Дидактичний матеріал на тему:" Зрительно-слуховые диктанты" (5-6 клас)

Опис документу:
Цель:проверить уровень орфографической и пунктуационной грамотности учащихся; развивать у детей внимание, слуховую память; развитие речевых способностей детей, обогащение словарного запаса, развитие функциональных качеств личности ребенка, таких как внимание, восприятие, память, мышление, устная и письменная речь.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Зрительно-слуховые диктанты

Прощай, Васильевка!

Гоголь повернулся к карете, чтобы войти в открытую дверцу, и вдруг услышал, как позади него не только дворовые, но и стоявшие по ту сторону ворот дети, мужики и бабы в один голос пожелали ему и доброго здоровья, и счастливого пути, и скорейшего возвращения в родное село. Ни слова не сказав больше, махнув круглой шляпой, он склонился в коротком поклоне и заспешил, опасаясь, как бы не споткнуться: вдруг что-то запорошило глаза, плохо стал различать двор, людей, стоявших вокруг кареты. (80 сл).

Зима

 Хороша зима! Куда ни глянешь, всюду снежный ковёр. Ещё вчера шёл снег, бушевала метель, а сегодня ярко светит солнце. Воздух морозный, свежий. Деревья покрыты инеем. Снежные сугробы в рост человека, они наполовину закрыли окна домов. Толстый слой снега лежит на крышах.

Снег радует детей и взрослых. Катание на лыжах и санках с высоких гор, игра в снежки – любимые развлечения молодёжи. Снежная зима – предвестник хорошего урожая. Зимой снег надёжно укрывает посевы от мороза, а весной щедро поит их живительной влагой. (80 сл.)

Воспитание человека

На мой взгля(д,т) перед нами, перед литературой, встаёт особо важная проблема проблема воспитания человека. И в этом смысле главной линией литературы видит..ся мне прежде всего воспитание чу..ств д(а,о)броты доверия преда(н,нн)ости верности дружбе верности долгу умения чу..ствовать природу в её в(и,е)личестве(н,нн)ой пр(а,о)стоте умения п(а,о)нять другого и сопереж..вать горе другого вот чу..стваотлич..ющие высокий интеллект. Развитие интеллекта наиважнейшая задача сем..и и школы и особе(н,нн)о литературы.
В воспитании всё главное и урок и развитие разносторо(н,нн)их интересов детей вне урока и взаимоотношения в коллективе.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Розвиток особистості на всіх вікових етапах життя»
Черниш Олена Степанівна
36 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.