смысл слова, поставь ударение, найди безударную гласную, которую надо проверить, подчеркни её, выдели корень, подбери проверочное слово, запиши ещё два-три слова с этим корнем.

    1. Парные звонкие и глухие согласные.

Выпиши правильно слово. Подчеркни согласную. Проверь её.

    1. Перенос слова.

Выпиши слово, раздели на слоги, раздели для переноса.

    1. Двойные согласные.

Выпиши правильно слово. Подчеркни двойную согласную. Придумай два слова с двойными согласными. Запиши их.

    1. Непроизносимые согласные.

Выпиши слово, подбери проверочное.

    1. Ь – показатель мягкости.

Выпиши слово, подчеркни Ь. Напиши ещё три слова.

    1. Ь – показатель рода существительных.

Выпиши слово, подчеркни ь. Напиши ещё три слова.

    1. Ь – показатель лица глаголов.

Выпиши слово, подчеркни ь. Напиши ещё три слова.

    1. Слово с разделительным мягким знаком.

Выпиши слово, подчеркни разделительный мягкий знак. Напиши ещё три слова с разделительным мягким знаком.

    1. Разделительный Ъ (твёрдый) знак.

Напиши три слова с разделительным твёрдым знаком.

    1. Правописание предлога со словами.

Выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь ещё слово. Пример: К (какому?) берегу. К крутому берегу.

    1. Правописание приставки со словом.

Разбери слово по составу. Напиши ещё три слова с этой приставкой.

    1. Гласные и согласные в приставках.

Выдели приставку. Напиши ещё три слова с этой приставкой.

    1. Падежные окончания существительных.

Выпиши словосочетание. Определи: род существительного, число, падеж. Выдели окончание этого существительного.

    1. Падежные окончания прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным. Определи: род, число, падеж. Выдели окончание.

    1. Личные окончания глаголов.

Определи лицо, число, время, спряжение глагола (поставь его в неопределённую форму). Выдели окончание. Придумай три глагола на это правило.

    1. Гласные и согласные в суффикс

Выдели суффикс. Запиши ещё три слова с этим суффиксом

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі WordPress»
Левченко Ірина Михайлівна
24 години
490 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.