Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця
Зрительно-слуховые диктанты
Прощай, Васильевка!
Гоголь повернулся к карете, чтобы войти в открытую дверцу, и вдруг услышал, как позади него не только дворовые, но и стоявшие по ту сторону ворот дети, мужики и бабы в один голос пожелали ему и доброго здоровья, и счастливого пути, и скорейшего возвращения в родное село. Ни слова не сказав больше, махнув круглой шляпой, он склонился в коротком поклоне и заспешил, опасаясь, как бы не споткнуться: вдруг что-то запорошило глаза, плохо стал различать двор, людей, стоявших вокруг кареты. (80 сл).
Зима
Хороша зима! Куда ни глянешь, всюду снежный ковёр. Ещё вчера шёл снег, бушевала метель, а сегодня ярко светит солнце. Воздух морозный, свежий. Деревья покрыты инеем. Снежные сугробы в рост человека, они наполовину закрыли окна домов. Толстый слой снега лежит на крышах.
Снег радует детей и взрослых. Катание на лыжах и санках с высоких гор, игра в снежки – любимые развлечения молодёжи. Снежная зима – предвестник хорошего урожая. Зимой снег надёжно укрывает посевы от мороза, а весной щедро поит их живительной влагой. (80 сл.)
Воспитание человека
На мой взгля(д,т) перед нами, перед литературой, встаёт особо важная проблема проблема воспитания человека. И в этом смысле главной линией литературы видит..ся мне прежде всего воспитание чу..ств д(а,о)броты доверия преда(н,нн)ости верности дружбе верности долгу умения чу..ствовать природу в её в(и,е)личестве(н,нн)ой пр(а,о)стоте умения п(а,о)нять другого и сопереж..вать горе другого вот чу..стваотлич..ющие высокий интеллект. Развитие интеллекта наиважнейшая задача сем..и и школы и особе(н,нн)о литературы.
В воспитании всё главное и урок и развитие разносторо(н,нн)их интересов детей вне урока и взаимоотношения в коллективе.
Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»